Если тесты являются добровольными, почему никто терять смысл жизни автоматически?

Я новый владелец Т. И. М. Е рассказы и о том, чтобы сыграть свой первый сценарий в течение следующих нескольких недель. Однако, изучая правила книги (в 1.1) оставил меня в замешательстве по поводу необязательности тестов.

Если я правильно понял правила, активация тест является добровольным (см. стр. 11)?:

"Вы можете оставлять карты, игнорируя теста, или вы можете запустить тест, а затем отпустите его, чтобы пойти и сделать что-то еще."

Например, игрок открывает карту, заявив: "Вы можете получить товар ху, напав на охранника". Тест на борьбу с 3 щита и 2 красных черепов. Кроме того, нет Красный замок на карте.

Игрок может тогда просто ничего не делать, например, ждать еще/сильнее игрок перед активацией теста?

Что меня смущает в синей рамке на стр. 12:

"Если вы решили ничего не делать во время испытания (так, например, вы не имеют обязательный признак) и этот тест имеет хотя бы один щит череп, ваш сосуд автоматически теряет 1 пункт жизни и сердце, время, и специальные щиты действовать нормально".

Не игрок теряет одну жизнь за игнорирование тест или это правило не действует, поскольку испытания еще не активирован?

Давайте следовать этой гипотетической карты: Два игрока столкнулись с этой карты. Плеер читает карты первым, а затем активизирует тест, напав на охранника. Второй игрок Б на карте теперь обязан сделать тест или он может просто ничего не делать, не автоматически теряет один хит?

Последнее, но не менее важное: как тесты обрабатываются, если есть действительно Красный замок на карте? Игрок обязан активировать тест? Например, на карточке написано: "охранник обнаруживает взлом, и тут же нападают на вас". Вы тогда должны активировать тест и опусти щиты под карту, или можно просто ничего не делать (без включения теста)? Я осознаю тот факт, что никто не имеет права покидать карту с Красный замок, но я не знаю, будет ли игрок на самом деле имеет для активации теста.

Я уже открыл эту ветку, но дискуссия закончилась раньше, чем этот вопрос был решен.

ТЛ;ДР: когда же подсказка на странице 12 на самом деле применить?

+928
Franci Penov 8 окт. 2010 г., 6:13:30
26 ответов

Если эти две карты смысла то нет из-за легендарного Мироходца - Хуатли

+965
discodane 03 февр. '09 в 4:24

Есть какие-то магические карты, которые позволяют для прямой манипуляции произвольные типы счетчиков? Например, "добавить счетчик любого рода целевой перманент"?

На данный момент (2014) я бы удивился, если бы что-то вдоль этих линий, не существовало в той или иной форме, несмотря на его до смешного мощный потенциал злоупотребления.

Редактировать: мои извинения за такое можно легко выполнять запросы ответа. Я не был в курсе о существовании таких всеобъемлющих баз данных и легко-доступных для поиска баз данных, как magiccards.info перед публикацией эти вопросы. Я, безусловно, сделать больше исследования теперь. Спасибо!

+890
Jiesi Luo 17 окт. 2010 г., 2:32:21

Я уже молчу надгробие в игре, это остановит существ с помощью забальзамировать или увековечивают?

+875
thomaux 28 окт. 2015 г., 0:44:49

Если игрок имеет две карты и один козырь, и козырь не играл еще, они могут сыграть свою козырную карту, или они должны играть карту действия?

+862
BillyBudiharto 7 июл. 2018 г., 6:01:36

Если вы посмотрите на решения в нижней части связан собиратель страницы (опять же для справки), вы увидите следующее постановление на эту карту:

10/4/2004: постоянной, которая имеет несколько цветов считается каждый своего цвета.

+839
user69336 30 июл. 2015 г., 23:58:07

Сказать, что я бросил Виридийский Шаман и есть только один артефакт на поле боя - мое Сол кольцо. Я должен уничтожить мой собственный артефакт из-за Виридийский вызвать шамана?

+799
Ben Trovato 21 сент. 2016 г., 3:45:24

Правила великолепие относительно маркеров (драгоценный камень монеты) состояние:

Игрок не может иметь более 10 жетонов в конце своей очереди (включая джокеров). Если это произойдет, они должны вернуть маркеры, пока у них есть только 10 осталось. Игрок может вернуть все или некоторые из тех, Они просто нарисованы....

Эта фраза "Те они просто нарисованные" используется неоднозначно.

