Когда вы можете перевернуть детали лицом вверх?

Я просто взял босса и я немного путают о предметах.
Правила говорят:

Если убить героя с прикрепленным товар, вы можете разместить лицо-пункт в ваш счет учета площади. Однако, вы можете иметь только одно лицо-пункт одновременно. (Вы можете выбрать, какой элемент, чтобы держать лицом вверх)

На все про пункт карты руководство также говорит:

Перед тем как претендовать на новый товар, у вас есть выбор: а) немедленно использовать свой существующий элемент, Б) превратить ваш существующий элемент лицевой стороной вниз, или C) оставить существующий лицевой стороной вверх и поверните новый элемент лицевой стороной вниз.

Чтобы показать, что элемент используется, переверните его лицом вниз. Есть также некоторые другие эффекты в инструментах герой-добрый, что можете перевернуть лицевой стороной вниз, но они не вызывают возможности

От того, что я могу сказать, только карты в инструментах героя-своего рода расширения, которые могут перевернуть карты лицом вверх, работ и Курган. Который составляет всего три карты.

Я что-то пропустила? Это значит, что если вы не один из тех трех карт, которые вы никогда не сможете перевернуть вверх лицом вниз пункт?

+539
Best Bibek 8 июл. 2011 г., 7:19:42
26 ответов

Я думаю, что вы не перегружая, что такое "стоп" карту. Если взглянуть на правила, чтобы нарисовать карту из колоды вы обратите внимание, что вы должны включить его на карт на столе. Также следует отметить, что единственный раз, когда вы можете играть в черном 3 в таблице в мелдинг-это когда вы уходите из дома, так как правило, если в черном 3 находится в верхней части колоды невозможно на следующий человек, чтобы нарисовать карту.

Также с красным трех они никогда не будут в ваших руках, когда вы рисуете их, они сразу же помещают на столик и замена карты.

Как на ваш общий вопрос, единственное государство, которое имеет значение для колоды, если он заморожен из дикого карты отбрасываются и что можно отметить, отбрасывая Дикие карты, перпендикулярной других карт нет визуально, что он был заморожен.

Если красный 3 является первой карты перевернулся, чтобы начать колоду сброса в начале игры он будет заморожен, как если бы Джокер был перевернут.

+988
Sinette Wells 03 февр. '09 в 4:24

Алхимик описание нашла в правилах, стр. 18, убедительно показывают, что первый сборщик налогов налоги алхимика, потом алхимик получает деньги обратно из его работ. Тогда, если алхимик не имеет деньги за дом, сборщик налогов ничего не получает. См. также аналогичный вопрос на BGG.

Применяя этот же принцип, дипломат бонус будет эффективным в конце хода, после того, как он платит сборщик налогов. Обратите внимание, что коллекции дипломата монет из красного округов может случиться до или после что-то (если игрок этого хочет, конечно), как сказано в руководстве, стр. 12. В конце поворота происходит после этого.

+935
Sandra Plourde Brigham 27 мар. 2017 г., 18:09:03

На цель карты не влияет.

В правилах различий между регулярными расположение карт, и цель карт. (Страница 2) Содержание Игры

35 Расположение Карт

1 Двусторонняя Карта Цели Месте

Вы явно не можете перевернуть его, поскольку правила скажите вы не используете исторический памятник в ту же игру, как в столице (стр. 7).

(На обратной стороне этой цели месте карты является историческим памятником , который может быть использован в качестве альтернативной цели в более поздних играх, как только вы получили ручку правил).

+921
DPlock 29 мар. 2019 г., 22:09:00

Самое близкое, что я нашел то, что отвечает вашим критериям, а также использует только три колоды (исключая "двухголовый гигант") - это 3-х игроков вариант от BoardGameGeek, которая была усовершенствована предложение другому игроку сделали.

