В какую игру эти черные и желтые кости взялись?

Я нашел это в Австралии: набор из шести шестигранных кубика, черный с желтыми подпалинами. Кости идентичны. По бокам расположены цифры 1, 2 и 3; незаполненный pip и заполненную типун; и странное щупальце вещь. (С разных ракурсов щупальце штука похожая на ведьмин колпак или насекомоядное растение.) Есть некий готический оттенок форм числительных: на "1" не имеют плоского дна, например.

Эти третьи руки кости, поэтому трудно сказать, были ли они отделены от других частей игры или каким-то образом представляет собой всю игру самостоятельно.

Six dice with numerals 1, 2, 3; an unfilled pip and a filled pip; and a weird tentacle thing.

+803
user3754932 29 апр. 2016 г., 16:38:31
17 ответов

Вы будете заниматься только 6 урона своему врагу.

Это происходит потому, что при определении того, как боевые повреждения достаются кулаком, что вам сделать, это назначить ей урон, зависящий от силы существа (в данном случае 1 получает назначено блокирующее существо и 6 к сопернику), затем, после вы сами решаете, как он назначен он на самом деле достаются. Тот факт, что существо получает больше в то же время, что он наносит урон не имеет значения, так как этим может заниматься только тот ущерб, который он присвоил.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+954
TBolt 03 февр. '09 в 4:24

2 причины, которые я смог найти:

  • Это ссылка на людей, которые их используют. Могут только хладнокровные люди ездят на них без проблем
  • Они видят всех теплокровных вещи как добычу, поэтому они холодные и враг теплые

Источник: http://warhammerfantasy.wikia.com/wiki/Cold_Ones

+904
UpAndAdam 19 февр. 2015 г., 18:22:00

Подробные правила охватывают правила командир (903) в о странице. Это только содержит одно дополнительное правило для выигрыша/проигрыша. Да, 10 жетонов яда убивает в вас командира. Нет, яд не считается двойным, командиры, которые наносят урон ядом, наносят урон, как и любой другой яд существо будет наносить урон.

903.13. Командир вариант включает следующие спецификации для выигрыша и проигрыша. Все остальные правила на выигрыш и проигрыш в игре также применяются. (См. правило 104.)

903.13 одного игрока, который был нанесен 21 или более боевые повреждения той же командир за ход игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

+902
David Lubich 17 февр. 2015 г., 11:09:29

Эффект создается возможность Фиби повлияет на объекте на постоянной основе (т. е. пока объект прекращает свое существование, оставив поле боя).

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.


Копирование объекта, текст которого был "украден" будет все-таки копию своего исходного текста.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной)

+897
Khafra Rudder 15 июл. 2018 г., 2:53:38

Не забывайте, вы получаете карточки ресурса для каждого ресурса вы касаетесь, когда вы размещаете свой второй поселения.

Если вы до сих пор находят вещи, идущие медленно, вот некоторые случайные идеи, которые вы можете использовать:

  • Для каждого игрока, удалить год изобилия или дорожно-строительная карту из колоды, перетасуйте их и раздайте по одной каждому игроку. Это должно сделать вещи действительно идут.
  • Раздайте каждому игроку по одной дополнительной дороги, как полагают.
  • Дайте каждому игроку выбрать один дополнительный ресурс при запуске.
  • Новый - первый раз, когда игрок выбрасывает 7 (т. е. это произойдет только один раз), после размещения вор, игрок имеет возможность брать ресурс из кучи соответствия плиточный они просто играли на вора вместо того, чтобы брать ресурсы у игрока (да, она вознаграждает немного удачи, но также смягчает удар первого вора немного).
  • Новый - в первый раз каждый игрок бросает кости в игре, если они получают любые ресурсы, они могут взять одного дополнительного ресурса, они только что получили.
+893
user845000 14 сент. 2018 г., 19:02:35

Начинающих сценарий: я замок фланге до когда-либо в проверить. Тогда, сын мой позиции ферзя, и на последующей очереди, вынимает середину пешка из трех (см. схему ниже), тем самым подвергая своего короля, и объявляет "шах и мат". Это юридический ход с его стороны? Или, Могу ли я вывезти свою королеву с моим королем?

our gameboard

+818
weebsauce191 23 нояб. 2019 г., 19:09:19

Некоторые лианы говорят, что они должны быть прикреплены к Хранителю, если у вас есть Кипер в игре. Если вы в конечном итоге с двумя такими ползучими растениями, и лишь один хранитель, может как лианы прикрепляются на одинокого вратаря? Или есть ограничение на одну Крипера в Кипер?