1) фраза "Те они просто нарисованные" означает, что вы можете вернуть только те нарисованные на что очередь? В этом нет смысла, но эта фраза может быть истолкована таким образом (или нет). Или это просто означает, что вы не обязаны держать приобретенные монеты для оборота?

2) фраза "вернуть все" означает, что игрок может вернуться буквально любое количество монет в банк без покупки, независимо от того, когда они были приобретены?

3) Вы можете вернуть монеты без покупки, даже если вы ниже 10 токен?

+709
Jackson chong 15 нояб. 2012 г., 13:24:58

Я нахожу серии гипергеометрическое хорош для вычислений, но плохое для объяснения. Для обучающих целей, я предпочитаю расширять их с помощью биномиальных коэффициентов. Некоторые книги, и вольфрам Альфа называем это "выбрать".

Ключевым моментом здесь является, чтобы понять, что порядок не имеет значения. Общее количество возможных рук выбрать(104, 10) = 26 трлн.

Теперь, чтобы подсчитать, сколько руки 2 туза, вам необходимо выяснить, сколько существует способов выбрать 2 туза, и умножьте это на количество способов сделать 8 карт без тузов. Писать подробно у нас есть:

 # рук Вт 2 туза 
П(2 туза в руке) = -------------------
 # рук

 # способов выбрать 2 туза * # вариантами выбрать не тузы
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

 выберите(8,2) * выбрать(96,8)
 = ---------------------------- = 0.14
выберите(104,10)

Вот Вольфрам Альфа выражения для точности вы могли когда-либо хотеть.

Ваш второй вопрос, как найти {4,5,7} в одной из двух мастей неоднозначно. Все три должны быть в том же костюме? Или разных мастей? Есть еще одна проблема. Назовем костюмы ABCDEFGHIJ, и говорите, что хотите 4,5,7 быть в костюмах A или B. Вы интересует, если есть в костюме 4 Ф?

П(4,5,7 в любом из 2 костюмов, не заботятся о других костюмах) = 

 # способов выбрать {4,5,7} * количество способов выбрать другие карты
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

2*2*2*Выберите(98,7)
 = ---------------------------- = 0.004
выберите(104,10)

Или, связанные с: П(4,5,7 в любом из 2 костюмов, никаких других 4,5,7 в руки) =

 # способов выбрать {4,5,7} * количество способов выбрать другие карты
 = ----------------------------------------------------
выберите(104,10)

2*2*2*Выберите(80,7)
 = ---------------------------- = 0.001
выберите(104,10)

Вы можете резонно спросить, почему эти цифры намного ниже, чем для асов? Это потому, что вы указываете три карты в руку, а тузы только указанием двух карт в руке.

Имейте в виду, что в большинстве игр, это не вся история. Например, как я вычисленный вещи, я включил пара тузов и три короля. В покер, это полный дом, и поэтому должен быть удален из этой вероятности. Если это то, что вы хотите, то все становится сложнее.

+708
CMS2 8 июл. 2012 г., 9:38:16

Правильно, вы можете играть только на здания, которые вы построили.

Вы можете играть в гильдии , которая была приобретена другим игроком, оплачивая, что игрок 1 монета.

+688
Byron Espiritu 24 нояб. 2015 г., 8:08:23

В магии, есть карты существ с огромными затратами маны (как 15 за Эмракула, Аэоны рвется), что вряд ли сможет когда-либо быть выплачены в обычной игре магии. К счастью, существует множество способов "обмануть" существ в игру. Есть также карты, которые могут поставить земли, чары или артефакты из руки на поле битвы.

Колдовство это тоже иногда очень дорого. Есть ли карта в магии, что позволяет играть в волшебство или мгновенное без уплаты ее мана-стоимости?

+657
Sifa Kamau 16 дек. 2014 г., 9:42:45

У меня есть счет на 250 очков, используя лидеров, городов и 2 чудес из Чудо-пакета. Я забиваю 229 от науки, 18 из войны и 3 из монет.

Стратегия ориентирована на науку, и хватает простой 18 бонусные баллы с первого возраст войны карта. Смотрите картинку внизу этого ответа для примера игры.


Цели

Основной плеер имеет следующие цели:

  • Купить все 3 лидера науки.
  • Построить все науки карта:
    • 3 в первом периоде.
    • 4 во втором периоде.
    • 5 в третьем возрасте.
  • Построить 3 символы науки от этого вопроса.
  • Построить ученые Гильдии.
  • Построить карту шпион город каждый возраст.
  • Выиграть все войны.