  • Трое игроков располагаются по кругу.
  • Игрок может атаковать игрока свое право на полный урон.
  • Игрок может атаковать игрока слева от них на половину урона с округлением до ближайших 10.
  • Специальные эффекты (например, не будучи в состоянии использовать карточки товара из-за Dragonite по "оглушить" атаки) можно применять только к игроку справа. (Кажется, что вы не позволили нанести повреждения левого игрока и оказывать влияние правильный выбор игрока).
  • Игра в остальном играл как обычно, и первый игрок, чтобы получить все свои призы выигрывает.

Преимущество этого варианта заключается в том, что в то время как объединяется все-таки возможно, это не оптимальная с одним игроком будет делать меньше урона, если они накинутся, так это только может произойти в критические моменты.

+881
Benton Lyford 3 июн. 2015 г., 5:53:31

Ваш вопрос не имеет абсолютно никакого контекста, поэтому трудно ответить, что является специфическим для То, что вам нужно.

Нам нужна электронная полном контексте правил это объяснить. Если у вас есть проблемы с терминологией, см. первоначальный текст этого ответа, ниже. Выделено мной.

Принимая стандартный, перемешиваются 52-карточной колодой игральных карт (без Джокеров), удерживая колоду лицом вниз в вашу руку. Нарисуйте с обратной стороны колоды четыре карты и выложите их сверху веером, так что костюм и номер видно.

Как выше правила, вы берете карты в определенный момент в этой игре. Вы всегда возьмите четыре карты. Максимальный лимит карты вы можете иметь в руке написано в цитируемом правила, так что вы можете иметь остатки карт из предыдущих действий. Добавив четыре новые карты в вашу руку, может привести к тому, что больше, чем четыре карты в руки. Например, если у вас одна карта в руке, затем нарисовал четыре карты, вам придется пять карт в вашей руке.

Если первая и четвертая карта одной масти, отбросить две средние карты, ставя их на колени, если сидят или в кармане или в другом месте, если стоя. Если есть ранее сделанные карты в руки, переставлять руку так, что четыре карты видны. Если нет достаточного количества карт, чтобы сделать это, нарисуйте сзади так, что четыре карты видны.

После выполнения предыдущих действий, вы, возможно, еще больше, чем четыре карты в руки. Если вы делаете, вы должны отрегулировать свои силы, так что вы можете только видеть лица четырех карт. Вы эффективно shouod играть четыре карты в этой точке.

Связанный правилах не указано о том, как изменить карты, или что происходит с картами вам больше не вижу. Как таковой, основываясь только на эти правила, вы га е возможностью отбрасывания не-не-доступны карты из гаке. Однако, это кажется очень punative и очень unlikey, что вы можете выиграть, если вы приняли этот подход.

Другой вариант, который я подозреваю, что это нужная опция, и это наверняка легче, если вы переверните карточки лицевой стороной вниз, так что вы можете не увидеть их больше, или в противном случае установите их в сторону. Поэтому, если у вас было 5 карт, флип 1 лицом вниз. Что бы карта к д эффективно вне игры, АМД мог только вернуться, если у вас больше чем 4 карты на столе в будущем, что заставило вас изменить свои карты еще раз (если есть еще одно правило, которое позволяет переставить под otber условия).

---- Оригинальный ответ ---- Что сказал, давайте ломать вещи вниз...

если есть ранее сделанные карты в руки

Ваша "рука" обычно относится к набору карт вы играете. Вы обычно держите эти карточки в той части тела, также известный как вашей стороны (той, которая прилагается к вашей руке, на противоположном конце от плеча). Игровой термин (я считаю) происходит от термина 'карты'. Однако, есть игры, и раз, когда вы найти вашей карты в другом месте, как отдыхает на столе.

Как часть многих игр, у вас есть запас карты, который часто называют "палубой" или "стек". Эта груда определяется правила игры, и способ доступа сваи определяется правилами игры. Часто, вы будете иметь лицо, которому назначена роль "дилер", что означает, что он отвечает за раздачу карт каждому игроку в соответствии с правилами игры. Другие времена, вы можете иметь несколько колод/стопки, от которой вы будете получать карты. Акт получения этих карт называется "рисование" их. Термин "рисовать" применяется ли вам сдали карты, дилер или если вы нарисовать их прямо с палубы себя - хотя индивидуальные правила игры можно изменить.

