Клонирование лицом вниз существо

Что происходит, когда вы клонируете лицом вниз существо, например с картами Клон и Sagu mauler-а? Ли клон стать 2/2 без способностей?

+713
tumelo 30 дек. 2017 г., 2:18:07
24 ответов

Да, значит, это решение не изменило, и, вероятно, не так ее очень редко используют.

"Капитан Sisay" поиски библиотеки для легендарной карты.

Карта сохраняет все тексты, соответствующие картам в любом месте, кроме РФГ. Обратите внимание, что карта говорит, что все перманенты чары'. Не все перманенты под вашим контролем...' это решение используется большое пре-восемь. И, скорее всего, не изменится, поскольку большинство форматов, которые позволяют до восьми карт рассматриваются как случайные.

Надеюсь, что это помогло.

+999
HyperSprite 03 февр. '09 в 4:24

Обратите внимание, что в тексте паразит скажет, что "...вы можете использовать эту власть для союзника..." (выделено мной). Он не говорит "... Вы можете использовать эту власть в Союзе...".

Дело в том, что использование силы, а реальный процесс, объединяя не одно-и-то-же; используя силу триггеры и позволяет Союзе, когда не приглашают.

Так что пока у вас есть три родные планеты (или два, в четыре-планеты игры), вы можете использовать свою силу. Ваша сила будет Вам союзником.

Во время фазы Альянс следующей встрече, вы будете иметь три родные планеты или нет.

+926
Magnus Fido 9 июл. 2012 г., 7:05:49

Я хотел бы найти это карточная игра, в которую я играл пару лет назад, те факты, которые я помню, относятся следующие:

  • Игра была равна, играли с картами, карты помещаются в 3-х строк, каждая из которых представляет определенный город в США (возможно, Чикаго и Нью-Йорке, два из них)
  • Каждая карта имела другой член мафии, с 2 статы: сила и очки (они также были разделены по цвету, но я не помню)
  • Когда были две подобные карты еще, я считаю, что приняла середине один (или одни) из игры

Кто-нибудь играл или слышал что-то, что есть эта тема и похож на мое описание?

+899
mattlangtree 2 нояб. 2014 г., 11:23:10

Это называется нимъ, и это отличное (и общим) игры на дискретной математике. Википедии статьи.

+879
Thinkcap 5 июн. 2011 г., 19:45:18

Я думаю да, потому что это как с помощью паники на плеер без карты. Вот почему:

Пиво имеет эффективную дальность [игрок литье]. Он автоматически попадает в человека, который играет без сбоев. Поскольку она не выходит за пределы диапазона, он может быть воспроизведен.

Паника имеет эффективную дальность [1]. Если вы собираетесь сравнивать два, вы должны предположить, что игрок мишенью также в спектр, точно также как пиво-проигрыватель литье в ассортименте карты "пиво".

Это более справедливое сравнение, чем тихо, потому что обе карты в принципе может быть воспроизведен на этом этапе, но не будет иметь нужного эффекта; пиво не сможете восстановить здоровье с плеера на максимум и паники не сможете взять карту от игрока, потому что игрок не имеет карты рисовать.

Новый вопрос: "Можешь ли ты играть в карты, которые не имеют никакого эффекта?" Ответ на этот вопрос-скорее всего да. В игре ключ к этому заключается в том, что персонаж "Апач Кид". Он не влияет на бриллианты, но это не значит, вы не можете играть в алмаз на него. Бриллиантовая карта просто не имеют никакого эффекта. Если мы выполняем это правило, чтобы нормально играть, надо уметь их пиво, когда в полном здравии.

+863
Pine 11 мая 2016 г., 14:36:55

Да. Вот почему они переворачиваются лицом вниз при использовании, а не отбрасываются-чтобы отслеживать, сколько золота вы заработали. По сути, карта представляет собой, что ваш поиск обнаружила тайник с золотом и полезный предмет.

Из п. 10 из свода правил:

Золото: при игре в кампании, в это число показывает, сколько золота у игроков заслужили, в дополнение к способности, перечисленные на карту.