Наука, гильдии и шпионские карты, наряду с 3 Интересно этапов, занимают 19 из 21 спектакля депутата. Это оставляет 2 играет. Потому что депутат не имеет никакого стартового ресурса, одна из этих пьес должно быть ресурсом, так что соседи могут купить от МП. Глиняный карьер (Рудный/кирпич) будут использоваться в 6 основных играет МП, экономя больше денег предоставляя выбор, чтобы позволить соседей на покупку. Оставшийся свободный ход первого возраст войны Карты, чтобы выиграть все войны.


Установки

Мой пример использует дублировать дворец и обсерватория, поэтому требуется 7 игроков.

  • Основной плеер (МП) Pi мальчика (а).
  • Справа-это Вавилон (с).
  • Слева Грейт Волл (а)
  • Справа кто-нибудь.
  • Крайний слева-Рома (Б).

Лидеры

Это использует 3 лидеров науки:

  • Пифагор (шестерни).
  • Птолемей (таблетки).
  • Евклид (компас).

Интересно Этапов

Интересно, депутат должен быть завершен к концу второго возраст, так как нет запасных играет в третьем. Благодаря выбору соседей, вы можете в конечном итоге с 3 научных символов из МП. Когда МП копии от Великой Китайской стены, МП выбирает, на каком этапе строить.

  • Первый этап: выбрать свободную науки от А. Китай
  • Второй этап: освободить науку от Вавилона.
  • Третий этап: выбрать свободную науку из Китая снова.

Обязанности Соседей

Между ними, соседями, депутаты должны выполнить следующие действия:

  • Строить ресурсы, потребности МП.
  • Кормить МП достаточно денег, чтобы продолжать покупать ресурсы и лидеров.
  • Построить 3 разных зеленых научной карты с тем же символом.
  • Если военные карты были построены, строить дипломатию каждого раунда, чтобы позволить депутат, чтобы выиграть войну.

Забив Науки

При условии, что ваши соседи составили соответствующий дубликат зеленые карты, шпион символы становятся свободный выбор.

  • 1 каждой символ из 3 лидеров.
  • 4 каждого символа из "зеленых карт".
  • 3 Свободный выбор из МП чудо (2 из Китая, 1 из Вавилона).
  • 1 свободный выбор из ученых Гильдии.
  • 3 Свободный выбор из города шпионские карты.

Используя все 7 свободный выбор символов, а один символ (винтики в этом примере), мы имеем 12 из одного символа и 5 каждого из двух других.

 |Снаряжение |Комп |П | Комплект |
Нум| 12 | 5 | 5 | 5 |
ШОС| 144 + 25 + 25 + 35 = 229

Пример Игры

Example Science Game

Нажмите здесь для полного размера изображения.

  • Китай строит военный кормить МП монеты в первом периоде, а затем строит дипломатии каждом раунде. Таким образом, Рома строит никакой войны.
  • Рома строит, как многие коричневые карты, как это возможно, чтобы максимизировать виноградник Китая.
  • Вавилон строит никакой войны.
  • Ephesos (крайний справа) строит столько серых карт, как это возможно, чтобы максимизировать базар Вавилона.
  • Китая и Вавилона, между ними, построить 3 разных зеленых наука шестерни карты для шпионов депутата.
  • МП заканчивается 9 монет.
+640
Taofisch 16 июл. 2012 г., 0:50:49

Самая популярная версия в англоязычном мире является Райдера-Уэйта карты Таро. Эти материалы были опубликованы в начале 20-го века.

Этот сайт имеет изобразительный ключ к Таро , который содержит ч/б изображения карт Таро (нажав открывает те качества сканы в цвете). Книги и образы предшествуют законы об авторском праве США.

Эти фотографии лучших высокого качества сканирования я нашел эти старые образы.

+570
dwhitmarsh 12 апр. 2016 г., 2:46:27

Большинство учителей мост (и книги) научить игроков рисовать козыри при первой возможности. Причина в том, что вы не хотите, чтобы ваши оппоненты брать взяток с низким козыри. (Если у них есть, или KX или Qxx "вне игры" ваш туз, их высокая козыри будут брать взяток.)

Одним исключением является кросс-ерш. Тогда вы хотите взять свой топ победителей карта в Сиде костюмы, прежде чем кросс-ruffing, так что ваши оппоненты не могут отказаться от тех костюмах и позже ерш твою старшие карты с их оставшихся козырей.

