Я был из петли МТГ за прошедший год и мне интересно как я могу вернуться в

Я взял МТГ вокруг начала или середины прошлого года. Я купил Ракдос интро палубе, и был доволен этим. Я толкнул друзьями в МТГ, и они также есть на палубе. На Рождество в прошлом году, я купил себе Терос толстый пакет, вместе с один бустер. Теперь у меня чрезвычайно небольшая коллекция карт от РТР в "Терос". На протяжении этого года, я не сделал абсолютно ничего общего с MTG. Мои друзья с трудом играть и у меня не было денег, чтобы купить больше МТГ связанные элементы только рукава для меня хрень Иззет палубу(сейчас разобран) и прокси-Красный палуба выигрывает современных палубы.

Мои друзья и я теперь ЛГС или место для группы, чтобы играть как мы все очень заняты в школе и другие вещи.

Мне было интересно, как я мог вернуться в МТГ (например, покупки, вещи, чтобы сделать.). У меня есть малобюджетные, но очень хочет начать играть снова и что я могу сделать с картами я должен собрать колоду, или выяснить, если я могу собрать колоду, а.

Я связал мою карту коллекции здесь на Deckbox для вас, чтобы увидеть, что я работаю.

Извините за стену текста и спасибо за чтение и помощь.

+218
user1556 7 мар. 2019 г., 7:07:03
24 ответов

Да.

Положите головоломка в этот решатель , и это дает решение.

Кодирование головоломки:

9С ОБЪЯВЛЕНИЕ 8Ч 2С 4С 10С СМО
6Д 9Д ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 10С 4С 4Ч 9Ч
9С 8С ДЖЕЙ ДИ 7Д 3С ЯШ КК
5С КС 8В 5С 2Н 3Н 5Д
ДЧ ДХ 4Д КТ 2С 7С
7Ч ЙК 8Д 10Ч 10Д КС
2Д А КД 5Н 7С 3С
6Ч КАК Х 6С 6С 3Д
+832
Ragavendra 03 февр. '09 в 4:24

Доля в структуры других людей

Если вы сможете убедить других игроков, что вы работаете с ними по строению (обычно это город), то вы можете получить все точки за половину усилий.*

Например, при игре втроем, если вы набрали 10 пунктов для города с соперником и 10 очков по делам в другой город с противником B, затем вы набрали 20 баллов в общей сложности, оставив их на 10 очков.


* Можно положить в половину меньше усилий - просто одна плитка может быть достаточно.

+802
Hoon Park 23 янв. 2018 г., 17:11:38

Спинальная Объятия:

Литые позвоночника обнять только во время боя. Разверните целевое существо не контролируют и контролировать его. Он получает ускорение до конца свою очередь. В начале следующего заключительного шага пожертвуйте его. Если вы делаете, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.

Фенакс, Бог Обмана

Пока ваша преданность синему и черному меньше семи, Фенакс не является существом.

Если у меня Фенакс в игре, и мой противник играет спинной обнять ее направления, а затем получает контроль над ней, но не имеют достаточно преданности, Чтобы сделать Фенакс существо, что происходит? Они приобретают контроль над Фенакс постоянно?

+784
Nigar Alizade 1 июн. 2018 г., 18:53:48

В начале, магия: сбор колоды должна быть не менее 40 карт. Позже разработчики изменили колоды правил двумя способами:

  • Минимальный размер колоды карт пошел от 40 до 60 карт в построенных.
  • Вы могли иметь только до 4 копий каждой карты в колоде, это не базовая земля.

Я полностью понимаю решение ограничить вам 4 копии одной карты; это не нуждается в объяснении. Тем не менее, почему они изменить минимальный размер колоды? Я могу найти ссылки на противоречие , когда это произошло, но я пока не нашел , почему это произошло. Итак: почему это произошло? Что двигало волшебники побережья, чтобы сделать изменения?

Я знаю, есть несколько возможных геймплей или продажи причины или выгоды. Что меня больше всего интересует, есть серьезные основания предполагать, что на самом деле побудило изменить, и серьезных причин, почему этот минимум сохраняется по сей день и еще не увеличена или уменьшена в течение 20 лет.

Хорошие ответы на этот вопрос демонстрируют, что волшебники побережья был и мотивирован вопросы, которые ответа описывает. Это делается для того, этот вопрос может иметь фактическое явно объективно правильный ответ, и избежать его становление и бесконечный список возможных причин и последствий. Хороший ответ должен очистить этот бар, прежде чем он и занимается спекуляцией, и следует указать, что это домыслы и в чем уверена.