Я ничего не нашла в официальных правилах или FAQ, которые пришли с игрой, для решения этого сценария.

+755
doker70 8 дек. 2015 г., 8:01:06

Факторы, которые могут повлиять на ваше решение:

  • У вас есть карты в руке, что вы можете играть в течение следующих нескольких поворотов?
  • У вас есть другие способы тасования вашей библиотеке?
  • Насколько ценной является карта вы будет рисовать, если вы не тасовать?
  • У вас есть другие способы получения карт вы должны сделать, если вы прокрутили ее далеко?
+549
Tzadiko 6 янв. 2014 г., 23:37:10

Волшебники могли бы сделать новые карты с окантовкой. Но у них нет причин.

От Марк Роузвотер в Tumblr

pussipiru спросил: Вы когда-нибудь мечтали о взяв старые непопулярные как родины, павших империй или Mercadian masques-это и переделать, чтобы все было круто?

Нет. Конструируя что-то, чтобы доказать, что вы можете-это ужасная мотивация для дизайна.

Волшебники могли создавать новые карты с окантовкой, которые весело, интересным и понятным? Почти наверняка. Но это потребует много усилий для весьма маленький выигрыш.

Даже с учетом оптимизации, которые пришли с М10 боевые правила обновления, кольцевание-это сложная возможность - не потому, что страдают сами являются сложными, но из-за ряда различных переменных, которые он должен взаимодействовать.

Зрители, кто хотел бы получить существо с окантовкой ради существо с окантовкой, и значительно превосходили по количеству игроков, которые бы не любить существо из-за предыдущего опыта с окантовкой, или из-за его репутации. И механических целей, которые она обслуживает, могут быть выполнены другими способностями, которые легче понять.

25-летнюю историю магии дает много механики, чтобы выбрать из При принятии новых карт. У них есть роскошь быть в состоянии выбрать, чтобы использовать только механики, которые популярны и полезны. Кольцевание не является, и поэтому они не используют его.

+528
Robb Schiller 6 янв. 2019 г., 2:27:59

Если у игрока не хватает денежных средств, чтобы удовлетворить арендной платы, или иного обязательства, человек может попытаться ликвидировать свои запасы, чтобы вырастить достаточное количество денежных средств:

1) продавать дома и отели обратно в банк за полцены.

2) ипотеки в банк за полцены.

3) ликвидировать другие активы, такие как "выйти из тюрьмы свободной" карты (если правила позволяют).

Если после принятия этих мер, а плеер до сих пор не может выполнить свои обязательства, то он должен перевернуть его имущества (ипотеки) от помещика или банка и выйти из игры.

Поэтому подразумевается, хотя и не указано, что вы можете продать недвижимость unmortgaged, скажем, полную стоимость, либо на арендодателя, либо на третье лицо.

Некоторые арендодатели согласится принять имущество в полном объеме (список) значение, или в другой согласованной стоимости к оплате аренды, так что они получают собственность unmortgaged. Это совершенно нормально для арендодателя, чтобы сказать, "Вы мне должны 1000$, но если вы дадите мне 400 $плюс променад (прайс-лист, $400), мы будем звонить, это уходит".

В противном случае может возникнуть конкуренция между арендодателем и третьим лицам для покупки недвижимости от арендатора в будут определены цены. По сути, банкротом игрок может поставить свое имущество на аукцион, чтобы попытаться оплатить счета, как можно было бы сделать в реальной жизни. А "стратегическое" значение свойства может привести к более, чем прайс-лист. Даже идею сохранения ослабленного игрока в игре может быть хорошей стратегией для некоторых людей.