"ранее нарисованные карты в руки" означает, что вы получили карты, рисуя их, и они в настоящее время в вашей руке. Правила и контекст правило будет указано, когда эти карты были составлены. Возможно, на такой поворот, возможно, когда-либо с самого начала игры.

переставить

Карты, которые вы держите в руках, является в некотором порядке. Одна карта может быть слева, другой справа, и еще правее. Или все они могут проводиться на верхней части друг с другом, так что вы можете точно увидеть одной карте. Термин "композиция" означает, как вещи, чтобы быть размещены. Он не уточнял, как и где конкретное размещение - только в том, что конкретные вещи в вопрос имеют место в физическом пространстве. Чтобы "перестроить", чтобы изменить расположение в физическом пространстве. То есть, чтобы изменить, где эти вещи находятся в физическом пространстве.

переставить руку

Это указывает, что мы смотрим на Расположение карты в руки карт, и что вы должны изменить места, которые они принимают в физическом пространстве.

так что четыре карты видны

Что-то "видно", если вы его видите. Это "не видно", если вы не видите его. Так что вам нужно настроить карты у вас в руке карт, так что ровно четыре из этих карт видно. В частности, такие правила в карточные игры, как правило, означает, что лицо карточки с интересной информацией на нем видно - с покер карты, вы сможете увидеть количество и масть карты. Тем не менее, определенное правило, которое вы цитируете из может содержать дополнительные требования, что изменения точности, с какой стороны видна.

Эта инструкция также означает, что вы должны установить другие карты, так они не видны. Это может быть, держа их в руке, или путем укладки их под другие карты, или, возможно, поместив их на столе лицевой стороной вниз. Конкретные правила игры будут предусмотрены какие-либо специальные инструкции о том, как эти невидимые карты должны быть организованы.

+878
Grant Palin 25 июл. 2011 г., 21:53:52

Из космоса кодекс морских пехотинцев, под запись кластера шахты в глоссарии:

...может ловушка цельного куска сражения...

Что гласит определенных частей местности, оставленных во время установки. Т. е. лес, руины и т. д.

Единственное упоминание о "небольших" - это предложение разместить небольшой маркер, чтобы напомнить как игроки заминирована местность.

Я не знаю, где вы видели "малый уголок" - можете ли вы предоставить ссылку (это может быть разница между печатаниями возможно?)

+854
Ara Yeressian 2 мая 2011 г., 19:44:18

Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Судьба может подняться и резко упасть из-за игры изменения эдикт карты и инопланетные силы, которые придают уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.

Существует много версий космическое противостояние, большинство из которых имеют расширения.

+848
Sannis 4 апр. 2012 г., 2:27:49

Скажем, у меня есть Карна, отпрыск Урза. Я клеща вверх, и одну карту получает сослан с серебряным счетчик. Позже, что карта обработана Пустошь душитель, возвращенный к жизни воскресить, а затем снова выслан на мечи на орала.

Теперь я могу отметьте Карн добавить, что карты в моей руке? То есть, после всех этих взаимодействий, что делает карту еще серебряный счетчик? Если нет, то в какой точке карты теряют серебряный счетчик?

Что если карта, что Сослан-это вечный бич, и я выбрал, чтобы бросить его из изгнания - вечный бич введите битвы с серебряным счетчик?

+809
Miyuru Ratnayake 7 авг. 2019 г., 16:08:00

В игре мы только закончили один игрок использовал топографические карты мелких улучшений. Когда на поле вышли в 11 раунде, он не мог поместить его рядом с его существующим полям. Мы позволили ему разместить его в другом месте?

+751
user58504 27 июн. 2011 г., 16:11:39

У меня вопрос относительно передвижения судов. Объяснение может привести к путанице, поэтому я постараюсь объяснить все четко.