Другой пример, который был приведен в мосту записи, когда вы хотите ерш младших карт в одни руки с козырями в другой руке (после того, как иссякнут иска). Если вы сделаете это, вы оставите противоположные козыри выдающиеся. С другой стороны, это правда, что поступок ваш ruffing (таким образом, играющий козыряет с одной стороны), "квалифицируется" как козырную игру, так что вы не оставляйте себя без защиты? Или, по-другому, не так часто смысла ерш перед нанесением козыри?

+505
Arbitrary 21 мая 2017 г., 14:53:44

Если основной игрок перешел на сайлона, то триггер был пропущен. Если дополнительный игрок, который нарисовал карты, то игрок тянет дополнительные карты.

В любом случае, на регулярной РЕЛ, вы должны позвать судью, объяснить, что произошло, и позволить судье решать, будет ли триггер был пропущен или же игра должна быть откачена. Если игра откатывается, вам придется поставить случайную карту из руки на верх вашей библиотеки, затем сделайте ваше содержание вещи, а затем продолжайте как обычно с напоминанием, чтобы играть более аккуратно. Из судя по регулярным:

Если личность карта(ы) были известны для всех игроков, вернуть их в правильное положение. В противном случае, определить, сколько дополнительных карт были разработаны, взять так много случайных карт из руки игрока и разместить их на верхней части библиотеки. Не тасовать библиотеку после этого!

В общем, играть штрафов за регулярных РЕЛ в принципе не существует, и ошибки должны быть устранены чаще, чем наказывать.

+442
Thanasis 1 мая 2014 г., 13:04:32

Правила кажутся очень явными.

"Капитан поворачивается и выполняет два действия"

"В свою очередь, другие игроки поступают так же: они переворачивают свои карты и выполнять два действия"

Я не могу комментировать эффект от вашей доме будет, но это явно не тот способ, чтобы играть.

+433
Sini Katan 15 авг. 2016 г., 9:25:27

Я знаю, что число открытых ворот, что вызывает пробуждение древнего уменьшается по мере увеличения количества игроков, а количество роуминг монстров в Аркхеме увеличивается, так что есть фактор теснота, что кажется более опасной. Кроме того, есть два монстра за открытие ворот, когда есть 5+ следователи. Существуют ли другие факторы? Эти факторы, кажется, не как существенное или, может быть, как линейно нарастающий как факторы, балансируя в ужас Элдрича, где ключи, ворота, скачки напряжения и тайна требований шкале с каждые 2 добавили следователи.

+379
deathwaltz 24 апр. 2013 г., 18:25:07

Существует несколько ответов, я думаю, проще было бы запустить 2 симуляторы и заткните ходы на ходы другого.

Другой, чтобы получить хорошее в шахматы. Я имею в виду вам сидеть в парке и бить старые русские игры на деньги хорошие. Большинство хороших игроков вам скажут, что они признают стратегий и реализации заданного счетчики. Большую часть игры составляет порядка определения стратегии используется и использования соответствующего счетчика. Вам несколько книг по шахматам и читать их, чтобы получить хорошую базу знаний, чтобы начать от.

+295
Refracted Paladin 1 мар. 2016 г., 4:17:48

Пока Запретный остров очень похож на пандемию в игровой процесс, стоит покупка обеих игр.

Запретный Остров-это, безусловно, легче научить новых игроков и имеет в целом меньше времени играть. Стоит также отметить, что эта игра очень дешевая, и было видно, как низко как $10 на продажу. Игры только для удовольствия, как люди, которых вы должны играть с ними, поэтому начиная с Запретного острова является хорошо стоит затрат.

Есть одно ключевое отличие игры в том, что после 4 сокровища были найдены, игроки еще должны встретиться в вертолет и покинуть этот остров. Это делает конец игры стратегии немного отличаются от пандемии.

Я не согласен с очередной ответ здесь, что претензий Запретный Остров более разнообразны из-за расположения иконок. Начальное заполнение листов болезней в Пандемии дает то же разнообразие на фиксированный физический доске. Все-таки, это стоит иметь обе игры.

+255
GreenhouseControl 19 мая 2014 г., 19:06:16
Упрощенная версия игры, предназначенная для быстрой настройки и игры.
+241
Boo Nasty 5 авг. 2013 г., 18:40:15

Мы наслаждаемся игра фаза 10, но не уверены в одно правило. Согласно правилам, это ОК, чтобы отменить играбельная карта следующего игрока, чтобы выйти? На этом заканчивается силы и заставляет всех остальных игроков, чтобы оставшиеся карты в руке забил против них.

