7 чудес: почему ресурсы на борту имеют цветной фон?

Мне интересно, почему ресурсы на ситибордах имеют цветной фон? Это довольно запутанным, когда вы играете в карты, такие как виноградник, базар и Торгово-промышленной палаты с начала ресурсы не учитываются в тех случаях. Есть ли основания для его кроме того, его можно считать более эстетичным таким образом?

+578
Anand Chitipothu 18 июн. 2010 г., 17:56:53
27 ответов

Да, вы сможете сделать всего 8 тестов ужас. Для каждого монстра, который входит в комнату следователя, и для каждого следователя.

Правило книги (стр. 13), в раздел, посвященный жуть тесты.

Всякий раз, когда монстр попадает (или помещен в) номер следователя (или наоборот), следователь должен сразу же сделать тест на атрибут называется Испытание ужасом. Он делает это, сделав тест на силу воли изменен ужасы Рейтинг монстра (синий количество в верхней части его жетона монстра). Если он не проходит этот тест, он занимает одно ужас (см. “вред и ужас” на стр. 24).

Если несколько следователей в комнате, они должны сделать хоррор тест (хранитель выбирает порядок).

Если следователь покидает комнату монстра и затем повторно входит в комнату, он должен сделать еще один тест ужас. Он должен сделать тест ужас каждый раз, когда он попадает в монстра номер (и каждый раз, когда монстр входит в его). Таким образом, монстра, который преследует следователь вызовет испытание ужасом каждый раз, когда монстр входит в комнату следователя.

Если в начале своего хода следователя, чудовище в одной комнате с ним, следователь не нужно делать тест на ужас. Если монстр покидает комнату следователей и повторно вводит его в тот же ход, ему не нужно сделать тест ужас против него.

Следователь только делает максимум один ужас тест на монстра за ход.

Тесты ужасов всегда прервать текущий шаг поворота игрока

+990
Vinay Kumar Nandu 03 февр. '09 в 4:24

Да. Так же как ничто не мешает вам не использовать свое оружие, чтобы намеренно провалить боевую проверку против Nightgaunt, чтобы пройти через ворота, или целенаправленно не украдкой проверить, чтобы занять боевые повреждения и отправили в больницу, ничто не мешает вам разыграть заклинание, когда нет никаких шансов получается. Самое близкое, что я могу придумать ссылку на ваш предложенный сценарий-это вопрос от Кевина Уилсона ответы резьбы на фантазии полет игры форум:

Если один сходит с ума или без сознания, или заела в результате использования заклинания или использование предмета, это вообще что эффект от заклинания или пункт все-таки происходит (точно так же, старейшина Знака эффекта происходит даже если один из выше происходит в результате его использования)?

Да. Это часто не имеет никакого значения, в случае если вы получает боевой бонус или что-то.

Так это наверняка разрешено, что вы могли бы найти заклинание, которое сводит с ума в процессе. Поэтому полезным последней здравомыслие слив заклинание можно использовать исцеление другому следователю, или литье привязать чудовище, или больше, изгнание и т. д. Все, что немедленного эффекта после проверки литья. Единственное ограничение на заклинания я хотел сказать, что вы не можете попробовать заклинание вне ситуации, она будет полезной для. т. е. я не позволял литье сморщивается вне боя просто так следователь мог сойти с ума.

+940
Alexis Canyon 27 дек. 2011 г., 14:49:28

Конечно, кто-то уже спрашивал на BoardGameGeek. Как я и ожидал, это очень трудно увидеть.

+912
koutanig 22 мар. 2016 г., 2:51:17

Нет. Первый удар и двойной удар полностью отдельных способностей.

Первый удар и двойной удар-разные способности с перехлестом в их последствиях. Эффекты, которые заботятся о Первый удар игнорировать двойной удар, и вис Верса.

Из постановления по Урборг (который имеет способность "{t}: целевое существо теряет или swampwalk первый удар до конца хода."):

Вторая способность урборг влияет только на первой способности оппонента, а не часть способность двойной удар, который действует как первый удар.