  1. Мой корабль, крейсер, совершивший разбойное нападение на вражеский флот разрушителей переход от военно-морского порта (общий возможный шаг 3) во время хода оппонента.
  2. Вражеские корабли все переместить два места для участия в боевых действиях.
  3. Во время боя мой корабль был уничтожен.
  4. После уничтожения моей машины, мой оппонент хочет , чтобы переместить флот противника одним больше места в прилегающей морской зоны, содержащей 2 моих кораблей и инициировать другой фазы боя во время своего хода.

Мой оппонент позволил сделать этот шаг и дополнительные атаки за один ход? Если нет, и они могут использовать их остальные перемещения во время небоевых Movephase, чтобы переместить свои корабли в в seazone, где мои корабли?

Спасибо за помощь заранее. Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, спросите.

+700
Marriott81 16 окт. 2015 г., 20:43:58

Я бы предложил Агрикола. Глубокая стратегическая игра, которая выделяется как два конкурса-плеер. Есть много взаимодействия при блокировании вашего противника, плюс наборы карт двух игр точно такие же. Должен сделать некоторые хорошие вырезать и тяги игровой весело!

+684
Actorclavilis 25 июл. 2018 г., 6:03:00

Вы сможете совместить кольца и револьвер, чтобы напасть? Одним из героев был атаковать с линии прямой видимости с револьвером и с помощью +1 бонус умереть от револьвера. Они также имеют кольцо и утверждал, что они могли бы использовать кольцо, чтобы свернуть на вменяемость, а не на скорость, а еще с помощью +1 бонус от револьвера и атаковать с прямой видимости из револьвера. Это правильно? Или можно использовать только кольцо или револьвер, а не оба?

+672
mathematrucker 1 окт. 2015 г., 5:16:24

Правила немного запутанным о том, где буллитам может случиться. Все примеры, как в добро пожаловать Гоморра руководстве и в руководстве, показывают буллитам происходит для того, чтобы контролировать конкурса за карточной дело. Правила постоянно говоря о "месте", что перестрелка происходит, но, похоже, не всегда определяют, какие графы местоположения. Это просто дела, или городская площадь считать?

Так может случаются перестрелки на городской площади?

+555
Leafy Is Beefy 29 янв. 2017 г., 23:53:00

Это в "природа" покер.

Вы получаете 2 карты, и вам нужно решить, будете ли вы играть или нет. Если у вас нет ничего, чтобы проиграть вы всегда будете говорить 'я' или 'все'. Вам не нужны деньги, также можно играть с фишками, или просто написать таблицу чисел для каждого игрока на листке бумаги, но вам нужно сохранить результат/очки каждого игрока.

Покер основывается на вызов, поднимая и проверяя, и без этих опций покер-это не покер, так что скоринг-это просто часть игры в покер.

Как уже ответили, Вы можете решить, если вы читали психологии или играть с вероятностью, или оба, но деньги (или очки) - это просто часть игры, которые не могут быть исключены.

+554
JumpItUp 5 нояб. 2012 г., 9:17:13

Я уверен, что судья, о котором говорил, и как этот "трюк" объяснили работ.

Известный "фокус" использует тот факт, что демон Хантер имеет две срабатывающие способности. Один срабатывает, когда он выходит на поле битвы, и один, который срабатывает, когда он покидает поле битвы.

Если вы активируете вторую способность до первого срабатывания первого все равно разрешится, но изгнанная карта перестанет быть связаны с исчадием ада Хантера, потому что он оставил поле боя (если вы использовали отозвать эффект) или потому, что первоначально Демон Хантер постоянной уже нет (если вы использовали эффект мерцания, когда демон Хантер возвращается, чтобы играть это новый объект и не имеет никакого отношения к предыдущей Демон Хантер, которая срабатывает первой возможности.)

Однако, если охотник изверг был на поле боя привязан к изгоняемому существу, с начала свою очередь, спровоцирует вторая способность будет помещен в стек, когда он выходит из игры. В этот момент не заглушить или аналогичных способность остановить сослан существо от возвращения в игру.

