Эволюция: симбиоз карт и плотоядных/высокая масса тела

Симбиоз государства-карту, которая:

[Симбиоз] играл на паре существ в тандеме. Выбрать первое существо как "симбионт". Второе существо не может быть атакован пока "симбионт" остается в живых, и может получать красный/синий пищевой маркеры только после того, как "симбионт" уже сыт.

Мне было интересно, если существуют какие-либо ограничения для плотоядных и/или повышенной массой тела как "зависимые" симбионт.

Например, у меня было заметное маленькое существо симбионта, и зависимые от нее был высокий хищник вес. Во время моих первых действий в круглом кормления, я использовал свой зависимых симбионт съесть другое существо. Я прошел на двух синих маркеров с моим партнером симбионт не накормлен еще? Это не имело смысла, так как ест еще одно существо, не влияет на отношения.

Есть ли аннотированная правил, которые могут помочь прояснить эти типы парных карт? Мне одной кажется странным, что высокое существо веса может быть зависим от низкого существа вес для еды. Это особенно верно, если зависимый тоже хищник.

+728
Cynthia Insinna 20 сент. 2012 г., 20:07:48
24 ответов

Я познакомился с парнем в пабе, и он спросил, Если я хотел бы играть тест игры, он работал. Мне очень понравилось, но забыл достать детали, где я могу найти больше информации об этом. Может кто-нибудь помочь мне? Я думаю, что это будет на Kickstarter в этом году.

Для справки его просто теория-это карточная игра, где вы используете карты для построения теории заговора, в то время как другие пытаются их украсть. Это была вечеринка игра Вибе к нему.

+970
lucidbrot 03 февр. '09 в 4:24

Когда дело доходит до функции предатель я думаю, что игры совершенно разные. Когда предатель выигрывает в тени, я, как правило, чувствуют себя обманутыми, так как там был один человек, который испортил игру остальным. Но в БСГ я никогда не чувствовал, что. Больше похоже, что есть две разные команды в игре и я могу считать, что одна команда победила другую.

Когда дело доходит до волнения я бы, БСГ первая. Он просто чувствует себя более важным в течение всей игры, чтобы выяснить, кто Сайлон, и вы всегда можете быть уверены, что там будет хотя бы один, кто. Тень с другой стороны проектов чувство срочности, что БШ просто не могу. Когда дело доходит до рисования карт я думаю, что тени лучше игры. Я никогда не испытывал такого нежелания, чтобы нарисовать карту, как я в тени, когда речь заходит о черных карт. Наверное, потому, что у вас есть выбор.
"Это лучше, если я нарисую сейчас черную карту, когда мы почти закончили с Экскалибуром или я должен взять вместо катапульты? С другой стороны мы можем только два так что если у нас есть предатель..."
Вы получаете чувство, что стратегии и ваш выбор на самом деле вопрос и вытащить карту может сделать перерыв или игру.

+921
Annewil Harms 13 окт. 2011 г., 7:29:53

Да, живчика ресниц все равно срабатывают. Вот как это будет идти вниз:

  1. Вы помещаете ваши заклинания на стеке, выбирайте цели (в том числе создание оборудованных живчика ресниц), и платить за это. Литье сейчас сделать.

Это существо является сейчас целью заклинания. Кроме того, ты только зацени, что чаша волнует. Оба срабатывающая способность кладется в стек. Из этого вопрос, триггеры идут в стек в APNAP заказа: активный игрок первого, то не активный игрок.

  1. Ресниц-предоставляется существо способность, и потир способности, пойдет на стек. (Если это ваша очередь, способность чаша будет на высоте, иначе ресницы будут на высоте. В любом случае, эффект будет таким же.)

Сейчас все начнете решать, если никто не делает ничего другого.

  1. Две срабатывающие способности решать в зависимости от того, применяется. Способности потир, и счетчики исходное заклинание. Плетка-предоставлен существа способности, и его урон.
  2. (Заклинание будет решить здесь, но оно было отменено.)

Так что идти вперед и выстрелить заклинания, как это, если вы найдете это стоит ущерб.

+919
Steven Chau 26 февр. 2019 г., 2:26:38

В Zombicide сезон 3: улица морг, у вас есть Скиннер зомби, которые превращают в роботов, если атака, которая убила бы их было 1 в любой кости.

Однако, если обходчик не могут быть добавлены, так как все цифры уже в игре, сделать подлецы получают дополнительную активацию согласно обычным правилам нереста? Или это исключение, как разделение?