Является ли это честная игра, чтобы потерять определенной силы на цель?

+201
4 joannes old friend 6 дек. 2015 г., 23:38:00

По ссылке на BoardGameGeek

http://www.boardgamegeek.com/filepage/26288/monopoly-world-championship-game-rules-pdf

Чтобы собрать деньги, чтобы оплатить долги, можно только дома и отели будут проданы обратно в банк (за полцены) – не свойства. Если долг причитается другой игрок, свойства могут быть проданы третьему игроку только если достаточно средств, привлеченных для покрытия долга. Если нет, свойства перевернулся как есть (и не заложено ли unmortgaged в то время долг возник.)

Если игрок 3 готов дать 2 игрока достаточно денег, чтобы остаться в игре, я думаю, что это плохая форма для нее, чтобы отказаться, и намеренно проиграть, так что игрок 1 может получить свои вещи.

+183
NarutoFanBooty 14 июл. 2017 г., 1:23:57

В эти выходные я участвовал в очень непринужденной Иннистрада запечатанный событие палуба с четырьмя из моих друзей. Открытие моих пакетов я обнаружил следующий бассейн:

Белый

Самоотверженный Катар
Avacynian Священник 
Старейшина Катаров 
Деревенский Звонарь 
Часовня Упыря 
Охотник Изверга 
Эбби Гриффин 
Воспоминание Милиции 
Виселицы, Тюрьмы 
Момент геройства 
Paraselene 
Митинг крестьян 
2х отповедь

Синий

Путь воспоминаний 
Крепость Краб
Битвы Упыря
Твист Мечта 
Путешествие памяти 
Подумайте Дважды
Проклятие кровавого Тома
Запретная Алхимия
Клаустрофобия
Потерял в тумане

Черный

2х тифозные крысы
Визг Летучей Мыши
Деревня Людоедов
Бойня Упырь
Хранитель Родословной 
Stromkirk Патруль
Повторять Ghoulcaller по 
2х ужасное уродство
Алтарная жатва
Скелетные Кривляются
2х ночные кошмары
Прерывание кровной линии
Пасть трясины
Проклятие смерти держать 

Красный

2х ночных гуляк 
Деревенский Кузнец
Одичавшие Ridgewolf
Лихой Наследник
Pitchburn Черти
Бич Коршун достичь
Ярость Метателя
2х костер урожай 
Клатчи 2х полуночник по 
Проклятие пронзенного сердца
Сжигание Мести
Предательская Кровь
Кощунственно

Зеленый

Засада Вайпер
Могильник Вурм
Жители Estwald
2х-Орчард-священник
Лесной Сыщик
2х Гнилошкурый Вепрь
Поседевший Изгои
Сомбервальдский Паук 
Венок из Geists
На нее положить
Подготовку Путешествия 
2х паучих понять
Bramblecrush

Артефакт

Злой Близнец
Одноглазый Страшила
Жуткая Кукла
Ghoulcaller колокол
2x серебро-инкрустированный Кинжал
Осиновый Кол
Дверь В Подвал 
Гримуар мертвых

Земли

Квартал-Призрак 
Изолированные Часовня

И то, что я построил:

Существа
------
1х Avacynian священник
1х самоотверженный Катар
1х старейшина катаров
1х селе звонарь
1х часовня упыря
1х охотник исчадие ада 
Надзиратель 1х Галло в 
1х воспоминание милиции
1х Аббатство Гриффен
2х тифозные крысы
1х визг летучей мыши
Деревня 1х людоедов
1х скотобойни упырь
Хранитель 1X родословной 
1х Stromkirk патруль

Артефакты
2x серебро-инкрустированный Кинжал
2х отповедь
1х Север родословной
1х Гримуар мертвых
1х проклятие смерти держать

Земли
8х равнины
8х болото
1х изолированные часовня

Моя дека выполнена хорошо, идя 3-1 против моих друзей, потерять 1-2 против агрессивного оборотня палубе, когда я испытал крупных земельных потока в одной игре, и выбросили неожиданным появлением мощеных Крылья в другой, которые были прикреплены к 7/7 оборотня, чтобы убить меня в два болезненные колебания. Кроме того, я потерял только весь день одну другую игру, чтобы соперник Хранитель родословной (эта карта просто тупо в ампулах).