Как тяп-Лан упоминает в комментарии, возможный сценарий судья имел в виду, что вы используете два Cloudshift заклинания (или других фликер эффектов), где можно "сбросить" исчадие ада Хантер с первым, тем самым позволяя первой возможности, чтобы вызвать еще раз, когда она возвращается в игру, а затем удалить его из игры со второй до первой способности... но это кажется довольно очевидным.

+511
Shabe 21 мар. 2019 г., 23:52:05

Я только что получил игру, и не довелось поиграть, но я быстренько пробежать на палубах (у меня базовая версия; никакой экспансии пока), и казалось, что некоторые из комбинаций могут быть активно пагубным (например, некоторые колоды имеют действия, направленные против миньонов мощностью 1, так что сопряжения палубы с одной из палуб с силой 1 Миньоны могут сделать эти действия менее полезны).

При выборе двух колод сочетать, какие из них следует избегать спаривания? Почему?

+483
Venchenco 1 апр. 2014 г., 6:34:42

Если я куплю карту, которая делает мне больно, а я камуфляж, я смогу свернуть, чтобы свести на нет повреждения? Карта говорит, Когда я беру ущерба я, чтобы отрицать это, так что я думаю, я мог бы избавиться от повреждения подвижного сердца.

Камуфляж: если вы получаете урон, бросьте кубик, на сердце крена не принимать ущерб. Вы когда-то крен умереть за каждый урон. Относится ли это к повреждению от карты?

+479
Mauricio Lazo 22 авг. 2013 г., 12:55:14

Карта говорит: "Вы можете сбросить всю руку (минимум 3 карты) в Шарм единого монстра, вместо того чтобы сопротивляться". Я могу использовать это на другого игрока, чтобы очаровать своего монстра? Или это только распространяется на монстра я борюсь?

+432
Jerry Jeremiah 8 нояб. 2018 г., 6:35:47

Единственным* стоимость получения роста семьи, имеющие дополнительные действия. Каждый раунд, что вы можете сделать роста семьи раньше и одного дополнительного действия вы можете предпринять.

*На самом деле есть и другие причины, вы, возможно, захотите, чтобы принять семейный роста раньше - чтобы блокировать других людей от него, что вокруг, или для того, чтобы не потерять три очка на члена семьи в конце игры, если другие люди воспринимают пространство перед вами.

При взвешивании, стоит ли:

а) ресурсы для того, чтобы построить помещение (т. е. дерево, камыш)

Б) здание номер роста/семьи

Нужно учитывать, что одна дополнительная очередь стоит.

Например:

  • Если есть 6 есть дерево, это один дополнительный ход действительно стоит шесть деревянных?

  • Если есть пять овец там, одна дополнительная очередь стоит пять овец?

  • Если вы видите, что другой игрок короткий на еду, а там четыре пищевыми продуктами в пруду, вы могли бы рассмотреть вопрос о принятии принимая пищу в качестве агрессивной стратегии, что будет больно им, несмотря на их наличие дополнительного члена семьи.

Абсолютно, вообще говоря, растет ваша семья рано-это хорошая стратегия, и если исходить из того, что означает принятие необходимых ресурсов (древесины и тростника) для себя, или чтобы помешать другим получать ресурсы-это хорошая стратегия.

Это предполагает, что 'взять один Рид' может быть разумная стратегия - как приобрести на ресурсе для себя, и для предотвращения других от захвата двумя Рид в следующий раунд.

Хотя - помню, там всегда праздник Весны и труда для того, чтобы захватить один камыш, и он будет калечить свою собственную игру, чтобы попытаться заблокировать обе эти пятна каждый поворот.

Вообще я не за один Рид - есть, вероятно, лучшие варианты - такие, как вспашка полей, или дерева.

Одна лучшая стратегия, если вы в последний игровой позиции, и есть еще одна трость есть, то брать начиная игрока, как ваш последний ход. Это позволяет захватить первые два Ридом в начале следующего раунда.