+864
Mpohlkat 19 дек. 2018 г., 13:20:22

Да, прочный идеал можно искать ауры и, когда аура выходит на поле битвы вы сможете выбрать то, что вы хотите, чтобы прикрепить ее к.

Это потому, что все ауры являются суб-тип зачарования карты.

303.4.: Некоторые чары имеют подтип “аура”. Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикреплена к определяется его зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Кроме того, вы можете выбрать любой действительный объект, чтобы прикрепить его в соответствии с правилами comphrehensive:

303.4 Ф: если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным зачарования ауры и любых других применимых эффектов.

Одна специальная вещь, чтобы отметить, что ставить ауру на поле битвы таким образом, немного отличается от нормального пути. Придавая ауру, которая вышла на поле битвы такой не целевой, это означает, что вы можете поставить ауру на противников существо, которое имеет Порчеустойчивость.

+856
kathysmith 9 нояб. 2019 г., 9:59:48

Да, карты всегда отправится на кладбище владельца, а не контроллера. Другого ответа цитирует правила, касающиеся конкретных дел постоянного на кладбище, но есть еще более общее правило, которое гарантирует, что его невозможно потерять след, какие карты на самом деле являются собственностью игрока:

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

Это правило очень важно, потому что "владелец" - это больше, чем просто игровой термин, то это, как правило, относится к фактическому владельцу реальные карты:

108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре.

Конечно, вы можете играть с другом по палубе, и т. д., Поэтому в игре владелец не может быть в реальной жизни рук, но это еще является необходимым правилом для борьбы с общим положением игроков, играющих со своими картами.

+774
HansWurst90 29 мар. 2014 г., 0:30:00
Варвар принц является однопользовательской настольной игры выпущенный в 1981 году. Вы играете в роли Варвара, совершая героические подвиги и поиск сокровищ, используя книгу события, чтобы увидеть, что произойдет дальше.
+764
Wendy Jimenez 1 мая 2014 г., 23:15:25

Если бой начался, и другие игроки начинают обсуждать, что делать мне, я могу играть один выстрел-карту, когда они обсуждают?

+690
Viko 3 июн. 2010 г., 10:16:48

Правило по умолчанию заключается в том, что игральные карты в поле и игроков выбрать из них обычным случайным образом. Также, когда они перевернете карту, они играют на стороне письмо (т. е. если письмо на карточке вверх они играют)

Из моего личного опыта и основываясь на мнениях людей, которых я воспроизвести его - это не имеет значения, если смешать а и Б вместе. Б сторона предназначена для продвинутых игроков, предназначен для начинающих (с боковым Гизе и Родос, как идеальная отправная чудеса для новичков). Конечно, нам могут возразить, что б бока сильнее и, в руках опытного игрока, это наверное и есть - но главная игра "магия" происходит через интернет-карточки и действий игрока в рамках выбранной стратегии. Также это зависит от личных предпочтений - например, я люблю играть на стороне Вавилона, что большинство людей, которых я воспроизвести его не любят.

Что касается третьего вопроса - нет, не совсем так, как это делает только минимальная разница в базовой игре без дополнений, которые я считаю, что вы ссылаетесь. То, что мы делаем иногда то, что прежде мы выбираем чудес играть, то случайный порядок, в котором мы сидим вокруг стола, как мы считаем, что конкретные люди, как ваши соседи в игре может сделать разницу.

+669
Evan Anger 11 февр. 2014 г., 11:38:01

Очень немногие эксперты выступают, или использовать Правило 20 в качестве основного ориентира на торги. Скорее это используется в качестве вторичного меры для оказания помощи суждения на волосок, и, чтобы помочь в различении сходных руки при принятии решения позвонить.

Причина этого заключается в том, что он достаточно всеяден, не хватает точности и точности других методов. Она не учитывает других очень важных аспектов оценки силы, таких как:

  • Распределение остальной части руки.
  • Степени "вписаться" в 3-й и 4-й комнатой.
  • Местом расположения.
  • Точки подходят; как точки, усиливая друг друга в отношении другой информации, имеющейся к участию в конкурсе.

В этом отношении он похож на проигрыш-трик Граф. незаменимый элемент инструмента-набор эксперта, но только один из приемов, регулярно используемых для оценки.

+639
Becca Hammer 25 дек. 2015 г., 16:26:25

Ты для DIY моделирования Монте-Карло?

Я не знаю каких-либо конкретных приложений, но если вы чувствуете себя комфортно с кодированием я предлагаю вам Джин немного Монте-Карло.

