Здание двух районах следует рассматривать как два отдельных действия или комплексные действия?

Предположим, что один игрок-это ученый, один архитектор, а трейдер, а провидец или любым другим персонажем, которые может строить более одного района в свою очередь. Предположим также, что сборщик налогов является одним из символов, используемых в этой игре.

Правил гласит:

Когда сборщик налогов является одним из персонажей в игре, игрокам начисляются налог на имущество для строительных районов. Сразу после того, как игрок строит свой район, он ставит один Золотой из своего тайника на сборщика налогов символ маркера. [...] Если игрок строит более одного района, то ему начисляется налог на имущество для каждого района построены. Если у игрока нет золота, остающегося в его тайник после постройки района, он не взимается налог. [...]

Предположим, что наш игрок имеет 10 золотых и 2 район Стоимость 5. Он может построить оба округа и платить не золото на сборщика налогов или должен он построить только один район и платить один золотой на сборщика налогов?

Или, другими словами, может здание более чем один район считается одним действием?


Обратите внимание, этот вопрос касается цитаделей 2016 издание. Однако, подобный вопрос мог возникнуть при воспроизведении издания 2000 и 2004 годах, даже если там не налоговик характер. Итак, если ваш ответ не действителен для всех трех версий игры, то, пожалуйста, явного действующей редакции(ы).

+569
SCORPION999 11 авг. 2017 г., 18:41:13
30 ответов

@JonTheMon указывает, как неправильное толкование текста карты Сид на ваш вопрос. Однако, буквальный ответ на ваш вопрос-нет, нет землей равнины (см. Этот запрос). Все 13 карт с подтипом равнины и типа Земли.

+799
Corey Edwards 03 февр. '09 в 4:24

Правила мурчит

702.4 Б , если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Так что сценарий будет следующий:

Если я нападаю с нормальным существо, скажем, в размере 1/2, и он заблокирован другой 1/2, бой проходит нормально, нападавшие -> фильтры -> боевые повреждения.

Прямо после того, как ущерб уже нанесен, я играю Борос Чарм сразу после урона, давая моей 1/2 двойной удар до конца хода...

  • Это создание второго шага боевых повреждений?

  • Если да, то будут все существа не раз травмировать? (потому что, как сказано в правиле единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали)

  • Или никакое другое существо не повредить, потому что они не остальные существа?

+787
user2187467 25 апр. 2010 г., 22:50:15

Когда я репетитор Vesuva и другую землю с моей первобытный Титан, могу ли я позволить Vesuva быть копия этой земле?

+786
Leanne W 17 февр. 2012 г., 4:39:52

Если у меня есть существо с 0 силой, я все еще могу атаковать его? Я прошу в отношении молчат шумовка, но и в целом.

Silent Skimmer

+664
Andrew McAvoy 25 сент. 2018 г., 19:43:33

Ну да, вы можете. Эти триггерные способности

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект].

Множественные триггеры кладутся в стек, и после того, как один решает, вы получаете приоритет в качестве активного игрока.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+610
CrazyMenConnected 20 июл. 2012 г., 11:57:04

Это 3 этапа:

  1. Вы возьмите столько жетонов обратно в вашу руку, как вы хотите (вы можете очистить регионов, которые, кстати, отдавать), нормально вы держите 1 маркер в регионах, которые вы хотите сохранить.
  2. Вы делаете вашу атаку с запасных маркеров вы.
  3. Если вы не хотите, чтобы атаковать больше вы можете redistribue маркеры (но в этот раз вам не позволит отказаться от регионов).
+561
Graise 15 окт. 2014 г., 14:43:51

Когда я вижу Катан игре Drag из-за нехватки ресурсов, это обычно означает, что камень находится в дефиците. Два фактора могут вызвать это: камень, бедные цифры, конечно, и большая часть каменной быть рядом с бедным плитки (пустыня, побережье, вшивых портах, как камень, порт, другие бедные чисел). Это означает, что города не причине на некоторое время, что замедляет игру вниз, и разработка карты не покупал, а значит, вы можете не увидеть самую большую армию или ВП бонусы, карта ускорения игры.

