Ссылаясь на Ashenmoor Liege в

Какие способности целевой Ashenmoor Liege в том, что триггеры, каждый раз когда Ashenmoor Liege и становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, тот игрок теряет 4 жизни. Бы смертельное касание претендовать?

+988
user60177 1 окт. 2012 г., 22:27:07
21 ответов

Правила говорят, что этого (для длинной версии. Я не играю в короткую версию и не знаю никого, кто делает).

Игроки минут(правила) моим оценкам
1 60 зависит от вас (30-300)
2 120 90
3 180 135
4 200 180
5 210 225

Я сыграл около 20 игр, по крайней мере выборка всех размеров-плеер. Я не думаю, что Соло стоит учесть время-мудрый. Вы будете проводить вместе много времени требуется, никто не будет неловко переминаясь в своих креслах или напевать опасности песня спешить вас.

Из опыта я могу сказать вам, что 2 игра человек бегает 90 минут, если вы не довольно знакомы с игрой и иметь хорошую процедуру настройки. Если, когда вы последний раз играли вы свалили все компоненты в коробке без организации их, добавьте дополнительные 30 минут...

Каждый игрок после этого будет добавить довольно статический объем. Возможно, 45 минут.

Это считать мифические стандартных игроков конечно! :) Если что Гавр собирается вывести худшее в игроков, что бы знать, что они делают правильный шаг, подсчитав, как много возможностей, как они могут.

Каждый дополнительный игрок собирается добавить хорошее количество времени в игре. Гавр тоже сложно планировать заранее. Ваши варианты действительно могут смещаться в зависимости от того, что другие игроки делают. В отличие от, скажем, Агрикола, где вы, возможно, знаете на некоторых получается, что вы должны сделать (как приобретать продукты питания) или Пуэрто-Рико (время на корабле!), Гавр не заставляя действия. Всегда есть варианты.

Игрок прямо перед вами может легко открыть варианты, купив дом неожиданно, или уходят из важнейшего здания. Они также могут испортить тебя, сидя на необходимые здания для третьего Данг очередь! Я считаю, что такого рода вещи случаются довольно часто, что не награда за то, что люди думая о будущем (по крайней мере, с точки зрения сокращения времени оно принимает для того чтобы играть в игру). Вполне вероятно, что люди с большим опытом, чем у меня будет больше успехов здесь.

+954
user321434 03 февр. '09 в 4:24

Например, на различных станциях Пегаса оружием, есть результат график, напечатанное на доске. Он охватывает возможности получения умереть результатом 1-8, на 8-гранник. Но теперь предположим, что кто-то играл стратегического планирования или расчеты картой, добавляя +2 или +1 на кубике, такой, что умереть приходит в 9 или 10. Каков результат? Графика не кажется, чтобы покрыть эту ситуацию. Аналогичная ситуация возникает на новом Caprica с против правил Сайлонов человеческих конфликтов.

+914
manofsteel9740 2 мар. 2015 г., 7:35:02

Этот звук очень похож на Дэвида Аттенборо зоопарк Quest.

Box Lid

Это была настольная игра выпущено около 1960, в которой игроки путешествуют по Африке, от пустыни до джунглей и саванны и диких животных. Игра заканчивается, когда вы доставить ваши животные в зоопарке в Найроби. В игре была ничья-в зоопарк Quest программы, работающие на Би-би-си в то время.

В той версии что я играл, который был куплен из благотворительного магазина, нет картонной горы в центре, но которые могли бы быть потеряны с течением времени.

+894
bowie 8 июн. 2015 г., 9:16:34

Есть старая игра под названием планка, которая может соответствовать вашему описанию. Когда вы играете с тремя игроками, игрок слева от победителя получает штраф в два очка, а третий игрок получает штраф в одно очко. Когда игроки сыграли несколько из трех игр, игрок с наименьшим количеством очков, выигрывает матч. Таким образом, когда игрок должен выбрать между остановкой одного игрока или другого, он всегда будет остановить игрока справа от него.

Я сначала бегала по доске в Sid Sackson в гамму игры, книги. Он добавил правило для забив три игры, чтобы решить проблему короля. Планк был описан в молодых родителей энциклопедии игр и спорта в 1890 году (полные правила по ссылке). С тех пор я видел в коммерческой версии называют хакерской атаки. Мне очень нравятся игры в качестве легкого филлера, и я сделал свой собственный набор из Лего. Для меня это был похожий на Куарто.