В случае, если вы не знакомы с тем, как это будет работать я объясню (и могу уточнить позже, если необходимо):

  1. Заполнить какую-то базу данных или структуры данных с вашей карты.
  2. Написать функцию, которая рисует из этого списка наугад и помечает карту, как нарисовано, так он не мог быть повторно дискретизированного.
  3. Написать еще одну функцию, чтобы оценить встроенный последовательности, чтобы оценить выигрыш или проигрыш
  4. Обертывание это базовая программа с петлей, что бы поиграть в игру огромное число раз и генерировать статистические данные по результатам (например, количество побед и поражений, длинную череду последовательных выигрышей и проигрышей и т. д.)

Первые три шага являются простым компьютерной реализации вашей карточная игра. Хитрость заключается в том, чтобы модель все, что важно для слесаря и ничего не будет (легче сказать, чем сделать, верно?)

Это последняя часть является моделирование методом Монте-Карло, где вы используете грубую силу вычислений (да на дешевый комп циклов), чтобы получить результат, вместо того чтобы пытаться вычислить вероятности закрытые-форма, которая даже для простой карты и кости игры математики больше (и меньше подвержены ошибкам, математические), чем большинство людей устраивает.

+636
GRoZa28 28 янв. 2014 г., 19:01:35

Как общее правило, вы должны принять подход, что если автор/авторский намерение была необычная интерпретация правило, они специально так говорят, так что даже если правила не понятны - как в предыдущем ответе указал - вы все еще можете разумно предположить, что "нормальная" процедура будет применяться, и то, что галстук выключатели не пользу третьего лица.

Конечно, бывают ситуации, когда люди могут не согласиться, что "нормальный", и отсутствует правило для толкования не всегда и не автоматически доказательств противоположной интерпретации, но я думаю, что здесь мы имеем совершенно очевидный случай, так что даже если вы пропустили прямо заявление на "обычный", вы должны доверять свой базовый инстинкт.

+596
Pavel Sayekat 11 авг. 2012 г., 20:24:45

Если я новичок Жерар в руке в начале игры, и быстро узнают, что у игрока а есть один тамплиер начинающих вычеркнул, а игрок Б имеет один Templor начинающих вычеркнут, я знаю, что могу устранить все трое тамплиеров новички.

...Однако, если я учусь в самом начале игры, что игрок имеет один тамплиер начинающих вычеркнут, тогда и узнаете через 15 минут , что у игрока Б есть одна вычеркнул, мне нужно как-то вывести, есть ли у них таких же начинающих исключены, или два разных. Было бы полезно, если бы я мог посмотреть на моем листе, и определить, сколько мой предыдущий ключ был, и действительно ли эти игроки имели шанс поделиться этой информацией друг с другом или нет. (Очевидно, это упрощенный пример, но, надеюсь, вы получите точку.)

С листа покрыты подпалинами, это легко потерять след того, где и когда я узнал, что каждый кусок информации, а это иногда влияет на то, как я могу интерпретировать новый ключ. Как вы идти о том, насколько понятия на свой лист "черствый" или "свежий"?

+548
Petra Porubcan 5 нояб. 2013 г., 23:16:03

Самые последние колоды, которые я могу найти с 2005 года. Топ 4 колоды чемпионат с каждым годом все еще упакованы для розничной торговли? Если это так, где это хорошее место, чтобы их купить?

+502
Penny Ramsden 3 янв. 2013 г., 17:40:52

Правила государственной вагон, что по завершении объекта он помещается на это, ее можно перенести на невостребованных, неполной связанных объектов. Для МЕНЯ ЧТЕНИЕ, это означает, что функция его перемещается в не должны быть напрямую подключен к функция только что завершили, так как он прямо не говорит этого.

Однако, в анотации правила, она говорит вагона могут быть перемещены только к функции напрямую связаны. Мне интересно, как сделан такой вывод, и является ли мое толкование правил в поле действителен?

+452
Matyro 5 апр. 2019 г., 19:02:35

Мы все еще в Ixalan блок с самой последней версии соперниками Ixalan, а это в нынешней системе последних трех блоков, которые являются нормативно-правовые. Это будет означать, Kaladesh, Amonkhet и Ixalan.

Также, по словам собирателя, как святилище и мимических легальны в стандарте. Так что даже если Kaladesh блок был заменен, если собиратель не в курсе, как вы могли бы ожидать, что каждый автор колоды сайтов?

Также отметим, что соперники Ixalan является последним выпуском из двух парадигмы блок, который был модели выпуска МТГ с "Битва за Зендикар" в октябре 2015 года. Отныне, начиная с освобождения времени в Доминарии в апреле, они выпустят три дополнения и базовый набор каждый год, возвращаясь в нечто подобное тому, что было до "битвы за Зендикар", только не разделенные на блоки. Вы можете прочитать, что Марк Роузуотер должен сказать об изменении здесь.