Камень особенно уязвимы для дефицита, потому что есть только три плитки, и строительство города требует много камня все сразу, поэтому трудно торговать с банком, чтобы получить достаточно. Напротив, если кирпич в дефиците, игроки могут продавать свои излишки древесины/овцы/что с банком в удобное для них время и часто использовать его сразу же, чтобы построить дороги или населенного пункта. Скудные кирпича является то, что хорошие игроки будут знать и обойти, конечно, но я не думаю, что это замедляет игру столько, сколько камень, дефицит, и я бы не возиться с доски, чтобы сделать более доступными за исключением, может быть, с первого времени игрока за столом.

Если вы хотите, чтобы предотвратить это от случаться в игре, вы играете, простое правило дом/фокус в том, чтобы поменять плохой каменная плитка с хорошей плитки каком-то ресурсе, что очень обильные, оставив количество чеков в место.

Я не рекомендовал бы обширные правила настройки доски; в любое время вы можете приобрести в спектакле будут съедены уже подстава! Я не играю в игры, соревновательно, но у меня есть друг, который играет в турнирах конвенции, и никогда не слышал, чтобы он говорил о каких-либо настроек кроме случайных. Все играют на одной плате, после всех, и если один игрок возьмет на себя ведущую роль, то другие адекватные инструменты (грабитель, торговое эмбарго), чтобы замедлить лидера вниз.

+487
kmecpp 2 янв. 2015 г., 8:35:19

Лично для меня, доллар в час расчеты не являются полезными. Я обычно колышек стоит на что-то другое. Недавно, я использую чипотле буррито. Когда я смотрю на игру 50$, я могу определить, буду ли я предпочел бы, что, или 7 буррито с течением времени.

Как дорогое хобби, я цитирую кого-то от BoardGameGeek, на посу древности в $125: "я заплатил бы $125 за двумя листами обычной белой бумаги, если они постоянно получают то удовольствие, которое я вам из древности." Значение является относительным. Это, конечно, дешевле, чем катание на лыжах (например) и право игра должна быть играбельной десятки, если не сотни, раз, что всего один игрок видеоигры и фильмы не могут похвастаться большинство людей.

Это дорогое хобби, Если вам нужны новые игры, но большинство людей не делают этого.

+478
Badsha Salamat 11 июл. 2011 г., 23:48:24

Например Sejiri степи. Я всегда делал это следующим образом: Соперник играет Sejiri степи, выбирает существо и цвет, тогда я смогу ответить.

Но сегодня во время игры, после того, как мой соперник играл Sejiri степи, он сказал, что он должен был только сказать цвет, если возможность решены. Я знаю, какого цвета защиту от будет, прежде чем ответить на способность, или я должен решить, если я отвечу на него, прежде чем он решит цвета?

+410
user12874 1 июн. 2012 г., 3:20:16

Это не будет эффективным

Собиратель имеет довольно четкое постановление:

Вы можете активировать способность хвастуна даже если он не будет легальной целью для заклинания или способности. Однако, цель этого заклинание или способность останется неизменной.

Так вы не разрешили оплатить расходы (то 'заплатить 2 жизни' стоимость может быть удобно в сочетании с Трансцендентальностью, например), но потому, что он имеет Порчеустойчивость он становится нелегальной целью; он возможность бы решить, но не имеют никакого эффекта - и первоначальная цель заклинания будет оставаться мишенью.

+409
Elliott Slaughter 16 июн. 2013 г., 7:31:27

В правилах Quoridor заявить, что если игрок выбежал из стенки, игрок должен переместить его или ее пешкой. Тем не менее, это правильный шаг для игрока, чтобы выбрать не стену (а значит движение), затем выберите, чтобы сохранить текущее положение пешки? Другими словами, оставаясь на месте считается правильный шаг?

+402
HotCakes 31 дек. 2012 г., 22:15:51

Вот такой вопросик: предположим, что ваш противник нападает с 8/8 с пробивным ударом, и блок с 5/5 с защитником, неистребимо, и Порчеустойчивость. У вас также есть Порчеустойчивость.

Попрешь-это способность, и Порчеустойчивость не позволит вам быть целью способностей или заклинаний. Как распределять повреждения тогда?

Или Порчеустойчивость не важно на данный момент?

+380
Ranganna Ranappa 11 авг. 2014 г., 11:28:40

Могг будет заниматься 18 урона, но он будет заниматься ее после смерти.