+868
iJasonkz 27 авг. 2012 г., 1:49:19

Также, если у меня есть только одно существо, может ли мой противник напал на меня с несколько существ одновременно?

+857
irina22 1 окт. 2014 г., 21:55:52

Звучит как хорошее применение для мешка предметы - цветные пешек у каждого игрока, жетоны, что вы предпочитаете. Когда вам нужно случайным образом выбирать соперника, нарисовать. Если это себе, отложите его в сторону, так что вам не нарисовать заново, а затем добавить его обратно после завершения рисования.

...но, конечно, ситуация, что вы пытаетесь создать не совсем идеально. Если вы доберетесь до последнего игрока, и единственным вариантом остается у этого игрока, вы застряли. Если ты в порядке с создания немного неравенства в отборе игрок в этом довольно редком случае, вы могли бы с ним аппроксимативно - если вы застряли, просто залейте в мешок и снова рисовать. В противном случае, если вы можете справиться немного дополнительной информации (которая теоретически публичных игроков с хорошими воспоминаниями), можно просто нарисовать два последних на втором-в последнюю очередь, и поменять порядок в случае необходимости. Это не ошибкоустойчивый; последние два могут быть как за один из двух последних игроков... но это может быть достаточно хорошим - и можно будет вернуться на заправке сумке.

Редактировать: другой способ, чтобы справиться с потенциально застревать: если ты не против такого рода информацию, просто оставьте кусочки после втягивания в штабеля/строки, поэтому вы будете знать, сколько осталось каждого в сумке. Это опять то, что наблюдательный игрок уже мог знать. Затем вы можете выяснить, если вам нужно сделать что-то кроме нарисовать случайным образом в конце.

Если вам не нравится это, я боюсь, там не много вы можете сделать, кроме как внимательно построения колоды в начале игры.

+820
Cre Cye 23 дек. 2011 г., 3:37:45

Для тех, которые сыграли игры, как Descent: Странствия во тьме, где главный игрок противостоит героическая партия, активно работает против игроков и заложить ловушки и другие подобные махинации, чтобы держать игру интересной, я думал, что это может быть весело, чтобы играть роль вестника, активно организующие силы Мифос, чтобы проложить путь для древних пробуждение.

Очевидно, вы должны быть очень осторожны, о том, какие правила вы меняете как "Вестник", чтобы не сломать игру в пользу мифа. Кто-нибудь пробовал это раньше?

+785
user4354802 11 авг. 2011 г., 20:50:17

Каждая карта имеет две стоимости - Стоимость в монетах, и его стоимость в зелья. Общая стоимость является комбинация двух. Поэтому такие карты, как губернатор, что сказать вам в корзину карты на карту-костинг "ровно 2 больше" стоимость монеты увеличивается на два, а стоимость в зелья должны быть одинаковыми. Карты, что говорить о "до" определенной стоимости может включать или не включать зелья - золото ($6) и Голем ($4+П) и стоимость меньше, чем владение ($6+П), но не стоит больше или меньше другого. И если вы мусор зелье-карта стоила что-то вроде Спасатель или кузницу, где упоминаются "стоимость монет", зелье эффективно исчезает.

Так что в вашем случае, если вы губернатор форме шара (2 $+p) можно сделать голема, но никак не разведчицей ($4), но если вы отремонтировали его можно.

+700
ishgupt 21 мар. 2016 г., 8:32:17

Пока карта находится в стеке, это не на кладбище. Если вам нужна была карта, чтобы попасть на кладбище (скажем, вы хотели бы сыграть покопаться "Антимагия"), пусть часть в стеке. Как стеке, карты выходят на кладбище.

Пока карта находится в стеке, это действительно не имеет значения, где это, как видно, и понятно, что карта играется на стек. Таким образом, вы могли бы сыграть Ворона в середине, затем каждый контрзаклинание сверху/рядом с вороной, как вы играете их.

+694
Sarumanatee 15 апр. 2011 г., 4:12:27

Gamecrafter позволяет покупать всякие штуки для вашей игры. Если вы используете их части, вы даже можете загрузить любимую игру и люди покупают ее по требованию.

+628
willofokc 12 апр. 2019 г., 14:29:22

Одно дело иметь в виду, что каждая "фишка" не должна иметь значения, но общий результат (выигрыш или проигрыш) должен. На вечеринку или покер ночной режим, где участвуют взрослые напитки, я бы посоветовал следить за счет за напитки все, а потом делить счет в конце ночи между неудачники.