+850
Vera Perrone 11 мая 2013 г., 6:31:54

Я заметил, gobans не квадратные, а прямоугольные. Почему это, и что такое правильная ориентация совета при воспроизведении?

+826
Tejasri Mantha 30 авг. 2013 г., 16:55:52

Скажем, у меня есть заклинание, как страдают , что говорит, Между прочим "выбрать двух целевых карт существ на вашем кладбище"... что делать, если у меня только одна карта существа на кладбище? Я могу еще заклинание? Мне нужно иметь два действительных правовых целей, на самом деле заклинание?

+786
guest16654224356357589899 12 июн. 2010 г., 21:48:22

Хочу вставить и клеем 1/16" диаметр редкие земные магниты в отверстия я создаю в моей пластиковой модели. Цель магнитами, чтобы сделать его легко поменять оружие/варианты на моей модели Вархаммер 40к.

Обычные спиральные сверла оставляют широкое вогнутое отверстие в пластике, что делает его трудно приклеить магнит заподлицо с дном отверстия.

Форстнер сверла создайте плоским дном отверстие (с небольшим вогнутым отверстием в центре), но только до 1/4" диаметр отверстия.

Брэд точка сверла биты создания плоского дна отверстия (с небольшой вогнутой отверстие в центре, депрессивное кольцо вокруг отверстия), вниз к 1/16", но, похоже, Брэд точка биты ниже 1/8" - не "правда" (?) Брэд точка бит.

У меня есть два каскадных вопросы: 1) делает 1/16" нон-правда, Брэд точка сверла обеспечивают хороший-достаточно плоским дном отверстие для 1/16" диаметр редкоземельные магниты? 2) если нет, то это достаточно действенный метод, чтобы создать 1/16" диаметр плоского дна отверстия в пластике?

Обновление 2 октября 2012 года: основную проблему я пытаюсь решить-это магниты выходят из своих нор после приклеивания. Я изначально думал, что проблема инструмента (вогнутая отверстие вызывает отсутствие контакта между магнитом/клей), но CaulynDarr и комментарии обезьяна указывают на вероятность проблемы. Экспериментов и упорством с моей стороны будет решать, что. Спасибо за ваши комментарии!

+683
user3726038 7 мар. 2016 г., 5:16:26

D3C5D6E3B4C3D2C4F4 которая является той же последовательности Юля дала не только ответы на бонусный вопрос, но на самом деле все вопросы. Минимальное количество для обоих игроков, чтобы не иметь возможность это 9 шаг уничтожит, так что 13 дисков, в том числе стартовая дисков. Это и есть ответ на первый вопрос, если вы хотите сказать "один игрок из двух игроков не может сделать ход, но другие смогут". В этом случае последовательность будет немного дольше. Я помню кто-то запостил последовательность очень ранний и, если я правильно помню проход был в начале 20-х годов.

+541
James Thomas 28 дек. 2010 г., 0:11:51

Нисса, Голос Зендикара является Planeswalker-ом, что означает, что вы можете активировать свои способности, на свою очередь, и пожирать в пламени-это колдовство, которое означает, что ваш соперник может только бросить его на свою очередь. Другими словами, если ваш оппонент способен бросить пожирать в пламени, тогда вы не имеете шанс активировать способность Ниссы.

+535
Jackie RAY 15 мая 2010 г., 2:32:49

Предисловие

Пока ответ на ОП-это довольно хороший список примеров, когда приоритетные вопросы, вопрос, поставленный еще о "стек против приоритета", а в "правила нужна система приоритетов, когда он уже имеет стек?". Философский вопрос требует философского ответа. Хотя такой ответ спрятан в комментариях, чате, и отвечать на ОП, на мой взгляд он заслуживает своего собственного ответа.


Стек против системы приоритетов

И этот ответ таков: Да, оба стека и система приоритетов важны, потому что они решения различных проблем.

Правила для стека и для приоритета так тесно переплетены друг с другом, что трудно отличить их, если вы внимательно прочитаете правила. И внимательно рассмотрим.