На Ан-кор перенаправление работает только если вы активируете его , прежде чем они получают урон. Когда вы активируете свои способности перенаправления, он создает щит, который будет перенаправлять следующий момент повреждения потребуется.

Щита представляет собой эффект замены. Это вызывает ад, чтобы нанести повреждения Могг вместо Ан-кор. Инферно все равно наносит весь урон одновременно.

Это как игра прогрессирует:

  1. Вы разыгрываете Инферно (и сохраняют приоритет).
  2. Шесть раз,
    1. Вы активируете Шаман Ан-кор первая способность нацелился Могг.
    2. Шаман Ан-кор по первой способности, создавая щит, который будет перенаправлять повреждения позже.
  3. Шесть раз,
    1. Вы активируете кочевников Ан-кор способности таргетинга Могг.
    2. Кочевники Ан-кор способность разрешается, создавая щит, который будет перенаправлять повреждения позже.
  4. Инферно решает.
    1. Он будет одновременно заниматься 18 урона Могг и 6 повреждений каждому игроку. Одновременно, жизнь вычитается из суммы игроков, ущерб нанесен на способность срабатывает Могг и Могг по.
  5. Государственные действия выполняются одновременно.
    • Любой игрок с неположительной жизнь проиграть. (Я предполагаю, что никто не проигрывает.)
    • Могг разрушается за нанесенного ущерба превышает его прочность.
      1. Могг кладется на кладбище с поля боя.
  6. Срабатывающая способность Могг размещается на стеке наведения противника.
  7. Срабатывающая способность Могг разрешается.
    1. Он наносит 18 урона целевого оппонента.

Обратите внимание, что Могг только получает урон раз в этом случае (хотя некоторые из них изначально предназначались для Ан-кор), поэтому ее способность только один раз срабатывает за весь 18 урона.

+373
MilosMokic 24 февр. 2019 г., 13:30:43

Начинается Звездные войны: имперская штурмовая кампания и один из членов нашей группы не "всегда". Будет ли это проблемой? Выполнять правила и это разбалансирует игру, если количество игроков варьируется между сеансами?

+306
towntw 21 мая 2019 г., 0:43:32

Я всегда был того мнения, что нельзя убивать его, пока он "последний остался", потому что он всегда движется после того, как в действие вступает эффект. Мы сегодня с другом играли в карты, которые тасует в очереди, только прежде чем его жена будет собирать ее благородной. Естественно, она играет карту действия, которая не оказывает влияния на линии связи с предстоящим перемешать и утверждал, что ее карты вступили в силу, когда она играла, он хоть и шпион уже был в конце линии. Как назло, шпион выскочил на передней линии, в результате перетасовок и она утверждала, что ее карта уже вступило в силу, поэтому она собрала мастер-шпион. Я чувствую свою правоту, чтобы увидеть, что она была неправа, как правили волшебники побережья.

Это, как говорится, Мы на самом деле была игра, в которой мастер-шпион был четвертый в очереди в начале дня, которым предшествуют две старшие карты точки и непопулярные судья. Первые два игроки просто собирают их головы без играть карту действия. Я был третьим, но помешали играть карту действия из-за текста судьи вкуса. Моя жена, которая была рядом, в свою очередь, с радостью играл без карты действий и вырвал шпион от передней линии, поскольку он не шевелится! Таким образом, можно получить мастер-шпион до конца дня, если правильных обстоятельствах возникает.

+297
Al Kaholik 20 июн. 2018 г., 23:10:32

Предположим, вы сделали разрушающим палубе, прежде чем оппонент может играть. Теперь, если никто не может играть, что происходит? Я бы утверждать, что одна из трех ситуаций:

А) игра закончится вничью. Обратите внимание, что если вы проигрываете, это вряд ли может быть эффективной стратегией, потому что ваш оппонент будет иметь много времени, чтобы играть каждую карту он/она имеет, прежде чем вы можете достичь этой цели, и есть только так много карт, которые могут помешать этому.

Б) если человек не может играть или рисовать, они теряют свою очередь, вместо того чтобы рисовать. Это не официальное правило, однако наиболее домино игры используют эту идею, чтобы продлить игру, и в случае их реализации могут решить эту проблему полностью, так как кто-то сможет играть в любой момент, а еще есть карты в колоде, чтобы рисовать. Если каждый игрок решил не играть в карты и вместо того, чтобы лишиться свою очередь, очевидно, что игра будет ничья по договоренности.