+600
xShamaHx 22 сент. 2019 г., 14:25:38

Нет. Конвертированная Мана-это всегда затраты, которые печатаются на карточках, он не изменяется снижение расходов или альтернативные издержки.

+535
scphantm 22 окт. 2012 г., 21:22:16

Мой оппонент сыграл крик Carnarium в МТГ Арене. Я сразу играл нерушимый образование после. Предполагаемый результат для моего существа, чтобы не умереть или сосланы, но они сделали. Не небьющиеся формирования решения, предоставления мне неразрушимость до конца хода?

+473
Ksuha13zed 5 янв. 2013 г., 4:10:55

Есть много способов, чтобы выиграть в поселенцы. Только стартовая позиция, которая ограничивает ваших вариантов является одним вы описали - хороший доступ к дерева и кирпича, но не очень еще, а потом становится окружают. Эта ситуация не случается очень часто в нашей группе, потому что более опытные игроки обычно разубедить новых или бедных игроков от подачи первоначального расчета, что с большой вероятностью ведет к катастрофическому результату - что уменьшает вероятность нудная игра для всех.

Тем не менее, я видела многих бедных начинается в поселенцев, которые закончились победой. У меня два раздела на сумму мыслей для вас, с описанием преимуществ, начиная сзади, и я видел, как игроки вернулись после неудачного старта.

Преимущества начинаются из-за:

  • другие игроки больше хотят торговать с вами
  • вы можете доехать сложнее торговаться в торгах (т. е. вы должны дать мне 2 карты, чтобы получить 1, нужно, или ты должен дать мне 3 Карты, чтобы получить 2 нужно)
  • разбойник получает на реже
  • когда грабитель не попал на вас, карту из руки другого игрока, если шестигранник является общий
  • люди не обращают столько внимания на то, что вы делаете, так что вы можете быть тайно планирование для резкого роста к победе, не все считают, что ты задумал (хорошие игроки, как правило, тщательно следят и отмечают, кто близок к победе и почему, но часто пренебрегают этот анализ для тех, кто след на много)

Различные способы выиграть, казалось бы, плохие стартовые позиции

  • монополизировать дефицитным ресурсом и получить благоприятном сделки (то игрока иногда лучше сделать)

  • перейти к 2:1 стратегия порта, если позволяют обстоятельства

  • при размещении первых, тщательно продумайте, где хорошие поселений за первичное размещение. Вы могли нарочно сместить немного хуже расчетный сайта, потому что очевидно, никто не будет места рядом с ним (или, может быть, с одной стороны, очевидно, открыт для расширения). Вы будете часто нужно очень осторожно место второго поселения, чтобы сохранить полосу территории для себя, чтобы снять эту стратегию. У меня часто начали медленно, потому что я намеренно выбрал несколько хуже, ресурсов по этому поводу, но было гораздо больше рост, чем другие игроки, которые в конечном итоге мешаем друг другу, пока я медленно догоняю и в конечном итоге превзойти их.

  • Ультра-сотрудничать ваш путь к шанс на победу. У меня недавно была игра, где я вышел в крайне неудачное начало отрезаны от моих двух лучших возможностей экспансии (которая буквально только 1/6 шанс происходит). Другой игрок также неудачно стартовал и мы оба еще 2 населенных пункта, в то время как двое других игроков уже у каждого 4-5 ВПС стоит городов и населенных пунктов. Так мы начали делать чрезвычайно полезная сделки друг с другом - так он даст мне руду за всю мою руку на один оборот, чтобы он мог строить свои первые поселения. Тогда я дал ему кирпич на всю руку, чтобы построить свой первый город . . . и так далее. Мы прервали сотрудничество, когда мы оба были в лидерах и выиграл, но вы получаете идею.

  • Вам других игроков сражаются друг против друга. Указать, кто побеждает и почему, и убедить всех, чтобы набрасываться на этого человека, пока кто-то другой получает главную затем сделать то же самое с этим человеком. Что может дать вам много времени, чтобы догнать.