Стек

Я сказал стека и система приоритетов решения разных проблем, поэтому давайте посмотрим на проблемы, которые стек пытается решить:

  1. Как правила обработки игроков реагирует на заклинания и способности? Они должны сделать это, если заклинаний и способностей, нацеленных на другие заклинания/способности (например, counterspells), чтобы работать должным образом. Если игроки должны быть в состоянии реагировать на заклинания и способности, они не могут ни решить, ни идти в подвешенном состоянии, когда они брошены/включается/срабатывает.
  2. В каком порядке делать эффекты различных заклинаний и способностей произойти?

Правила для стека[405] решить их, сказав:

  1. Когда заклинания и способности литой/активированный/срабатывает, они помещаются в стек.[405.1] стек-это область для заклинаний и способностей, ожидающих решения.
  2. Стек отслеживает порядок, в котором объекты помещаются там[405.2], и определяет, что произойдет, если несколько объектов есть одновременно[405.3].
  3. Объекты на стеке в обратном порядке они ставятся там (ЛИФО).[405.5]

Теперь, это не трудно увидеть зияющую дыру в этом решении: оно определяет порядок, в котором заклинания и способности с учетом того, что они добавляются в стек, но ничего не говорит о последнем.

Кроме того, есть действия, которые не используют стек [405.6]. Естественно, правила для стека не регулируют их. Так что в каком порядке делать эти случаются? Предыдущий абзац-это просто особый случай, поскольку акт добавляя объекты на стеке себе не имеет (и не может) использовать стек.

Это где приоритетом приходит.


Приоритет

Как мы это делали со стеком, начнем с проблем:

  1. Когда более чем один игрок хочет быть активной (они все хотят выступать в первой), которые могут действовать в первую очередь?
  2. Когда все игроки хотят быть реактивной (они все хотят выступать последней), которые должны действовать в первую очередь?

Правила приоритета[116] решить их:

  1. Делая так, что в любой момент времени только один игрок может действовать.[116.1]
  2. Определив, кто, что игрок в любой момент времени.[116.3]
  3. Определение, когда заклинания и способности, и, когда этапы и фазы конца[116.4], заставляя игроков действовать, если они хотят сделать это в ответ на то или иное заклинание/способность или в течение определенного шага/фазы.

Поскольку только один игрок может выполнять действия, которые не используют стек в любой момент времени, порядок, в котором эти действия происходят четко определено. Если несколько игроков хотят этого делать, эти действия происходят в том же порядке, как шанс тем игрокам действовать. Если один игрок хочет сделать так несколько раз, что игрок выбирает, какое действие следует выполнить в первую очередь.


Примеры

Теперь что мы имеем дифференцированных норм стек и приоритет правила, давайте посмотрим на некоторые примеры.

Способности лояльность

ЗС Лилиана, последняя надежда только решить, опустошая стопку. Сон имеет молнию в руке.

Суть этой ситуации заключается в том, что АП активация Лили +1 ставит жетон верности на Лили и ставит его вне круга Болта, но Болт литье сон предупреждает АП от активации Лили +1. Поскольку оба действия не используют стек, и оба игрока хотят действовать во-первых, приоритет правила. Точка доступа может выступать в первую очередь.

Доли Секунды

Это по сути та же проблема: плеер совершить действие, которое не использует стек (литье секунду заклинание) ограничивает то, что не стек действий (литье/активация других заклинаний/способностей) другие игроки могут взять, в результате у обоих игроков хочет выступать первым.

Коснитесь эффект против крана стоимость

АП есть доброжелатель. НПД Ballynock Траппер и хочет предотвратить АП от активации доброжелатель.

Это сложнее для анализа, поскольку воздействие на способность доброжелатель не используйте стек и Ballynock Траппер нажав доброжелатель использует стек.

Короче говоря, если АП активно хочет активировать способность доброжелатель, он может сделать это до НПД активировать Траппер. Это приоритет. С другой стороны, если АП хочет активировать доброжелатель способность , только если сон пытается помешать им это сделать, используя охотник, то он может реагировать на ловца способности. Это стек.