С) может быть другой палубе могли быть принесены в игру, и продолжить с другим набором карт добавил. Опять же, не официальное решение, но оно бесконечно решать проблему. (Если это как-то, вопреки всему, происходит с двумя палубами, больше)

Так что, скорее всего, будут нарисованы. Это должна быть ничья по договоренности, или конфискации, поскольку правила не учитывают эту ситуацию.

+294
Lausha Adeeren 26 окт. 2015 г., 8:53:47

Белые, окаймленные карты являются законными.Только цвет рамки, которая является незаконным для санкционированных серебристого цвета, все остальные цвета не являются незаконными по своей сути (золотой каемочкой карты также не законно, но это потому, что они имеют нестандартную обратно не из-за границы цвета).

Также карты запрещено, основанные на название карты, а не какие-то другие особенности карты. Так, например, шок в настоящее время в правовой норме, поскольку она была напечатана в эфир бунт, но я могу играть в любую версию я хочу как 7-го издания - Версия, которая имеет белую границу (и старые карты кадр).

От магии правила:

3.3 Уставный Карт
Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии, является двусторонней картой, или карта, которая является частью розыгрыша пары.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карта несеребряные границ.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.
+268
pakoxontas 6 авг. 2016 г., 10:26:14

Например:

Виктор 2.0:

Размещенные счетчик мощность: до 1 повреждения головного мозга

Агрессивные Секретарь:

мусор программа 1 для каждого положения маркера

Я могу заранее карты, что делает использование размещенных счетчики электроэнергии в тот же способ, что я могу продвинуть повестку дня, или на карту, как агрессивный секретарь?

+263
d3mon 12 авг. 2012 г., 15:15:40

Некоторые квесты (как прикорм ремесленников Mirabar), и, возможно, какая-то интрига карт, позволяют разместить дом от застройщика зала на безвозмездной основе. Делает игрок также результат накопленных очков победы (гсмос)?

+234
Samet Atdag 13 дек. 2012 г., 19:13:04

Так как они произносятся одинаково, нет никакого способа зная, что отгадчик и защитник имеют в виду разные слова. Разумный поступок в таком случае-это принять правильное предположение и двигаться должным образом (потери для обороняющейся стороны, в этом случае, если я правильно понял правила).

В данном конкретном случае, отгадывающий мог говорить слово так, чтобы подчеркнуть разницу в написании (растягивая звук " О " в Capitol). В этом случае, это кажется очень разумным для защитника, чтобы ответить "не Капитолий" (опять же, растягивая звук " О " в конце). Это, скорее всего, указывать на "капитал", как следующее предположение (особенно с добавлением " а " от защитника).

Если кто-то задает слово вы имеете в виду (может быть, красные против читать). Связанный стандартные правила ничего не говорят об омофонах, так что лучше заранее решить, что произойдет в этом случае. Учитывая, что это вроде бы как бы участником игры, принимая омофон как правильное предположение кажется наиболее подходящим, так как он создает меньше конфликтов и больше удовольствия, и держит игру в движении.

+227
Adelina 4 окт. 2014 г., 7:58:59

Вы получаете 3 фишки зомби.

Каждый дро обрабатывается отдельно от остальных:

120.6 Б если эффект заменяет ничья в последовательность карты рисует, эффект замены будет завершена, прежде чем продолжить последовательность.

Как вы уже отметили, можно только одну карту за один раз:

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

Ничьей эффект замещения в конечном счете заставляет вас перемещать карты из вашей библиотеки на ваше кладбище ("переезд" для краткости). Поскольку вы можете нарисовать только одну карту за один раз, а замена эффектов работы по каждой ставке в отдельности в определенной последовательности, вы также ход по 2 карты за раз, и Сидиси триггеры на каждом из этих шагов.

Поскольку карточный дро-это событие, которое, вместе с Лича замена эффект, в конечном итоге вызывает Сидиси способности, рассмотрим аналогичную ситуацию: преступный мир снов триггеры на каждой карточке нарисуйте. Если вы должны были привлечь 3 карты, вы получите 3 отдельные повреждения, как правящая на этой карте на странице собиратель подтверждает. Таким образом, любая способность, которая срабатывает эффект замещения, замены дро так же отнесутся.