+906
user71831 5 февр. 2019 г., 6:38:17
  • ручки/карандаши
  • бумага
  • кости
  • игральные карты
  • монеты
+862
Lene B 1 июн. 2013 г., 5:34:01

Позвольте мне начинать, говоря, я вообще не люблю правила, которые ограничивают то, что игроки могут обсудить. Я считаю, что это делает для интересного геймплея, чтобы позволить людям свободно обсуждать о том, какие существуют роли в игре. - именно поэтому я никогда не играю с этим "не упоминать масонов" правило.

Это, как говорится, Я считаю, что есть 2 причины такого ограничения:

1. Тематические Масоны-это тайное общество. Масоны сами не разрешается признать его существование, а остальные деревни просто не знаю об этом.

2. Баланс Масоны может показаться немного подавлен, потому что они могут просто рассказать всем, кто они такие, и никто, кроме команды зло имеет никаких оснований оспаривать их требование - которое позволяет быстро вычислить, кто оборотень.

Чтобы ответить на ваш вопрос:

Да, если Мейсон упоминает масонов, они умирают. Если не вы могли бы просто запустить игру, крича "Мейсон!", и тот факт, что ты не умер в ту ночь будут доказательства вашего роли.

Нет, масоны не могу выбрать, кто умрет. Они проснутся лишь в первую ночь, чтобы узнать друг друга личности.

Да, формально, если все говорят о масонах, все умирают. Это научит их. После первой резни людей, вероятно, не будет делать это снова в будущем игры...

Честно говоря, смертной казни не должно быть даже необходимо на мой взгляд. Если правило не говорить о масонах, не говорить о пялит масоны! Как тебе не позволено смотреть в карты друг друга или пика в ночное время. Подчиняться правилам, или не играть в игру.

+832
catkin 23 сент. 2015 г., 16:02:30
Популярный покер-игра, в которой у каждого игрока есть 2 карты свои, что они должны сочетаться с 5 общих карт, чтобы сделать лучшую руку. Хотя большинство вопросов покер на теме здесь, там есть специальный покер стек обмена.
+804
Ignatiy Voronov 18 окт. 2017 г., 11:55:13

Тех, кто готов потратить больше денег, чтобы получить большое количество деталей, таких как Кубы читайте в моем блоге: Универсальные пластиковые/деревянные игровые фишки можно приобрести за прототипы (или для полного производства?)

http://pulsiphergamedesign.blogspot.com/2014/03/generic-plasticwood-game-pieces-you-can.html

+779
Johnny Hsieh 21 июл. 2019 г., 13:55:42

Имитировать не может пробить номера постовой льда. Не сила имитировать дело, когда пытаются разбить лед разного типа с разных ледокола, каждый ледокол является полностью независимой от других, за исключением нескольких, Как Баба Яга, которая содержит другие выключатели, чтобы получить свои способности и Лом, Спайк и Шив , какой набор прочности в зависимости от количества, если установлены выключатели.

+722
Sue Richards 29 июл. 2012 г., 3:30:25

Это, кажется, кусок хвоста от "зоопарк сам" пластиковых игрушек для животных.

https://www.amazon.com/Tupperware-Tuppertoys-Zoo-It-Yourself-5-piece-ELEPHANT/dp/B00FN34D34

Promo Photo

Вы можете увидеть здесь отдельные части: Photo of Pieces

+624
nameface 9 мая 2013 г., 16:01:33

ЛАКБ буклет (краткий справочник) на SAYC можно найти здесь: http://www.acbl.org/documentlibrary/play/sayc_book.pdf.

ПО что (страница 3), НТ заявит открывалка на самый низкий уровень показывают минимальной силы. (Конечно, это, вероятно, не применяется, если ответчик изначально заявки 1БК).

На основе вашего редактирования, похоже, у вас есть некоторая путаница относительно того, что прыгать переторжки средства.