+726
serhii 1 окт. 2016 г., 2:23:21
Револьвер для двух игроков карточная игра, расположенный на Диком Западе.
+669
RetardedJoker 27 мая 2011 г., 14:53:00
  • Способность отменяется , если и только если, все его цели ушли, так долго, по крайней мере, одной из его целей является все еще там, она все равно разрешится и наносить урон этой цели, но если они все ушли, способность отменяется(сходит на нет)

  • Существа на поле боя может выполнять действия(например, нанесение урона), если они являются нелегальными возможности, и они нелегальными возможности, если они изменили зон(например, с поля битвы на кладбище). Если они умерли при жизни Инферноспособность в стеке, чем те, которые создает не наносит урон.

оба этих очков покрыты разделе 608.2 B от правил комп

608.2 б
Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели все законно. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если какой-либо из своих целей являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать этой цели совершать какие-либо действия. Эффект может еще определить информация о незаконных целей, хотя и другие части эффект, для которого эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Пример:
Жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или влево боя), затем жажда Сорина отменяется. Его контроллер не приобрести любой жизни.

Пример:
Споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тот же анимированные землю выбирается, как неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный, прежде чем чума Спор разрешится. Язв спор не отменяется, потому что черные существо Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинание. На “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не повлияет, что постоянные, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинание все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

Это также поддерживается собиратель правящей в ПИТ бое

1/24/2013 если цель яму борьба становится нелегальной целью, способность пытается разрешить, ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.

обратите внимание, что Пит-драться не потухнуть в этом случае, потому что это все равно будет 1 цель.


если пит-драться не хорошо достаточно для вас, потому что он использует в бою механик, чем правящая для плоти/крови также применяется

4/15/2013 как кровь решает, если только одну из этих целей является законным, Кровь все равно разрешится, но не будет иметь никакого эффекта: если первая цель является незаконным, оно не может нанести ущерб ни к чему. Если вторая цель существо или игрока является незаконным, оно не может быть нанесен ущерб.

+641
shawn 30 мар. 2016 г., 6:00:42

У нас есть большое время, играя в Червы, пики, и Юкер с 4 игроками. Часто, хотя у нас есть три людей, чтобы играть, но не четвертый.

Как я могу найти карточные игры, которые интересны для 3 игроков?

+631
Bancarel Valentin 9 мая 2010 г., 15:25:39

3 дамки против 1 короля обычно не хватает сил победить, потому что (как вы понимаете), вы не можете поймать короля, что может спокойно оставаться на главной диагонали.

Правила говорят, что 1 король против 1 короля (где ни король сразу же потерял) является непосредственным ничья; 2 королей (Король и шт) против 1 короля-это ничья, если не захватывает произойти в течение пяти ходов, три короля (или двух королей и кусок, или одна двуспальная и две штуки) против 1 короля-это ничья, если не захватывает произойти в течение 15 ходов.

Игра тоже ничья, если только король ходы играли для 25 последовательных поворотов.

С четырех царей против одного царя, существуют различные способы, чтобы заманить короля на диагональ; эта страница показывает несколько (четыре схемы). Я должен признаться, я не понимаю, последний раз, я не играю в эту игру...

+588
Chad Vdmk 2 мар. 2013 г., 4:23:36

Проспав на этот вопрос (спать на Дженга - Ой) я решила изменить свой предыдущий ответ.

Правила гласят, что вы должны "стек блок на верх башни под прямым углом к блокам, чуть ниже его". Я утверждаю, что "стек" означает не просто "место" - иначе правила бы использовал это слово. Ищу определение "стек", вы вообще обнаружите что-то вдоль линий", чтобы аккуратно организовать".

С точки зрения Дженга, аккуратные договоренность должна подразумевать Три-на-три образования, что башня начинается от. Как таковой, я бы сказал, что, если вы оставите ваш блок как попало на вершину башни, вы не укладывают его и нельзя считать завершили свой ход.

Поэтому ваш сценарий легко разрешима - просто просьбу предыдущего игрока, что они прибраться в верхней части башни, прежде чем следующий игрок начинает свой ход.