+221
TrackMyOwnFiles 19 июл. 2014 г., 19:57:50

Вот некоторые низкая стоимость карты, которые могут помочь:

  • Призрачный образ - можете скопировать дороже существа всего за две маны и если ваш оппонент имеет преимущество, он может уравнять шансы путем копирования их существо, и самый простой способ взять Тран или любое другое легендарное существо.

  • Ghoulcaller это повторять - дешевые карты преимущество

  • Неумирающее зло - по сути бросая любое существо у тебя с +1/+1 только недостаток в том, что он должен будет умереть

  • Хирургическое извлечение - немного жмыха и может возиться с колодами, которые полагаются на определенных картах

  • Нигилу spellbomb - его cantrip, который помогает вам карты, которые вы хотите, и может помочь против последствий, которые может позволить ваш оппонент, чтобы извлечь выгоду из карт в их кладбище.

Карты я бы сократить число:

  • Джаггернаут: на самом деле не имеют ничего общего с зомби и у вас нет никакой способ сдачи счетчиков на нем, кроме себя.

  • Geralf по Mindcrusher: 4 6 ККМ существа довольно медленно и у тебя нет маны пандус.

  • Прерывание кровной линии: 4 Мана удаления, как кто-то сказал-это многовато

  • Увеличивая путаницу: является большим, но 4 это многовато, так как вы можете бросить их в два раза.

+207
Foresythe 30 дек. 2014 г., 9:04:24

Пункты усекаются (поэтому он технически имеет 8 сторон). Умереть не может приехать на отдых на эти маленькие, усе, стороны, которые имеют противоположные большие боковые номеру, напечатанному на лице.

Это, казалось бы, гораздо лучше дизайн для фотокамерах D4S, кто-нибудь знает, где можно достать?

Вот такая штука, о которой я говорю:

enter image description here

Я ищу что-то менее богато и при этом значительно дешевле ;)

+173
Susan Sparrow 19 дек. 2016 г., 14:46:30

Нет, это все-таки просто заблокировано. Существуют два ограничения. Одно мешает ей быть заблокирован большинство вещей, оставляя артефактными существами и черных существ без ограничений. Не позволяйте ему быть заблокирован на всех. Если ничего не блокирует его, как ограничений, так что это позволило. Если черная тварь заблокировал его, одно ограничение будет нарушено, так что это не допускается.

+170
Clyde Lobo 17 окт. 2012 г., 5:29:05

Я выиграл местные и события с моим немецким и японским тактика блицкрига.

Япония

  1. Не Перл-Харбор. Консолидировать весь свой флот в Японии. Купить пехота и обозы, пока вы не уверены, вы можете принять Индия.
  2. Возьмем Индию.
  3. Движение японского флота с пехотой на Аляску, чтобы скинуть Америку с; они будут беситься на пару витков.
  4. Купить ничего, кроме танков и 1 бомбардировщик каждом шагу. Каждое промышленное бомбить Россию свою очередь. Нападение террориста-смертника России с танками каждым поворотом снова и снова; они не могут позволить себе потери.

Германия

  1. Уничтожить британский флот; вы можете сделать это без потери бойцов.
  2. Попробуйте взять Африку с транспорта в мед. Море. Не тратьте слишком много энергии, вы не можете держать его очень долго, но темп. Мпхб помочь.
  3. Консолидировать все ваши танки, истребители, бомбардировщики и пехота в Восточной Европе, оставляя около 5 пехоты на Западную Европу позволят легко захватить. Начинают покупать всю пехоту каждом шагу перемещение Восточной Европе армия одного пространства в свою очередь с 1 кучи пехоты позади него. Не беспокойтесь пока о Карелии.
  4. Когда вы достигнете Москва, Карелия атаки, затем вращайте между пересдача Карелии или Украины, так и не напав на Москву прямо. Как только они перестанут пытаться вернуть этих двух территориях начинают атаковать Москве, но отступить после первой атаки, не позволяя ваши танки и самолеты, чтобы попасть. Никогда не разделить ваши силы, чтобы удержать обеих Карелии и Украины; дело в том, чтобы присоски их, чтобы потерять деньги, и несколько пехотных каждом шагу пытаются пересдать. Затем укрепляли армию с пехотой перемещение одного пространства в свою очередь из Германии. Сочетание когда-то нападая, отступая и усиливая каждый поворот разрушительными для России. Это позволяет Германии и Японии, чтобы заморить Россию деньги, и они не могут продержаться очень долго. В долгосрочной перспективе игры в пользу союзников у них 3 превращается в свои 2 с большим количеством денег.