Прыжок-это когда вы переходите на уровень, т. е. вы можете получать ставку по иску/без козыря на уровне ниже, но вы решили "перейти" на него. Например открывалка 1Д - ответчик 1С - открывалка 2NT. 2NT-это прыгать, как нож мог бы заявку 1БК. В этом случае, он действительно хотел показать 18-19 сбалансированной силы.

После того, как партнер реагирует 2С, 2NT не повторить прыжок. Это переторжки НТ на самый низкий уровень.

Для более детального чтения, есть книги Эллен Поммер, http://www.amazon.com/Standard-Bidding-With-SAYC-Downey/dp/1897106033 которые могут оказаться полезными (я не читал).

+613
Cliffmckenzie 18 сент. 2012 г., 9:02:21

Если я использую способность, на самом Mimeoplasm это быть брошенным, это 2 существа, которые должны быть удалены до сих пор снимают? Или это эффект ЭТБ? Я спрашиваю из-за размытой формулировкой о Mimeoplasm, что говорит, как он вступает в игру первый...

+601
Jimistundra 23 окт. 2013 г., 18:50:31

Земли могут быть использованы в любое время для маны, хотя это обычно бессмысленно делать это, когда вы не разыгрываете заклинание или активировать способность.

Что на самом деле происходит, есть то, что называется вашим "маны". Это то, что на самом деле опорожняться в определенных фазах. Соответствующее постановление выглядит следующим образом:

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа", он имеет в виду один из этих подтипов. Земельный типа имеет внутреннюю способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

Базовые земли являются перманентами, которая может добавить в ваше хранилище маны. Так это активируемая способность, его можно использовать во время хода оппонента. Кроме этого, хотя, они обычно разворачиваются во время своей очереди в то же время, как и все остальное. Технически, порядок произнесения заклинания выглядит следующим образом:

  1. Коснитесь Карты, чтобы добавить Ману в ваше хранилище маны
  2. Когда заклинание разыгрывается из руки, он вычитает соответствующую сумму у вашей маны.

Пока магия 2010 года, имея избыток маны в конце вашего хода может вызвать "выжигание маны", которая наносит вред вам равно сколько остаточному принципу. В магии 2010 правила изменения покончила с этим.

+595
Farzana Ravjani 23 янв. 2016 г., 19:58:17

Вот шаг за шагом пробоя процедуры. Это в основном те же независимо от того, в ближний бой или стрельба.

  1. Выберите подходящую боевую единицу.
  2. Объявить цели для всех видов оружия, прежде чем принимать любой удар роллы (важно в подразделениях со смешанным вооружением)
  3. Выберите один тип оружия (в некоторых ситуациях вам может понадобиться, чтобы атаковать с каждого оружия по одному за раз, но обычно вы можете сэкономить время путем прокатки групп одновременно) и сделать свой хит роллы.
  4. За каждый удар делать бросок на ранение. Опять же иногда вам потребуется рулон наматываются рулоны по одному за раз, но обычно их можно сгруппировать.
  5. За каждую рану ваш оппонент должен выбрать модель и сделать "сохранить". Если АП (пробивание брони) вашего оружия делает их регулярных сэкономить хуже, чем их неуязвимыми сохранить их неуязвимыми. За единицу Вт/ мульти-рана моделей, если модель уже имеет раны он должен быть выбран первым для этого шага. Если урон от оружия больше, чем раны выбрали модель и в этой модели не сохранить его снимают и новую модель выбирают для следующей раны. Продолжайте, пока все раны.
  6. Иногда блок будет иметь эффект (часто из другого блока, или психической энергией), что позволяет игнорировать повреждения (такие как отвратительно жизнерадостная). Часто это будет называться "не чувствуют боли", поскольку существует универсальное правило с таким названием в предыдущих изданиях. Если да, то за каждое повреждение он берет с неудачной раны (или смертельные раны) он получает, чтобы сделать ФНП ролл. В случае успеха, что ущерб игнорировать. Однако, обратите внимание, что крен сделан для каждой точки повреждения. Так что если в 2 накрученные модели не удалось его сохранить от 3 повреждения раны, потребуется как минимум 2 ее ФНП рулонов, чтобы избежать смерти.

