Игрок должен привлечь больше билетов назначения, когда они закончатся?

В ТТК США, игрок должен привлечь больше билетов назначения, когда они кончатся? (Т. е. закончите все, что начали.) Или они могут просто продолжать играть, расширяя их длинный маршрут или блокирование других игроков?

+420
Lausha Adeeren 20 нояб. 2017 г., 11:15:29
20 ответов

Два вопроса про кровожадность на Черной чумы:

  • Я могу использовать его несколько раз в тот же ход, если мне хватает действия?
  • Я могу использовать его, чтобы покинуть зону с зомби? В своде правил ничего не говорит о том, что зона я изначально должно быть ясно, зомби.

Так что, если я получаю это правильно, и это верно, я могу использовать эту возможность, чтобы быстро перемещаться по карте, 2 зоны на ход (пока есть хотя бы один зомби в целевой зоне), игнорируя зомби (даже если мне нужно сбросить бесплатно действий)?

Это кажется довольно мощный для начала игры, я что-то неправильно?

+930
Devoted Enthusiast 03 февр. '09 в 4:24

Война Кольца настольная игра, где один игрок (команда) берет под контроль свободные народы (ФП), другой игрок (команда) контролирует теневой армии (СА). В нее можно играть 2-4 игрокам и занимает около 180 минут за игру.

Изначально свободных людей объединенных наций не хотят взять в руки оружие против Саурона, поэтому они должны быть атакованы или Саурон убедил Гэндальфа или другими товарищами, прежде чем они начнут воевать должным образом: это политическое направление, которое показывает, что если народ готов воевать в войне за кольцо или нет.

Игра может быть выиграна путем военной победы, если Саурон побеждает определенное количество свободных людей города и крепости или наоборот. Но истинной надежды свободных народов лежит квест Хранитель: в то время как войска сражаться в Средиземье, Братство Кольца пытается сделать тайно к Роковой Горе, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. Саурон не осознает реальное намерение его врагов, но, глядя через Средиземье для кольца, так что общение будет столкнуться с многочисленными опасностями, представлены правила охоты за кольцом. Но спутники могут стимулировать свободные народы в борьбе против Саурона, так что свободных людей игрок должен сбалансировать необходимость защиты Хранитель от беды, против попытки поднять соответствующую оборону против армии тени, чтобы они не передавливали Средиземье, прежде чем Хранитель завершает свою миссию.

Каждая игра свою очередь вращается вокруг рулона кости действие: каждый умирает соответствует действию, которое игрок может сделать за ход. В зависимости от лица, выкатил на каждый кубик, разные действия возможны (перемещение армий, героев, найма войска, наступавшие в политическое русло).

Кости также может быть использован для рисования или играть карты событий. Карты событий играются, представляющие конкретные события из истории (или события, которое могло произойти), которые невозможно описать в рамках обычного игрового процесса. Каждая карта событий также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя специальные акции или изменить ход сражения.

+889
Rohn Nguyen 30 апр. 2014 г., 10:17:45

Я разбить свой вопрос на три, потому что я думал, что это был менее двусмысленным способом.

Есть ли способ, чтобы положить существо с улучшенной власти на кладбище?

Единственное, что мы знаем. Кто-то упомянул Skullbriar, Ходячие могилы в комментариях. Skullbriar берет свои счетчики с ним на кладбище, где они продолжают изменять свою силу и выносливость.

Есть ли способ, чтобы улучшить питание существо на кладбище?

Это вопрос, который вы на самом деле спросил.

Единственным способом я могу думать, чтобы реально изменить власть существа, которое находится на кладбище, чтобы играть с существами, как Spellheart Химера, чьи сила и выносливость вычисляются. Это статические способности, которые действуют в любой зоне, в том числе кладбище.

Если у вас Spellheart на вашем кладбище и тогда Вы играли мрачного бабло и перевернулся 5 мгновений, Spellheart вдруг у 5 (плюс один от мрачного спасти себя) больше власти, чем он имел прежде, тем самым повышая его мощность.