Я скажу, что я играл с многими людьми, чья идея забавная игра Дженга шаг к дестабилизации башню как можно больше, прежде чем передать продолжаться. Хотя я бы описал его как снаружи дух правил, как прямо указано в руководстве, я не вижу много плохого в стиле "винт-вы Дженга", где все по-честному в процессе переезда, пока в одном квартале берется откуда-то в башне и оставили где-то в верхней части башни в конце. Однако согласие всех игроков, чтобы играть в этот режим, вероятно, должны быть получены заранее...

+561
rob1302 16 сент. 2015 г., 22:55:34

Я в курсе дары, которые цикл мгновений, что стоимость 1 Цветной маны и гранта 3 то: карты, Мана, урон, +1/+1 или исцеление.

Однако, похоже, что есть целый ряд других карт, которые также стоят 1 ману и гранта 3 то. Например:

Есть ли устоявшийся термин для этих карт, или принципа проектирования платить 1 ману 3 ресурсов?

+491
Skyviewer 16 сент. 2017 г., 12:28:25

Добивает Арена Арена - это тактическая карточная игра с коллекционными аниме стиле миниатюры. На французском языке впервые была опубликована в 2012 исполнителя Ankama и английская версия в 2013 году по Japanime игры.

Внешние Ссылки

+435
GGGuser 3 янв. 2012 г., 9:45:02

Почти всегда существует небольшое преимущество в первый. Это лишь небольшое преимущество, потому что правила нарушать равновесие, отнимая розыгрыш от первого игрока, что дает им первый шанс поиграть в карты, но у противника при первой же возможности, чтобы взять карту (без заклинание, притягивающее как опт).

Это пропускается этап розыгрыш распространяется только на те игры, где есть две стороны, а не только двух игроков как некоторые ответы обьявили. Двуглавый гигант не рисовать фазы первого поворота, но многопользовательские форматы, как Эд/командир это сделать, сняв недостатком будешь первой, сделав ее еще более преимущество, чтобы сделать так.

Рассмотрим несколько колоды архетипы:

  • Агро - агрессивная колода обычно имеет много маленьких существ, которые попали к небольшое количество повреждений суждено копошиться. Колода часто, по крайней мере, частично красные, и существ в колоде часто имеют ускорение. Это значит, что в первую очередь может включать нападения с существом, в первую очередь, что ваш противник не имеет ничего, чтобы защититься, как бешеный Леший
  • Контроль - колода контроль должен иметь маны на поворотах противника, чтобы бросить его встречные заклинания. Имея это в первую очередь играть на земле, и открыть Мана открывает варианты даже на первую очередь для контроля. Заклинание как заклинание Пирс или отмены , вероятно, не может понадобиться в первую очередь, но есть некоторые капли, которые могут быть опасны, противодействие, что в первую очередь эфир флакон может изменить всю игру.

В общем, игрок, который ходит первым, одна половина свою очередь, опережает своего соперника, одна земля падение впереди своего соперника, и я считаю, побед 53% времени, поэтому определенное преимущество, но незначительное.

Бывают и исключения, особенно в колоде, что делает использование карты драгоценных камней пещеры хочет идти во-вторых, они получают эту землю падение перед противником, и довольно знаменитую колоду построить, флеш Халк, воспользовались этим, чтобы победить в первом содержание игры. Одна из частей колоды теперь запрещены или ограничены, но она опиралась на имеющий две маны на противника содержания, чтобы играть Флеш и использовать это, чтобы играть, и сразу же жертву неуловимый Халк смерть эффект неуловимый Халк будет искать все четыре копии учеником хранилище и все Х стоимость артефакта существа, как смещение стены, если x 0 эти артефактные существа умрут, вызывая учеников по 4 урона за артефакт, убив другого игрока на свою первую эксплуатация.

+435
Selim Ekizoglu 8 дек. 2016 г., 23:52:39

После назначения его на защищающегося игрока, после назначения смертельные повреждения существам блокировать атакующее существо с пробивным ударом. Смертельные повреждения только считает, прочность, он игнорирует любые возможности, что бы изменить фактический урон, нанесенный блокирующих существ. (т. е. двойной урон эффекты, такие как горнило Рата, предупреждение повреждения эффекты, такие как защита от [качества], и т. д.)

Во-первых, это может быть важно понять, что попрет ли. Попрешь изменяет правила как боевых повреждений. В частности, она позволяет топтать тварей игнорировать правило о том, что они могут только назначить боевые повреждения существам, которые его блокируют.