Гигантский рост против молнии

АП нападает с 1/1 с начесом на 2 жизни. НПД объявляет блокаторы и в настоящее время шага объявления блокирующих. В ходе предыдущих событий, оба игрока знают АП только карты в руки гигантский рост и вздремнуть только карты в руки молнии.

В этом случае сон имеет преимущество. Если AP бросает роста, Nap может реагировать с Болтом убивать 1/1. Если ап не литой рост, сон просто передает и принимать по 1 боевые повреждения от 1/1.

Теперь, сон это преимущество не исходит от их способности реагировать на АП заклинание, потому что преимущество симметричных AP может также реагировать на сон заклинание. Скорее, НАП преимущество связано с НПД умение принимать решение, основываясь на других игроков решение и точка доступа не имеют такой возможности. Тот, в свою очередь, связано с АП, получивших первый в шаг объявления блокирующих и тем самым сделать первые решения.

Имея это в виду, это даже не важно, если сон знает руку ЗС. В перспективе НАП, пока ап не литой насос заклинание, поэтому они не имеет значения. АП решила больше ничего не делать и обязательно, что решение, если НАП решит то же самое. Это, опять же, в силу НПД получении приоритета последнего.

Хоум точку, представьте, если защита на 1 жизнь, а не 2, то ад, а не преимущество. В этой ситуации, если сон проходит, они умирают на боевые повреждения. Если сон бросает молнии, AP может реагировать с ростом, сохраняя злоумышленника. Здесь, ЗС способность реагировать преобладает. Мы поменялись ролями, потому что теперь НПД хочет быть превентивными, а не реактивными. Сон вынужден бросить Болт вне зависимости от точки доступа решение и в результате теряет преимущество. С другой стороны, АП теперь имеет возможность принимать решение на основе НПД решение бросить Болт. Таким образом, АП, вместо сна, имеет здесь преимущество.

+490
manish mandowara 29 авг. 2011 г., 5:56:16

Я сослан мой командир, используя мимические НДС. Сделать маркерах, создает из него интернет-командира ущерб?

+406
Danrou 6 авг. 2015 г., 18:44:01

Совершенно верно (хотя есть и дополнительный штраф до конца игры забил ли ты это дело). Вы всегда можете выбрать по умолчанию на банковский кредит и потерять все свои предметы. Поскольку финн не должны отбрасывать предметы, он получает все. В основном, банк приходит постучал и все его вещи припрятаны. Мне кажется, что это просто ситуация уклонистов бы хотел.

Теперь вы можете выбрать, чтобы интерпретировать платить $1 или отбросить как расходы, а не убытки, которые препятствовали бы способности Финна от его защищаешь. Как "сбросить" часть динамита или святую воду это затраты на использование этого пункта я мог видеть аргумент "цена" банковского кредита либо платить $1 и повторять процесс следующего поворота или потерять все. Но я всегда видел он играл, что способность Финн защищает его от банковского кредита.

Тот же вопрос был задан здесь в Кевин Уилсон ответы теме на форуме ФФГ (хотя вопрос не ответил Кевин)

+346
Jesse Galasso 31 мар. 2013 г., 21:41:21

Что произойдет, если в начале моя очередь, у меня нет зерна осталось в моей руке, чтобы посадить, потому что я обменял их всех по очереди чужие?

+314
Juan Manuel 7 дек. 2010 г., 12:05:47

Я бы рекомендовал использовать китайский скоринга, где заключенные возвращаются оппонента.

В го играют на доске 19х19 и поставляется с 181 черный камень и 180 белых камней. Это позволит разместить заполняя любую точку на доске с камнем.

Подумайте об этом: вы никогда не будете заполнить каждое место в игре пройти. Кроме того, технически возможно, что один игрок может в конечном итоге с более чем 181 заняли места. 180-это просто разумное количество, которое вмещает большинство сценариев.

+314
sabari vasagan 9 мая 2013 г., 22:47:01

Я всегда делал четыре ума лепитьс плюс четыре Archaeomancerс плюс четыре проклятие кровавого Тома. Поэтому каждый уход они бы стан 8, и то если играть все Archaeomancers и разум лепит, что мельница 56.

+302
Leeri Arama 24 апр. 2014 г., 19:36:02

Мой друг купил один в саду на основе колоды - он 79 карт и меди кончились.