Есть ли способ, чтобы положить наивысшей мощности существ на кладбище?

Да. Вы можете сбросьте карту существа, как подпирающий небеса , имея слишком много карт, или вынуждены отменить его с чем-то вроде Thoughtseize (который сам). Вы также можете мельнице с карты, как мрачного бабло, о котором говорилось выше.


Ответ я думаю, вы надеялись на карту, как "целевое существо на вашем кладбище получает +3/+3 до конца хода" (бафф) или "становится 10/10 до конца хода" (статическая способность) или еще что-то, что влияет на силу всех существ на вашем кладбище. Нет карты подобного не существует. Я сомневаюсь, что когда-нибудь будет, потому что "статус" карт на вашем кладбище станет неуправляемым. Карты, как Spellheart химеры являются исключительными в том, что их статус печатается непосредственно на карте, что делает невозможным забыть.

+775
hamza majeed 14 февр. 2019 г., 23:53:05

Всякий раз, когда моя группа уже 5 или 6 за Доминион, я стараюсь разделить его на две группы, либо 3+2 или 3+3. С интригой, есть достаточно базовых сокровище, Победа, и проклятия, чтобы пойти вокруг. Затем, когда обе группы закончили, вы можете переключиться и играть с другом Королевстве без дополнительного времени установки, затем сверить часы о том, как различные группы справились с различных плат.

+736
jami cooke 5 окт. 2013 г., 4:31:21

Вы потеряете покой. Преобразования выполняются только на свою очередь. Согласно правил (п. 13):

В любое время во время вашего хода, на вершине ваших действий, вы можете сделать любое количество конверсий.

и от P. 9:

Как только все жетоны власти в миску III, вы не может получить дополнительную мощность.

Поэтому, если вы близки к пределу вашей власти, и рассчитывают более до вашего следующего хода, вы можете рассмотреть возможность преобразования его в полезный ресурс.

+704
ocon 14 мар. 2018 г., 14:51:37

Не разбей лед - это детская игра, где игроки по очереди с помощью киянки выбить куски льда с игрового поля. Он был впервые опубликован в 1965 году Милтоном Брэдли и позже от Hasbro.

+689
Milliek 23 мар. 2010 г., 7:45:58
Карточная игра от Hasbro, основанная на классической настольной игры Игра в жизнь.
+614
Temitope 1 июл. 2018 г., 16:12:16

Мой оппонент Гризельбранда в его кладбище и бросает оживить мертвых.

Он решает, вызывающие срабатывающая способность идти на стек, который принесет Гризельбранда снова играть. В ответ, я расколдовать оживить мертвых.

Что происходит?

Мой друг считает, что он будет такой же, как прыгающий кольцо забвения трюк-срабатывающая способность будет еще активировать, вызывая Гризельбранда, чтобы выйти, но ауры ушло бы до его "выхода из боя" триггер имеет ничего выбрать: т. е. Гризельбранда выходит и остается, в то время как анимировать мертвых отправляется на кладбище.

Это звучит правильно. Это?

+613
NicksYeez 13 нояб. 2015 г., 6:57:31

В дополнение к сценариям rrenaud упоминает, это может быть полезно, если у вас есть галактические мусорщики. Это еще одна карта от грани войны, и это позволяет сэкономить одну карту из ваших платежей за события и черный/гражданской миров.

Можно оплатить картой оплаты, а не военную силу для того, чтобы сохранить карту для позже, временно снижая свой размер руки, так что вам не придется выбросить в конце раунда. Это очень ситуативно, но это может произойти.

+565
johansson 14 июн. 2018 г., 8:12:19

Похоже Кассино (также называемые казино по данным Википедии).

+507
Khalidhossain Rashik 24 июн. 2015 г., 23:06:23

Я думаю, что это своего рода сводится к основным равновесия Нэша для шахтеров. Если вы играете для команды (т. е. сотрудничество), горняки взяли верх. Тактика стратегия против агрессивных против кооператива.