+328
Stagira 29 июн. 2017 г., 6:58:04
Настольная игра набор в японский Сэнгоку или “Воюющих царств” период, где игроки соревнуются, чтобы стать сегуном.
+293
DragonSlayer3 22 мар. 2013 г., 2:17:07

Вы работали через все предложенные комбинации в правилах буклеты еще? Каждый из этих комплектов ИБП имеет определенный стиль игры и в целом неплохо играет. Когда играя в случайные игры, карты не могут показать много синергии между ними. Это делает его более сложным, чтобы играть, но также может замедлить игру если не хватает карт, которые дают дополнительные действия, или имеют много схожих карт. Даже для случайных игр, в группе я играю с имеет тенденцию к внесению изменений в карты на стол, чтобы сделать игру более интересной для нас.

Группа я играю с и не играю в игры тяжелые на атаку карты спиной к спине. Карты атаки могут быть очень разочаровывает, когда вы все пострадали от них, и если это то, что игра вырождается в, мне лично не нравится. Есть еще напряжение в зале во время этих игр, и нам нравится чередовать эти игры, наборы карты, которые позволят вам легко создать.

Наконец, попробуйте поиграть в игру с трех или четырех человек. Доминион играет немного медленнее, но это также дает больше разнообразия с тем, что происходит.

+286
Amanda Schmidt 3 сент. 2010 г., 13:41:42

В магии правила турнира есть это, чтобы сказать (курсив):

3.9 Перетасовки Карт

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Согласно Гилберт-Шанон-камыши модель, количество рифлений тасует1 Необходимо, чтобы правильно рандомизировать колоду можно выразить математически как функция логарифма по основанию 2 Количество карт в колоде:2. На 60-карточной колодой, вам понадобится девять винтовка тасует, пока колода на 40 карт в нем (ограниченное игре, или построена игра, которая уже немного) потребуется восемь тасует3.

Когда ваша колода правильно рандомизированное, ничего вы с ней сделали до рандомизации имеет никакого эффекта на последней перестановки. Если вы правильно рандомизировать свою колоду, Мана-ткацкое вы и ваши друзья делают не более чем психологический эффект. Поскольку это не влияет на исход игры, это законно, хотя это пустая трата времени.

По низким и профессиональный уровень применения правил (УПП) турниры, которые используют нарушение процедуры руководство для определения штрафов за различные нарушения, неспособности правильно рандомизировать свою колоду может привести к турниру ошибка — недостаточное тасу. Наказание за это предупреждение, предполагая, что ошибка была ненамеренной (если ошибка умышленная, то это подпадает под неспортивное поведение — Мошенничество). Если вы получаете такую же ошибку турнир во второй раз (или больше), предупреждение повышен к потере игры.

Регулярные отн турнирах (в пятницу вечером магия, пререлизы и т. д.: тип турнирах большинство игроков посещают), которые используют судя по регулярным отн (банку) для руководства судей в принятии решений, "неадекватные тасу" попадает под общие нежелательного поведения. Регулярные, судья, скорее всего, проинструктирует вас по правильному раскладу техники и/или просто напомнить вам, чтобы лучше перемешать или перемешать еще. Только если вы постоянно не правильно тасовать свою колоду вы скачайте потерь на очередной ошибки.

В турнире, после тасовал свою колоду, вы должны представить его соперника (с утверждение о том, что у вас есть рандомизированы на палубе). Регулярные РЕЛ, ваш оппонент может перетасовать колоду, вырезать палубу, или даже уйти с палубы, как это, по существу, полагая, что вы рандомизированное это правильно. По низким и профессиональным РЕЛ, ваш оппонент должен перетасовать колоду вы представить их. Если вы не чувствуете себя комфортно с вашим оппонентом тасуем колоду (например, если вы видите доказательство вашего оппонента обижают свои карты, в то время как у вас дорого Mythics и т. д. в вашей библиотеке), вы можете обратиться за помощью судьи (хотя судья может не иметь время, чтобы обязать вас каждый раз, когда колода нуждается в перетасовка).

На всех уровнях игры, в то время как мана-сотка не против правил , когда последовал достаточно тасу, то он может поднять красные флаги в головах ваших оппонентов и судей и вызвать проблемы там, где не будет никаких. Рекомендуется не делать этого на турнире, даже если вы правильно, потом шарканье.