  • Самое главное: убедитесь, что у вас есть какой-нибудь способ получить доступ к пшеницы и руды, даже если это всего лишь способ можно развернуть, чтобы получить их или кого-то, кого ты почти уверен, что будет готов торговать с вами (см. Какой из 5 ресурсов в колонизаторы (базовая версия) является наиболее важным? Почему?). У вас есть много вариантов с этими ресурсами, в то время как кирпич/дерево стратегий требуют либо порт (предпочтительно 2:1) или много расширения территории для работы. Я буквально один раз выиграл игру без каких-либо кирпич или дерево, и не строя одной дороге, когда я был отрезан раньше (см. картинку ниже: белый, с 15 карт развития)

enter image description here

+443
U238ranium 30 дек. 2012 г., 0:03:11

Посмотрим...

Короткий ответ

Вызов ссылке-это акт, используя монстров, а материалы по ссылке, чтобы вызвать монстра ссылке из вашей дополнительной колоды. Это в основном контакт Фьюжн МК.2.


Длинный ответ

Ссылка вызова является использование монстров на свою сторону поля, как ссылка материалами, за ссылку созыва по ссылке монстр в дополнительной палубе; такие материалы отправляются на кладбище, как дань, синтеза и Синхро материалов.

Количество соединения материалов, которые должны использоваться равно вызвал монстра ссылку (т. е. ссылка 2 монстр должен 2 Материалы и ссылки 4 монстр должен 4 материалы); Если ссылка монстр используется как соединение материала, вы можете использовать его как количество монстров равно его ссылку, но это не обязательно (т. е., ссылка Н монстр может считаться как 1 или материалом Н материалы на ссылку вызвать). Ссылка монстры могут также указать количество необходимых материалов (например, расшифровать Говорун требуется 2+ монстров), наряду с другими качествами, такими как типы или атрибутов (например, "расшифровать Говорун" требуется эффект монстров), которые должны быть выполнены (например, с "декодировать Говорун" требуется 2+ Эффект монстров, он не может быть вызван, используя другую ссылку 3 монстра в качестве единственного материала, хотя, что бы удовлетворить ссылке номер требования).

Этот монстр ссылке, из-за проживающего в дополнительной палубы, должен быть вызван в дополнительную зону монстра (два в середине поля, между двумя игроками с обеих сторон). Если есть уже одна или более ссылок монстр(ы) на поле, и один или более их связь маркеры указывают на один из ваших главных монстра зон (оригинал пять, на вашей стороне поля), то это указывает на зоне(с) - ссылку пункт(Ы), и может рассматриваться как дополнительный монстр зоны при вызова с дополнительной палубы.


Насколько мне известно, это единственные правила, особенно в отношении призыва ссылке. Соответствующие правила будут правилами по ссылке монстры сами по себе (например, что они затронут последствия, что изменение боевой позиции, или по ссылке маркеров), и Положения о дополнительных монстр зон и главный монстр зоны (как указано в последнем пункте, выше).

+361
Ondieki 5 сент. 2014 г., 8:25:51

Это зависит от того, в котором заклинания играют. Я предполагаю, что вы знаете о стеке: когда заклинания воспроизведены или эффекты запускаются, они находятся на вершине стека. Когда игрок не хочет добавить заклинания или эффекты в стек, стек решается сверху-вниз; в обратном порядке размещения вещей.

Сказав это, я также предполагаю, что с "бой" ты не имел в виду обычный бой, но к заклинаниям, что ямы два существа друг против друга. Тут важно, в каком порядке заклинания играют:

  • Вы играете гигантского роста вашего существа в стеке, и вы теперь владеете 5/5. Вы или ваш соперник настроен на борьбу между 5/5 и его 4/4. Ваше существо выживает, он погибает.

  • Ваш противник бросает в бой-заклинание на 4/4 и ваш 2/2. Пока что все еще находится в стеке, вы моментально сделать ваш 2/2 на 5/5. И тот же результат.

  • Ты откинь гигантскую опухоль на ваш 2/2 и ваш оппонент реагирует с бой-заклинание, складывая свой Гризли против его 4/4. В данном случае, гигантского роста еще не решен, и 4/4 победит в дуэли, убивает ваших 2/2. Гигантский рост приостановится, когда она решает, потому что его целью является не законным.

На стороне записки, в последнем случае вы можете реагировать на бой-заклинание с другой исполинский рост, если у тебя есть второй Чар в свои силы и маны имеется.

+307
6220119 22 нояб. 2010 г., 17:58:00

Частично-результат торгов наиболее низким является ни одна из сторон не уязвимы, потому что штрафы для обеих сторон, спускаясь ниже, чтобы играть, а не защиты будет благоприятным, если обе стороны идут вниз или кто-то удваивается и контракт будет как минимум 2 выкл.