Если у вас есть смешанные сохранить блоки W/ ФНП и Multi-повреждения повреждения раны вам необходимо пройти процедуру один раз, как все может перепутаться. После того как вы сыграли несколько игр вы будете выяснить, когда и где можно ускорить путем прокатки несколько сейвов/ФНП сразу.

Обратите внимание, что смертельные раны игнор спасает (регулярные и неуязвимым) полностью, но не обычно не чувствую никаких эффектов типа боль...

В конкретном примере 8 просмотров > 4 раны, орки бы 4 спасброски (необходимости 6С). Если у вас один орк с Неуязвимым сэкономить, вы можете выбрать, чтобы бросить против его неуязвимым, но если это не удается, что орк в частности умрет. Поскольку они все одной модели рану, дополнительный урон впустую.

+541
Dagasil 25 февр. 2016 г., 2:17:50

Мой оппонент разыгрывает рыцарь белой орхидеи с глашатай Пантеона в игре. Вестник снижает стоимость компании Starfield от 1 до 4.

Я бросил заклинание Куиллер.

Я могу подавить звездное как ККМ была снижена до 4 или все таки 5?

+403
soyuz 17 нояб. 2014 г., 16:53:42

Представьте, я Рал, шторм водовода на поле.

Затем я бросил шока, с последующим расширением копирование шок. В ответ я бросил очередное расширение таргетинга первое расширение. Это создает бесконечный цикл заклинаний/копии вызывая способность Рал к бесконечно триггер?

+396
Andreu Ramos 14 дек. 2010 г., 1:23:42

Немного перефразировав может помочь прояснить намерения этого состояния:

(Одно действие): сбросьте эту карту или токен. Для любых действий, кроме выбрасывания этого состояния, вы разрешаете, страдает 1 усталость.

+374
Cristian Marvin 25 окт. 2012 г., 6:23:15

Консервативно, по идее должно быть как минимум 3 козырной с одним из топ-3 находясь в этой группе, хотя я играл много раз, когда я бы 2 козыря с одним из топ-3 и от масти туза.

Некоторые люди будут играть гораздо более агрессивный стиль, хотя есть несколько вариантов, чтобы иметь в виду, как некоторые люди будут играть этот дилер правило и тут могут быть варианты, когда заказ до партнера, является ли или нет, что вызывает одиночку.

+354
MAPYCA 21 февр. 2015 г., 3:51:44

Я играл в игру с другом несколько лет назад и я не помню, что мы называли его.

Однако в игре используется колода из домино вы разместили их вокруг центральной карты. Я считаю, что это был шестигранник и требуется двойной для начала (хотя это может быть неправильным).

Как вы разместили свой домино игра переросла в форме звезды. Как нормальная игра закончилась, когда игроку удалось разместить всех их в домино.

+341
Sqa wez 11 июл. 2012 г., 20:09:20
Железнодорожный-тематические игры, в том числе: 18xx-стиль (игровая кость), Eurorails стиле (игры, карандаш), экономические игры, и т. д.
+339
Lolo Joe 24 июл. 2011 г., 19:21:06

"Орден змеи" не так распространены в играх, потому что 2 хода подряд часто огромный плюс. Как правило, у первого игрока преимущество сдается с вращением игрока, поэтому я предлагаю вам попробовать это.

Плеер заказ будет 1,2,3,4,2,3,4,1,3,4,1,2,4,1,2,3 потом обратно на 1,2,3,4.

+320
uredmond 16 февр. 2015 г., 18:14:26

Вам не увеличивать инцидента.

Вы уже ссылались на правило, что довольно конкретный: "случай бывает всякий раз, когда чума кубик кладется на место." Если в городе есть три кубика чумы, не поставив новый куб чума, так что аварийность не увеличится.