Попрешь

702.18 а попрешь-это статическая способность, изменяющая правила присвоения боевые повреждения атакующего существа. ... (См. правило 510, “шага боевых повреждений.”) Шага Боевых Повреждений

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения созданиям, блокируя его. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. ...

Топтать и шага боевых повреждений, оба описывают, как рассчитать смертельные повреждения.

[510.1 с | 702.18 б] ... при проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, который уже отмечен на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен.

Смертельные повреждения - сумма ущерба превышает или равен существа. См. правила 119.6, 510.1, и 704.5 г.

Смертельное касание - это единственная способность, которая изменяет то, что смертельные повреждения есть.

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С–D.

Наконец, отвечая на ваш вопрос, при каких обстоятельствах не атакующее существо с пробивным ударом назначить повреждения защищающемуся игроку?

  • Ваши атакующие существа атакуют игрока, не Planeswalker-а.

  • Ваше атакующее существо имеет дополнительные боевые повреждения, которые он может назначить для защищающегося игрока после назначения смертельные повреждения всем существам, блокируя его.

  • Вы решили назначить дополнительные повреждения защищающемуся игроку. (Топтать позволяет этого, но это не доверитель назначать дополнительные повреждения защищающемуся игроку вместо существ, блокируя его)

  • Защищающийся игрок все еще в игре. (важно для мультиплеера, где это может быть выгодно, чтобы покинуть игру, чем позволить противнику цепь жизни существ в ущерб вам)

800.4 е если боевые повреждения будет назначен игрок, который покинул игру, что повреждения не назначена.

+372
Spruce Traold 24 янв. 2015 г., 13:02:35

Дело в лед:

Вещь в лед выходит на поле битвы с четырьмя льда жетонами на нем.

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, удалить лед с вещью в лед. Тогда, если в ней нет льда, имеющиеся на нем, преобразовывать его.

Сальто в разбуженным ужасом:

Когда это существо превращается в проснувшийся ужас, верните все номера-жуть существ в руки их владельцев.

Гиса торгов говорит:

Положите два 2/2 черный зомби на поле битвы фишки существ.

Если вещь в лед 1 на нем и я бросил торгов Гиса, то ли вещь преобразить до или после зомби вызывали?

Другими словами:

  1. Кастования Заклинания
  2. Триггер Проснулся Ужас
  3. Ужас Превращает
  4. Заклинание разрешается.

Результат: 2 зомби и проснулся с ужасом на борту

или

  1. Кастования Заклинания
  2. Заклинание разрешается.
  3. Триггер Проснулся Ужас
  4. Ужас Превращает

Результат: преобразование отскакивает зомби и маркеры исчезают.

Какой из них правильный и почему?

+350
Davinder Bangarh 11 сент. 2013 г., 14:21:32

Нет, вы не получите дополнительный счетчик.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Если способность не начинается с "Когда" или "когда" или "на", то это не срабатывающая способность.

Обратите внимание, что определенные способности, как и способности Сага, есть слово "когда" в тексте правил; не указаны на карте.

+321
sami 143 9 янв. 2013 г., 2:08:35

Вопрос

Нет.

В первую очередь, можно сделать только что-то в ответ на заклинание или способность, которое добавляется в стек, так что никто не может бросить Bioshift в ответ на повреждение.

Теперь давайте посмотрим на реальный вопрос. Есть время, когда Bioshift может быть приведен такой, что Гидра будет нанести полный урон, не умирая? Нет. Вот как переходит:

  1. ...
  2. Шага объявления блокирующих.
    1. Объявления блокирующих.
    2. Ущерб порядка присвоения каждое атакующее существо будет объявлено.
    3. Ущерб порядка назначения каждого блокирующего существа объявил.
    4. Проведенные указано на основе действия.
    5. Способности, которые ранее вызвали (если таковые имеются) помещаются в стек.
    6. Игроки получают приоритет.
  3. Шаг боевых повреждений.
    1. Назначения повреждения каждое атакующее существо будет объявлено.
    2. Распределение повреждений каждого блокирующего существа объявил.
    3. Нанесения боевых повреждений. (Simulatenously)
    4. Проведенные указано на основе действия. (Уничтожая Гидру)
    5. Способности, которые ранее вызвали (если таковые имеются) помещаются в стек.
    6. Игроки получают приоритет.
  4. ...