Таким образом, фактически в рамках-результат торгов, они оба противоположностей, золотая середина заключается в одну сторону уязвимым, где вы будете считать торги не потому ли, что вы можете сделать лучше казнь защищающих (они уязвимы) или свой собственный штраф, если вы идете вниз, будет слишком большим (вы уязвимы) и тогда это действительно ли вы думаете, что ваша сторона "владеет" силы.

В общем:

Ни одна из сторон не уязвимы: конкурировать по максимуму Вашей стороне уязвимы: заявка на Если вы думаете, что ваша сторона имеет силы. Они уязвимы: ставка на больше, если вы думаете, что они свои руки. Обе стороны уязвимы: быть более осторожными

Это при условии matchpoints, что вы можете судить, как далеко, чтобы конкурировать и вы можете установить, кому принадлежит рука.

Конечно, если вы можете удвоить не уязвимую часть-результат за 2 вы должны предпочесть, что для торгов любой части-результат ваших собственных.

+296
czar7890 23 сент. 2018 г., 21:32:11

Вопрос по поводу расследования. Если я создам копию подсказкой маркер (например, с Saheeli Рай), это засчитывается как расследование для Erdwal осветитель?

701.34 а "исследовать" означает "положить бесцветный артефакт ключ на поле битвы одну фишку. Он имеет ‘2, пожертвуйте артефакт: нарисовать карту".

Так наоборот: если я поставлю бесцветный артефакт подсказкой маркер на поле боя я не "исследовал"?

+208
KenG 11 дек. 2016 г., 17:00:32

В настоящее время существует 7 различных расширений для Arkham ужасы, и мне нужен совет как купить.

  • Как каждое расширение изменить игру?
  • Какие новые компоненты это предложить?
  • В каком порядке и в каких обстоятельствах вы рекомендовали бы покупать его?

Не стесняйтесь перечислить любую информацию вы можете по экспансии у вас, как я понимаю, что очень немногие люди будут иметь 7. :Д

+189
Julie Swain 23 окт. 2018 г., 17:38:58

На велосипеде можно столько оружия, сколько там всадников. Так что нападение велосипед может стрелять до двух оружия, так как он имеет два всадника. Это независимо от того, сколько ранений велосипед выдержал.

Запись на космический велосипед Мена в списке оборудования будет указано, какое оружие он имеет. Очень похоже на запись для Терминатора брони свидетельствует о том, что она позволяет глубоко поражает. Близнецы связаны Болтер там упомянут.

И нет никаких веских причин, чтобы снимать все, но тяжелое оружие и Близнецов связан Болтер. Вы терпите никаких штрафных санкций за использование их на велосипед и руки вниз лучший вариант, чем пистолет в любом случае.

+155
Saxman 28 мар. 2010 г., 4:04:01

Я строю зеленый/белый командир на палубе, и делать много поисков на MagicCards.info для своей карты. Вырезать все карты я не могу использовать, я использую термин поиска с!гв получить только зеленые и белые карты. Но я просто понял, что это ужасный способ поиска — он отфильтровывает все цвета гибридная Мана карт!

Например, поиск с!о ГВ:"зачаровать землю" о:"запас маны" дает много зеленой/белой земли наращивает чары. Но это исключает следы изобилия, которое стоит на {З/З}{г}, что делает его красным и исключены из поиска, несмотря на то, что прекрасно использовать только с зеленой и белой маны и именно та карта, которую я хочу.

Используя более интегрированного фильтра с:ГВ будет также включать много три цвета карт, которые я не могу бросить.

Как я могу отфильтровать MagicCards.info поиск вниз, чтобы только те карты, которые я могу отдать с особым маны цвета? Если мой запас маны-это исключительно зеленый и белый, есть фильтр, который будет включать в себя карты я могу отдать с теми цветами, даже если они офф-цветной карты как рисунок судьбы и проследить изобилия?

(Бесцветные карты могут быть включены или исключены. Они достаточно просты, чтобы искать отдельно с В, или исключить из поиска с -C:п.)

(Также, он указал мне, моей группе был случайно играя без цвета правило личности. Не важно! Все-таки хорошо. Вопрос Ахой!)

+80
TheRoadLessTaken 15 мар. 2016 г., 9:53:39

Показать вопросы с тегом