Диверсант предназначены для игры один против одного, при этом шанс того, что плохой парень пробирается туда.

Это может быть большой помощью, чтобы ввести новых людей в игру, подчеркивая, что пока нет "команды" это еще один человек выигрывает, это все равно каждый сам за себя. Как новые игроки подойдут к этой игре будет диктовать ли они наклоняя к сотрудничеству или просто выигрывая на их собственной заслуге.

Он также петли немного по типу геймеров вы. Случайные игроки, кажется, не заботятся столько о победе команды, потому что это тоже может быть аналитическим, в то время как люди, которые действительно в играх, как правило, заморочек. Например, если у вас есть один парень, который не был диверсантом, он неизменно анализируют игру и реализовать свои шансы в значительной степени зависят от шахтеров , как команда выигрывает, и, как правило, рассчитывать на повышение, шансы в его пользу, за счет тактики, чтобы выиграть дополнительное золото или два он должен быть один победитель.

+448
Swathi Bhat 24 апр. 2016 г., 11:34:30

Да, возможность конкретно говорится, что Pyrohemia наносит ущерб. Так что это один источник, нанося 4 урона и людоед умирает.

+375
Munachi Emmanuel Agbo 7 дек. 2011 г., 4:30:56

Если монстр замки желтую умереть, я могу использовать предмет/заклинание, чтобы получить, что умру после того, как я победить монстра?

Кроме того, я еще не просмотрел карты, но если там есть монстр, который блокирует зеленый умру, я получу зеленый кубик, чтобы использовать для прокатки на свою очередь, я победить это чудовище?

+315
nizzle 3 мая 2018 г., 23:33:16

Я поставил две цели здесь:

  1. Представить мою жену на игровой доске
  2. Улучшить свой английский.

Есть ли у кого личный опыт с подобными целями, которые могли бы рекомендовать наилучший курс действий?

+228
dustinrwh 10 февр. 2016 г., 7:15:43

Я ударил 266. Я помню, когда я думал, что 200 была очень высокой. 295-это самый высокий я видел, но у меня нет плана для него. Майами-это очень важный город. В основном я обычно пытаюсь подключиться ЛА в Ванкувер и Нью-Йорк, идущий на юг, если я могу. Тогда попробуйте, чтобы добраться до Майами. Смотреть ваш поезд графа. Однажды у меня мой 3 угла, я постараюсь сохранить маршруты чертеж как долго, как я могу убедиться, что я заполнить в пути в Майами по пути, не вызывая в последнюю очередь. Сделайте это, и вы никогда не можете получить 295, но вы будете в конечном итоге бить вашу жену (если она еще не догадалась) Следует отметить, что если компьютер рисует несколько маршрутов, он может испортить вас, как к тому, что осталось. Спасибо за другие ответы, как хорошо!

+225
chimanpaanyanpa 4 янв. 2011 г., 1:11:14

Энтони в замешательстве от того, что ярлык делает. Судья будет откатывать игру до степени смешения: Энтони попытке активировать Mutavualt, когда он предназначается, чтобы быть объявление атакующих. Землю он использовал для активации Mutavualt будет неиспользованным и он может продолжить объявление атакующих.

Это не из-за того, секвенирования, потому что он накопил значительную информацию о том, что его соперник намерен сделать в начале шага боевых (ничего).

Судья должен отметить, что способ сделать то, что Энтони хотел сделать вместо было сказать "боевой?" означает "активировать Mutavualt в начале боя?"

В сторону: несовершеннолетний преимущество, что Энтони пытается добиться: передает приоритет в его mainphase, не давая своему оппоненту понять, что он собирается атаковать с Mutavualt; таким небольшим преимуществом, что это действительно не стоит пытаться. Шансы, что все испортил, и с его спиной огонь, - это гораздо более значительное, чем стратегическое преимущество, пытаясь быть получены.