Также обратите внимание: правильно рандомизированных палубе будут часто имеют пробеги только земли или только nonlands: есть много вариантов из своей колоды, где это так, и правильно рандомизированных палубе не было преференции одной перестановки на другую. это потрясение многих магия онлайн игроков, которые не делают хорошую работу по перебиранию своих бумажных карт и несколько озадаченный правильно тасуется цифровой колод, которые не имеют почти равномерное распределение земли nonlands, но, по сути, случайным.


  1. Модель гр имеет дело только с нарезным тасует, а не другие виды тасу. Винтовка тасует, как правило, наиболее эффективным, и других перетасовка методов потребует дополнительных тасует, чтобы достичь того же рандома.
  2. Sepcifically, 3/2 * log_2(Н), где log_2 - это логарифм по основанию 2 числа, а п - количество карт в колоде.
  3. График количество тасует требуется: Вольфрам Альфа
+198
An Saravanan 30 окт. 2013 г., 6:01:53

Если у меня есть Thorncaster, что имеет смертельное касание, делает его "1 повреждение целевому существу или игроку" имеют смертельное касание?

Сначала я думал, что нет. Потому что правила говорят, что "боевые повреждения".

Но потом я прочел на wiki.mtgsalvation.com/article/Deathtouch и одним из "решений", говорит:

Правило о том, что существа, получившие повреждения от источника с смертельное касание должно быть уничтожено распространяется на любые повреждения, а не только боевые повреждения.

Я не уверен, если эти "решения", которые перечислены на этом сайте являются официальными. Я не могу представить их, но я хочу знать наверняка, прежде чем проводить deathtouching Силверс с несколькими способностями Thorncast.

Потому что если это правда, то несколько щепок со смертельным касанием и Thorncaster может очистить большинство блокираторов...

Итак, кто-нибудь знает где я могу получить доступ к "официальным" решения для смертельное касание? (Что-то я могу показать судье, чтобы доказать, что это разрешено.)

+116
alphapilgrim 19 мая 2019 г., 1:00:50

Вы переместить свой кусок в тюрьму и должны подождать до следующего хода, чтобы разыграть карту.

В официальных правилах говорить только об использовании "выйти из тюрьмы бесплатно" в одном месте:

Ты выйдешь из тюрьмы... (1) бросая в парном разряде на любом из вашего следующего три оборота; если тебе это удастся, ты сразу же перейти вперед количество мест показали свои парный бросок; даже если вы бросили, парный, вам не принять другой оборот; (2) используя “выйти из тюрьмы Свободной” карты, если она у вас есть; (3) приобретение “выйти из тюрьмы” у другого игрока и играть; (4) заплатив штраф в размере $50, прежде чем бросить кости на вашего следующего два поворота.

Нет ничего в правилах это предполагает, что вы можете использовать эту карту, чтобы не идти в тюрьму.

+104
Nella Kennedy Spanke 7 авг. 2013 г., 10:15:10

Вы сами сказали, маршрутизации клики перед своим чемпионом триггера, поэтому было бы неразумно предполагать, что ваш оппонент все-таки ссыльные другой фейри.

Если ваш оппонент изгнал другого фейри, то конечно понижающего возможность бы применить, но с чемпионом курок даже не решить, там тоже ничего нет, чтобы нажать-вниз - просто.

+87
Alcohoik 5 окт. 2010 г., 5:09:31

По правилам, 2 условия должны быть соблюдены:

  • Мост должен быть построен на всего укладывают плитку или плитку рядом с просто укладывают плитку
  • Оба конца должны лежать на поле.

Не упоминается в сценарии, так что я бы сказал, что вы соответствуете условиям для игры в бридж и неважно, что мост заканчивается дорога и не может быть завершена.

Я голосую да, вы можете играть в плитки и мост.

+26
nastuyn4ik 8 сент. 2017 г., 15:49:38

Показать вопросы с тегом