Единственный нюанс заключается в том, что если процесс "аукцион" не собрать достаточно денег, чтобы погасить долг, торги должны быть "отменены", а должник имеет в свою очередь, за его "заложенное" имущество помещика. (В настоящем деле о банкротстве, конкурсного управления продаж.) В "выжженную землю" влияние залогового должника всего имущества дает арендодателю (или третьих лиц) стимул выработать "предложения".

"Продажа" в данном контексте отличается от покупки. Вы не могли бы купить (построить) дом на имущество, которое кто-то уже приземлился на взвинтить аренду в "реальной жизни;" в доме были заранее построены. Поэтому вы не можете сделать это в Монополию. Но в "реальной жизни", человек, который должен вам аренду могу продать свой (существующий) дома(ов) для выполнения этой обязанности.

А про участие третьего игрока переплачивая на собственность, чтобы держать должника в игре. Это скорее в пользу арендодателя. Допустим, что арендная плата была $1000, а должник может платить только 500 $после закладывайте все свое имущество. Если третье лицо покупает, говорят (заложенного) Восточная ул. (номинальная стоимость $100, стоимость заложенного 50$) за $500, арендодатель фактически получает полный $1000 вместо 500$, с той разницей, выйдя из кармана третьего лица. Конечно, третья сторона может иметь "стратегический" резон платить $500 для восточных, или для завершения или предотвращения монополии, но это только часть игры.

+412
Skinner510 26 мар. 2016 г., 16:34:19

Что это звучит, как вы предлагаете:

  1. Компания Google составила список карт для набора "проект" от.
  2. Ролл случайный бустер стоит карт.
  3. Написать прокси-версии каждой карты проката на клочке бумаги.
  4. Вставить лом в рукаве с волшебной картой.
  5. Затем проект и играть с этими прокси.

Звучит как план. Единственный трюк, который я вижу скатывание палубы. Самый простой подход, я вижу, что только кости процентили и упорство, как перебрасывать карты, которые имеют неправильную редкость. То есть, если ты катаешься на 8 Карта бустер с 2 необычные и 6 общин, после 4 рулона вы можете иметь 2 необычные и 2 общих. С тех пор, что ты проигнорируешь и повторно-ролл какой-нибудь незаурядный карты можно перекатывать, пока вы не заполнили остальные 4 обычные слоты.

Если вы хотите проект, чтобы быть 100% точным, нужно смоделировать на страницах раритетов в магии. То есть: если есть 100 редких карт в наборе, и 121 карты на распечатанном листе Рареш, прежде чем ее вырезать некоторые редкие будут напечатанное двойником. (Скорее всего, 21 из них.) Они занимают редкие слот в колоде, как и любая другая редко, но появляются в два раза чаще. Для этого Вам понадобится список, в котором было две записи для каждого из этих "карт Р2", которые дважды напечатано.

Например, если вы были имитировать набор бета-магия, вы могли бы иметь таблицу Рареша, который начался так:

  1. Остров
  2. Остров
  3. Черный Лотос
  4. Мох Перл
  5. МОКС Сапфир

...и так далее.

(Мелочи: были два острова на редких лист в Альфа и бета. Рареш должны быть настолько редки, что некоторые ускорители могут иметь ничего! WotC тоже думал, что колоды будут перетасованы перед упаковкой, поэтому игроки не знают какие карты были редкостью, когда они открыли пакет. Так ты не знаешь, что ты получил остров в редких игровых и чувствую себя обманутым. Это было только после просмотра открыты сотни пакетов, которые вы могли бы вычислить, какие карты были редкие, что были необычные, и что, где Коммонс).

+338
d14b0ll0s 22 дек. 2014 г., 14:00:38

Вы не только одно смущает. Несколько потоков на BGG свидетельствуют о том, что у многих людей был точно такой же вопрос.

Самый старший знак часто задаваемые вопросы сделал некоторые разъяснения по этому вопросу (стр. 2), по крайней мере, что касается Мэнди Томпсон (она имеет "re-ролл 2 кубика каждом шагу" способности):

Мэнди Томпсон способности следует читать: один раз в день, после того, как любой игрок имеет свернутый, Мэнди может перебросить 2 кубика, прежде чем определить, если активный игрок смог победить задач.