+175
Fortraneer 29 сент. 2014 г., 17:39:38

Это правильно?

Да.

Когда вы обычный призыв или набор Вы можете только сделать это в лицо до атаки позиции, или лицом вниз оборонной позиции, соответственно.

Нет понятия, как "лицом вниз положение атаки". Там было раньше, в темноте подходы карту, но она была эррата, что убрали этот эффект.

Вы могли , однако, особый призыв монстра на лицо позиция защиты, если это возможно. Одним из примеров может быть любой Синхро, XYZ или фьюжн призвать вас проводить, где вы можете выбрать, как разместить эту карту (если иное не ограничено).

+160
Ksyushka pozetif 22 мая 2011 г., 11:24:48

Мой друг получил некоторые мексиканского песо. Они, кажется, работает довольно хорошо, и довольно тяжелый. Разных размеров, а также. Как вы получаете их, если вы не имеете друга ехали туда, я не уверен. Но я не удивлюсь, если они не являются дешевым вариантом для металлических денег.

http://coins.about.com/od/worldcoins/ig/World-Coins-Gallery-Index/Mexico-Money---Coins.htm

+132
Blaasd 12 янв. 2019 г., 4:17:59

Для каждого блокирующего существа, вы выбираете того существа, что это назначение ущерб. Так, для дворцовой стражи, у вас есть всего 4 варианта:

  1. Дворцовая стража 1 и дворцовой гвардии 2 как назначить ущерба медведь 1 первая.
  2. Дворцовая стража 1 и дворцовой стражи 2 как назначить повреждения медвежонок 2 первых.
  3. Дворцовая стража 1 назначает ущерб медведь 1 Во-первых, дворцовая стража 2 распределяет повреждения медвежонок 2 первых.
  4. Дворцовая стража 1 назначает повреждения медвежонок 2 Во-первых, дворцовая стража 2 назначает ущерб медведь 1 первая.

Если вы выбираете либо #1 либо #2, вы будете делать 2 повреждения 1 медведя и убить его, не тронув другой медведь. Если вы выбираете #3 или #4, Вы будете делать 1 повреждение каждому медведю, и ничего не убить.

Кроме того, за каждое атакующее существо противника получает, чтобы выбрать порядок, в котором блокирующие существа будут получать урон, так он еще и 4 общее место:

  1. Мишка 1 и Мишка 2 как назначить ущерба для дворцовой стражи 1 первый.
  2. Мишка 1 и Мишка 2 как назначить повреждения дворцовой гвардии 2-го.
  3. Медведь 1 назначает повреждения дворцовой стражи 1 Во-первых, Медведь 2, назначает повреждения дворцовой гвардии 2-го.
  4. Медведь 1 назначает повреждения дворцовой гвардии 2 Во-первых, Медведь 2, назначает повреждения дворцовой стражи 1 первый.

Похожие на ваш выбор, если он выбирает #1 или #2, он наносит 4 урона 1 дворцовая стража и убить его; если он выбирает #3 или #4, он будет заниматься 2 повреждения каждому дворцовой стражи и не убьет ничего.

509.2. Во-вторых, за каждое атакующее существо, которое будет заблокировано, активный игрок объявляет, что существа повреждение распределение заказов, который состоит из существ, блокируя его в порядок, что выбор игрока

509.3. В-третьих, для каждого блокирующего существа, защищающийся игрок объявляет ущерб, что существа порядок назначения, которая состоит из существ он блокирует в порядок, что выбора игрока.

Ключевым моментом здесь является то, что игроки получают на выбор отдельно, как каждое атакующее существо (и каждое блокирующее существо) заказы/назначает его повреждения.

+113
Satanas 7 янв. 2017 г., 22:50:14

В случае, если карта бочку попасть и достичь своей цели, это должно быть отброшено или нет?

Тот же вопрос, в случае, если ствол не попасть, могут быть использованы для дальнейшего челкой?

+11
Skyzer 15 окт. 2017 г., 1:40:06

Показать вопросы с тегом