+244
Anindya Sengupta 5 сент. 2015 г., 4:49:47

Как игроки отслеживают, какие двери у игрока обнаружили? Однажды вы открыли дверь, вам не придется снова свернуть, чтобы найти его. Похоже, много запоминать или мы играем в эту игру не так? Делать все четыре получить знания о дверь, когда обнаружили?

+228
Jacob Wan 27 апр. 2014 г., 8:55:15

Я играл в эту игру активно, как несколько лет назад с 2 и 3 игроками (иногда до 4) и analysy-паралич проблема исчезла после, скажем, 2-3 игры с одной и той же группе. Я попробовал то же самое решение о снижении до 7 работ (по сути, это даже предположение о своде правил) и работал очень хорошо для 2 игроков, никогда не пробовал с 3-4 игроками.

Я лично думаю, что жесткий срок-это слишком грубый вариант. Я вместо того, чтобы пытаться настоять на игроков думать быстро, чтобы сделать более гибкой игры.

Обратите внимание, что вы можете начать думать о том, какие герои лучше для вас заранее, в то время как другие игроки делают свой выбор. И никогда не забывайте, что немного рандома на вашем актам желательны, как вы будете идеальной мишенью для убийства и/или robbering момент, когда вы становитесь слишком предсказуемы.

+153
user2812507 7 июл. 2012 г., 13:19:44

На странице 12 Инструкции, там написано

На начальной стадии расследования этого раунда, обладатель такой карты может выбрать на карте место другого игрока, который читается вслух

Это значит, что игрок может направить кого-нибудь прочитать его карты вслух на весь стол?

+152
user3618114 7 авг. 2017 г., 11:28:30

Не совсем то, что вы просите - как keyworded способности-это только подмножество всех способностей, но в этом разделе имеет вверх-к-дата список из ключевых способностей в магии Gathering, который вы можете найти удовольствие знакомиться:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_keywords

Исходя из вышесказанного, я не думаю, что вы будете когда-либо найти более полный список способностей, которые удалены от внезапной порчи; в такой список должны входить все номера-вкус-текст, текст, написанный на тысячи и тысячи магических карт!

+136
Tsuser 24 янв. 2010 г., 18:44:57

Да.

Самый последний экземпляр правил на самом деле гораздо понятнее, чем версия, которая пришла в мой набор. Вот цитата, с таким же акцентом, как правильно, но в скобках биты удалены:

Когда плашка закреплена на Спелл-карт, он остается там до любого игрок выбирает для использования его для выполнения задач, удаляет его от чар чтобы свернуть его, или пока еще эффект блокировки, которые умирают. Для заклинаний, что защита нескольких кубиков, игрок может удалить кости из нее по одному или все сразу.

+116
HeadLock Muscle Growth 25 мая 2019 г., 3:44:06

Ваша трактовка неверна. Нельзя использовать действия карты, что вам в лом.

Правила гласят, что во время основной фазы игроки могут выполнять следующие действия в любом порядке (среди прочего):

  • Играть карты из руки
  • Использовать основные возможности в игру основы

Поэтому ответ на ваш второй вопрос заключается в том, что вы можете использовать мировой мозг в любом порядке, вы хотите, чтобы во время основной фазы.

Правила перейти к государству

Когда корабль играл, его основная способность срабатывает сразу.

То есть, вы должны решить, разыграть карту с руки для того, чтобы получить благо основная способность.

В разделе "игральные карты" говорят, что играть в карты,

поместить его "в игре" (лицом вверх на столе перед вами).

Позже, в фазе сброса,

Положить все в играть корабли в вашем сбросе. Поставить любой карты, оставленные в руке в свой сброс.

Эти цитаты вместе, было ясно, что "игры" карты не в руке, ни ваш сброс. Это показывает, что, используя первичный способности и был отменен мировым мозга являются взаимоисключающими (по крайней мере без особой способностью перемещать карты из игры в руку или сброс).

+86
Bhanu Gonugunta 29 янв. 2010 г., 6:57:05

Показать вопросы с тегом