Кэролин Ферн и Винсент ли получили аналогичные исправления, что изменяет их "один раз за ход" в "раз в день". Способности персонажа будут уточнены (стр. 4), как способность сформулировано.

Способности

Может способности следователя быть использована на других игроков? - Большинство способностей следователя есть триггер, который определяет, когда они могут быть использованы. Так, например, Боб Дженкинс’ хитрый дилер способность (когда Боб получает 1 или более общих предметов, он получает 1 дополнительный общий элемент) может вызвать во время любого следователя, если Вася каким-либо образом получает общее товар. ...

Что значит “однажды в рулоне” имеете в виду? - Эти способности могут быть использованы только на то, что следователь в свою очередь, один раз за бросок. Обратите внимание, что вновь бросает кости через ключ жетонов или других эффектов не дает другим использовать возможности. ...

Что значит “раз в день” означает? - Несколько следователей были созд объед так, что их способностей “раз в день”. Это означает, что после того, как следователь использовал свои способности, он не может использовать его снова, пока после полуночи произошла. Один раз в день способности могут быть использованы во время других следователей получается. Когда именно вся в себя

+294
Prabhu Kannan 7 мая 2018 г., 13:53:30

Какое волшебное кольцо превосходит остальных в среднем?

Не лучшим кольца зависит, какой персонаж у вас?

+273
Yosoye Omolewa 11 февр. 2012 г., 19:40:10

Играть так, как будто карты в руках (кроме очевидных новое правило: вы не должны отказаться от них).

Поэтому, когда вы можете их использовать? Когда вам нравится. Замена? Предположим, все карты вам в руки, так что этот вопрос сейчас неактуален. Когда? В шаге прогресса.

Обоснования:

В конце этой фазы игроки должны отбросить все неиспользуемые карты (если они находятся на складе).

Заметь он не сказал карты кладут поверх хранилища карт.

Склады являются ценными, поскольку они могут хранить неиспользованные товаров на конец раунда.

Вот и все склады делать - нет дополнительных разъяснений о времени или что-нибудь еще, потому что там не должно быть.

Практические:

В игре, я склонен положить карты, которые могут поместиться в моих складов, поверх хранилища карт - просто потому что это позволяет мне играть быстрее, зная, что я выделил карты которые я считаю важным сохранить и таким образом высчитывать остаток моей покупки могут продолжаться свободными. Понимают, что настоящая конвенция не в правилах, нигде не написано, что вы должны поместить ваши карты "сверху" склада.

+220
Dkumar 14 дек. 2010 г., 13:00:59

Сказать, что я начала или конца хода эффект, который требует от меня, чтобы разыграть карту (например, Ла-капитан в Ла Paradoja Манифика, где в начале на рыбалку я играть верхнюю карту злодей палубе). В случае, если карты я играю также имеет начала или конца действия свою очередь, я тоже активировать?

+135
Assaf Sela 24 авг. 2015 г., 17:53:26

Сначала я карман королева. Тогда я кармане моих оппонентов черную монету.

Я получу шанс снова?

+134
Zoloto Volkov 14 мая 2010 г., 12:03:13

В Силман книга Как пересмотреть свои шахматы, он сказал, что это позиции, которые говорят нам, что мы должны играть. Я думаю в 960 шахматы, более чем по классическим шахматам, самый важный шаг-это первый (возможно, лучше было бы занять больше времени, прежде чем играть, кроме как в быстрой игре).

Даже если в исходном положении симметрично, белые имеют преимущество, которое может быть больше в зависимости от начального положения. Так что сначала искать слабые стороны противника и твоя позиция (например, в классической позиции, ф7 (соответственно Ф2) слабо), если вы епископов (которые необходимы в квадрат разных цветов) уже нападать на слабых площади после перемещения пешки, но в целом, если ваш король находится в безопасности. Если есть площадь, которая защищена только с царем, может быть, было бы лучше, чтобы защитить его быстро, или если у вас есть белые, попытаться атаковать его или, по крайней мере, давить на негров.

+52
Yasin Aktimur 25 дек. 2015 г., 14:10:18

Показать вопросы с тегом