Я мог что-то сделать лучше с моим бассейном? Я чувствовал, что черный был очевидный вывод, с тремя отличными Рареш, чтобы играть. Синие карточки были почти не существует (хотя я считал, что плещется за запретную алхимию и злой близнец), и зеленый, казалось, хорошо, но очень скучно. В конце концов, я думал, что Белый обеспечивает наилучшую вкладу в мою кривую, особенно с учетом того, что много людей должны работать хорошо с моей деревни людоедов и особенно пара серебряных инкрустированные кинжалы!

Один выбор, который создал много дискуссий на этот день был мое решение не maindeck жуткая кукла. Я встал на ее в (Обычно для Гримуара умерших) в почти каждом матче, но это частично, потому что каждый из моих оппонентов был играть зеленого, а я хотела ответить на Большой земле-фунтовых. Мой друг дом Камю (мелкого mtgsalvation.com знаменитости) предположил, что это должно пойти в принципе любая колода, но я лично очень хотела играть в 5 маны 1/1, даже такой надежный, как куклу, в формате, я думаю, быстрее и более агрессивно, чем люди в настоящее время, дают ему кредит. Я сильно ошибаюсь?

+129
Rickard S 1 апр. 2011 г., 8:00:40

Пару дней назад при воспроизведении переворот в первый раз. Во время одной из наших игр мы столкнулись с ситуацией кто-то вызов посла обменных действий. Учитывая, что обе биржи посла и проблемы, которые будут требовать замены активного воздействия карты, что является надлежащей последовательности, чтобы изменить их?

Следующая последовательность является то, что мы в конечном итоге с помощью.

  1. Претендовать на звание Посла и государственного намерении совершить обмен.
  2. Оставить текущие влияния карты лицом вниз на стол.
  3. Нарисуйте два (или один, если только одно влияние слева) новые карты из суда палубе.
  4. На данный момент вызов был выдан.
  5. Затем игрок показал своего посла карты на стол.
  6. Затем посол карты перетасовали обратно в суд палубе и замена была сделана.
  7. Затем игрок продолжил с обменом и может поменять с его существующими влияние карты и вновь разработанной карты, которая заменила своего посла.

Это казалось наиболее разумным способом это делать. Однако сами правила не определяют эту ситуацию.

+121
Iman Hedi Guntara 28 окт. 2011 г., 20:32:00

Это ситуация, я столкнулся с чаще, чем я хочу. Мой противник напал на меня со своим Фирексийской уничтожитель (5/5). Карта говорит:

Затоптать; Каждый раз когда источник наносит повреждения Фирексийской уничтожитель, контроллер, источник жертвует существо.

У меня есть много мелких фишек существа, доступные для блока, позволяет взять 7 солдат жетоны, чтобы сделать его простым. Они все 1/1. Мой оппонент имеет 4 мутагенный рост в колоде, и у меня есть основания полагать, что он был одним из тех, кто в его руках.

Ситуация вынуждает меня заблокировать, иначе я умру. Предположим, у меня есть только 1 Жизнь.

Я решил объявить все 7 солдат жетоны как адреноблокаторов, так что я выживу, даже если он использует рост мутагенных. Вопрос в том, что произойдет, если он не увеличит ее, и я блокирует существо 5/5 с 7 солдат.

Если я бы блок с одной 7/х существа, я бы 7 урона, и я буду вынужден впоследствии пожертвовать 7 перманентов. Но что насчет 7 отдельных существ? Они все еще 7 интернет-вред или они справляются только 5? Боюсь, ответ 7, потому что они все наносят урон одновременно, но я не уверен в своей интерпретации.

+104
FarO 26 сент. 2012 г., 8:34:52
Орки-это раса из вымышленной вселенной Вархаммер 40,000. Они описываются как мускулистые гуманоиды с зеленой кожей и склонностью к насилию. Орки живут ради войны и постоянно бороться все на своем пути, включая друг друга. Во многом они аналогичны (и на основе) орки установки Вархаммер фэнтези мастерской, хотя разногласия возникли, как две вселенные стали официально разведены (по распространенному мнению).
+63
delilah 15 апр. 2016 г., 11:29:08

Вы сами ответили на свой вопрос в последнем абзаце. Простые хитрости ничего не получает, потому что вы можете только выиграть королевой, если король в игре, в этом случае вы придете к нему в любом случае в конце концов, и принимать его может использовать запись, потерять темп, и так далее.

Во втором случае вы, как государство, развивающееся как можно более длинные карты, и (при условии, что вы положите в десять), возможно, Королева в качестве победителя, если Джек прав, и король не так.

+20
JonathanP 22 мар. 2013 г., 6:06:46

Показать вопросы с тегом