Скомпилированный вопросы и ответы на BGG также говорит (акцент шахты):

Инцидент маркер: всегда помните, чтобы переместить маркер при размещении чума куб на доске.

Кроме того, этот форум и этот форум на BGG согласен с буквальным толкованием правил, которые вам намекают.

+289
Sheriseology 9 нояб. 2013 г., 19:12:09

Очень хороший набор лазерной резки акрила плитки стоит около $100 ("как сильно ты любишь поселенцы Катан?")

+196
Clay Wedan 4 апр. 2011 г., 19:18:37

Нет, нападать не имеет ничего общего с "боями"; единственное сходство между 2 заключается в том, что они оба предполагают существ, нанося урон. Существо это только считается "атакующим", если оно объявляется атакующим во время фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше.

Поэтому, ваш оппонент не позволили сделать это.

Отметим также, что ни одна тварь в этой ситуации "начало" что-нибудь. Вы, как игрок, который бросил свирепый удар, инициировал "борьбу", но нет никакой разницы между ваше существо и существо противника с точки зрения одного из них - "нападающий" и "защитник". Они просто как существ, которые были направлены на борьбу.

Также обратите внимание, что хотя борьба заставляет существа наносят повреждения друг другу, эта порча не "боевые повреждения":

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+164
777NEMEC777 1 дек. 2015 г., 16:16:27

В пух, огров , как правило, работают как наемники, а не армия в своем собственном праве.

Я могу сделать то же самое в настольной версии?

И если это так, не важно какой армии? Может как скавенов и Империи нанять их?

+155
yea55 6 февр. 2019 г., 13:53:39

Я не согласен, что игрок, который рисует самых длинных маршрутов имеет преимущество. Выигрышная играть в "билет на поезд" (ТТК) не сводится просто к этому. Вот несколько причин, почему я не думаю, что изменение правил необходимо (по моему много играл ТТР игры):

  1. Многие игры можно выиграть, заполнив лишь небольшие маршруты, и при использовании соединений, которые необходимы для подключения отдельных частях карты, что многие игроки часто хотят использовать в игре (например Омахи в Канзас-Сити на карте Америки). Выбирая стратегические маршруты (не просто самый короткий, чтобы добраться из города в другой) делает большой разницы в ТТК.

  2. Существует также возможность принять азартные игры Смоллс, когда вы думаете, у вас есть представление о том, где кто-то хочет пойти. Вот пример: если вы думаете, что игрок пытается подключиться Хьюстона в Новый Орлеан в Америке карту, шаг, я часто используется, чтобы играть в этой связи, даже если это не имеет ничего общего с моими целями. Как я уже сказал, это авантюра, но не чаще чем ты можешь несколько судить о направлении игрока в заголовок.

  3. Еще одна хорошая стратегия-привлечь более трех маршрутных карт на первом ходу, а иногда и более Три на вторую очередь. Вы будете за другими игроками в построении карты карты, но вы можете потенциально иметь 5-6 карт маршрутов, которыми можно управлять, чтобы связаться с 25-30 поездов.

Мое мнение, что в ТТК есть много способов игры, чтобы избежать победителем чаще всего он может быть один с самым длинным маршрутом карт в начале.

+151
fasil shambel 26 сент. 2013 г., 15:36:16

В Игра престолов: настольная игра, игроки взять под контроль одного из великих домов Вестероса. Через Управление ресурсами, дипломатия, и хитрость, они стремятся завоевать господство над землей. Игроки должны отдавать приказы армиям, контроль важных персонажей, собирайте ресурсы для предстоящей зимы и выдержать натиск своих врагов. Уникальный фазы механик, разрешение битве, и специальный заказ системы, чтобы сделать удовольствие от игры, в которой все игроки активно участвуют во все времена.

Играть с: 3-6 игроков; лучший с: 3 или 6 игроков.

+50
bereke 31 июл. 2015 г., 5:29:18

Показать вопросы с тегом