Ключом к данной стратегии является ранним принимая Индии Японии, не делая "Перл Харбор" и с помощью военно-морского флота, чтобы принять Индия. Это позволит Японии расширить быстро и заморить Россию и промышленных бомбить Россию и атаки с танками. Как правило, 1 бомбардировщик 2 танка из Индии на каждом шагу. Если вы можете себе позволить сделать завод и сделать то же самое в Бирме.

Германия просто действует как таран пехоты; рано или поздно они собираются, чтобы получить в и это игра закончена.

+145
user132278 21 авг. 2017 г., 22:37:45

Да, вы должны двигаться мимо вашего дома месте.

Я нашел объяснение и оформление правил здесь. Этом сайте:

Вы всегда должны использовать полную стоимость карты играли. Например, когда игра в 6 Вы должны двигаться колышек вперед 6 отверстий, не меньше. Если вы играете в 6, Когда у вас есть привязка на месте и все ваши другие колышки в районе, вы должны переместить свой колышек на вдоль главной трассы, поскольку там не номер в домашнем треке для Шаг 6.

+134
JasonKim 23 апр. 2014 г., 2:41:22

Оба этих диких карт, просто из двух разных печатных изданиях.

Тот, что слева-это оригинальный дизайн 2004 года и другие с конца 2005 года.
Мател обновили дизайн для печати всплеск Уно Н20, казалось бы, чтобы избежать путаницы с розыгрышем 4.

+121
Ehtesh Choudhury 8 мар. 2011 г., 6:08:36

В джин, что происходит, когда один называет, но соперник имеет более низкую вызова карты?

Например. Карта вызова-10, и я призываю размещать все, кроме 6. Мой оппонент не звонила, но удалось разместить все, кроме 4.

Итак, мой оппонент имел меньшую сумму очков, она не могла, чем я, но я позвонил.

Что делать по поводу очков, когда это произойдет? Она вам разницу, или никто не получить баллы? Или она вам указывает, как она хотела, если она успешно получили Джин?

+101
xleon 18 янв. 2018 г., 0:34:59

Если товара нет в наличии в стопки карточек, новый следователь не получает этих элементов. Не важно, как они вытащили из стека.

+81
aleccj1 18 июл. 2014 г., 1:26:21

У тебя было! Хорошая игра соперника (Юг).

Терминология:

  • А утонченность - это играть низшей картой, чем удерживаемые в попытке создать дополнительный трюк - третьей силы, играя на хитрость.

  • На юг по этой руке применил хитрость , чтобы создать дополнительную трюк ведущих нижняя Карта (Королева от проведения увенчанная просто туз-дама).

Есть теоретические вопросы, второй-рука, таким как в твоих руках, здесь и KX - когда важно не быть предсказуемым. Я подозреваю, что вы, и, возможно, Севера также стали предсказуемы в своей пьесе с короткими именами предприятием.


Комментариев эфемерным, и все такое, два комментария моих снизу сохраняются здесь:

  • Я не могу себе представить сильного, или лучше, контракт игрок в бридж не регулярно ведущих топ-последовательности внутренних дел, или второй низкой, чтобы увидеть, сколько ошибок может быть вызвано противников. Я делаю это регулярно. Юг в этом случае, кажется, есть подобный низкий учетом мастерством карты своих оппонентов. (Бридж снобов о навыке карты пики, черви, и игроки Юкер - для очень хорошая причина.) Если вы серьезно относитесь к улучшению вашей карты играть на пики, и других трюк с игры, учиться и учиться контракта мост и связанные игры.

  • Хороший стартовый ресурс-это веб-сайт в ведении многочисленные национальные ассоциации победителя первенства Ричард Павличек и его сына: rpbridge.net/rppt.htm

+55
user6754289 28 сент. 2010 г., 18:13:03

Показать вопросы с тегом