Bioshift нужно было бы бросить между 3.2/3.3 и 3.4, но игроки не получают приоритет.

Это не всегда было так. От 6-е издание (1999) до тех пор, пока магия 2010 (2009), боевые повреждения, был помещен в стек, и можно ответить на него. Пункт 5 этой статьи объясняет причину изменения.

Вопрос B

Он должен назначить как минимум 3 урона вампир Козодой (так как он имеет три силы и до сих пор не принято каких-либо повреждений) и до 10. Разница (предположительно 7) будет назначен в вас, атакуют игрока.

+294
fseminario 15 авг. 2011 г., 2:06:08

Одна из способностей Красный даосы позволяет ему двигаться в два раза. Может, что даосский возможно разделить их движения?

  • Ход После (1)
  • Изгнать или использовать селе плитка
  • Опять Переезжать (2)

Кроме того, может быть любой даосист выбрать порядок, в котором они делают свои действия? Например, даосский атаковать первым и переместите второй или все-таки дополнительный шаг уже должны быть приняты в первую очередь?

+287
Sally Shreeve 2 дек. 2017 г., 23:14:07

Я не знаю, где можно найти сканы для загрузки и печати, но вы можете использовать бгг, чтобы помочь с вещами:

Не большое сканирование карт для использования в печати, потому что это приводит к проблемам авторского права, и раз уж мы заговорили о WotC, они пойдут после того, как люди с С&D заказы, если и когда они находят такого рода вещи. Но выше ссылки должны помочь ему в получении собственно карты.

+273
JapeRape 23 мар. 2010 г., 10:44:00

Есть простая карточная "игра" там называется Война. Вы возьмите колоду карт, перетасуйте и разделите его на две кучки. Оба игроки открывают верхнюю карту, тот, у кого выше карта выигрывает раунд. Это продолжается, пока не закончатся карты, и вы увидите, кто выиграл. (Есть проблема для связей, которые не уместны.)

Во время игры в войну, ни один игрок не имеет какого-либо выбора-их действия полностью предопределены порядок на палубе.

Это игра?

+254
Jalu 3 дек. 2010 г., 9:24:00

Последний раз, когда вы можете разыграть мгновенное, чтобы предотвратить существо от блокировки в присвоить злоумышленники шаг, после того, как злоумышленники были объявлены. Если вы перешли с шага объявления блокирующих, это слишком поздно, так как самое первое, что происходит-это защитник заявляет блокаторы. Никто не имеет приоритет, пока это произойдет.

+199
v0ld3m0rt 25 янв. 2016 г., 23:50:54

Когда он попадает на кладбище, "верните его на поле битвы под контролем его владельца постучал в начале своего следующего содержания" идет в стек. Если вы отнесетесь к нему по изгнание его из кладбища, которые решает первый, поэтому он не вернется на поле боя.

То же самое происходит например с существами с бессмертной или сохраняться.

/правка: когда способность успешно решает, и он изгоняется после этого. Это не должно иметь значения, если карта еще на кладбище, так как карта не возвращается с кладбища. (Я не 100% уверен насчет этого, около 99,9% уверен)

+188
zaqqaz130 4 дек. 2010 г., 0:26:35

При повреждении (или ужас) сдается, мне эффективно использовать эти N единиц урона и получить не менее выкладываю их я, вроде как, пока распределение не превышает оставшееся здоровье на тот или иной актив?

+130
Jahangir Iqbal 19 мая 2018 г., 19:51:58

Однажды в документальном фильме я увидел изысканный набор.
Камни были не двойные или одиночные выпуклые, они были на самом деле шары (круглые сферические камни).
Доски были вырезаны каналы или пазы, так как вы положить мяч на перекресток, он остался там.

Я пытался найти такую табличку в интернете и даже не могла найти картинку. Кто-нибудь знает таких советов?
(Я не заинтересован доски kurokigoishi, они могут быть изысканными, но они не шарики).

+92
Koitoer 1 окт. 2010 г., 2:33:52

С принцессой и Драконом расширения Каркассон, я могу поместить плитку, чтобы завершить один из моих особенностей, и тогда вам не придется в для плюс 3 очка, или ты должен забить города, дороги или монастыря до размещения фея?

+57
Susan Orleans 13 июн. 2015 г., 8:34:28

Показать вопросы с тегом