В Kaladesh блока нормативно-правовых до выпуска комплекта под кодовым названием "Спагетти" будет выпущен осенью этого года, и Amonkhet блок и вращаются одновременно.

+342
Dushanbe2015 28 июл. 2013 г., 22:00:57

Это не следопыт. Это один пришел с вертикальными красными пластиковые доски, которые были колышки на половину с каждой стороны, с которой вы хотели построить лабиринт через несколько десятков белых "Т"-образные блоки размещены между 2-мя колышками. Когда ваш лабиринт был закончен, вы бы закрыть прозрачная пластиковая дверь, охватывающие все игровое поле, чтобы зафиксировать колышки на месте. Ваш оппонент сделал то же самое на своей стороне. Другая половина вашего правления было позади другого игрока лабиринт и у вас магнитный инструмент, который вы использовали, чтобы поднять стальной шарик от нижней части игрового поля и слепо перемещаться по лабиринту, пока не попал в блок, и мяч упал. Тогда это был другой человек не повернуть. Лабиринт должен иметь судоходный путь в отверстие в борту, почти на самом верху, что если вы успешно решена лабиринте, вы хотели получить шарикоподшипник через. Первым, кто сделал так, выиграл игру.

+334
DDragos 1 янв. 2012 г., 17:17:48

Толковать правила, как представлено на https://en.wikipedia.org/wiki/Sorry!_(игра) :

Если в этой ситуации вы нарисовали 10 со всеми другими пешками дома, вы не могли бы перенести оставшиеся пешки домой. Это означает, что вы не можете впитать лишние движения домой, и, что пешка уже не может поглотить движение.

Так что я не думаю, что вы можете вернуться домой в этом случае.

+292
Arian Gh 26 апр. 2015 г., 0:23:42

Магия комплексные правила гласят, что:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

Как игрок, ни карточки, ни жетона, и игрок, конечно, не на поле боя, Clockspinning не может выбрать целью игрока, и поэтому не может быть использован, чтобы удалить яд счетчики. Он может, конечно, использоваться для удаления жетонами -1/-1 на существ, что было вызвано заразить повреждения.

+211
Quane 20 мая 2013 г., 16:19:51

Монстры расставляются случайным образом в окраине и на воротах. Вы не можете выбрать место самых сложных монстров в окрестностях.

Во время всплеска монстр, выполните следующие действия:

  1. Определить, сколько монстров будут размещены (в соответствии с ограничениями монстр)
  2. Разделить общее монстры размещены по количеству открытых ворот. Каждые ворота будут получать, по крайней мере, такое количество монстров.
  3. Если деление происходит неравномерно, первый дополнительный монстр будет помещен в исходное положение
  4. Если есть еще лишние монстров, чтобы быть размещены, игроки решают, какие ворота будут получить дополнительно (без ворота могут получить больше монстров, чем исходное положение, если игроки не могут договориться, первый игрок принимает решение)
  5. Теперь рисовать монстров по одному за раз объявив, прежде чем их нарисовать, какое место монстра будут расположены.

Это суммируется из правил, на стр. 9.

Если есть больше монстров, чтобы быть размещены, чем позволяет лимит монстра (см. “Ограничения монстров и окраина”, стр. 18), игроки должны решить, где монстры будут размещены. Игроки должны принять это решение, прежде чем монстры были взяты из чашки.

+183
Mary Beall Adler 9 июн. 2014 г., 19:53:00

В игре нет четких правил, как это не предназначено, чтобы быть конкурентоспособной игры.

В данном случае, я позволил бы им играть в нее в любое время, так как они всегда могут "забыть" у них это в свои руки иначе... но на самом деле это сводится к тому, как вы хотите играть.

+160
user300673 10 авг. 2019 г., 3:25:15

Ответ на предыдущий вопрос неправильно. Правило фермы для Рио-Гранде-издание игры, которое вы призываете второе издание, такое же, как текущее правило фермы. (Обратите внимание, некоторые люди называют текущей основной игре второе издание. Я могу найти никаких доказательств того, что Ганс-им-Глюк, Рио-Гранде, или Z-человек игры, количество их изданий.)

Путаница возникает из-за неудобного способа, в котором правила Рио-Гранде были написаны. Писатель, кажется, не знает ли он забил хозяйств, фермеров или городов.

От Рио-Гранде Игры Каркассон

Фермер забил (для подачи завершен городов) •Только закончили городов используются для оценки фермеров.
•Фермер должен быть на ферме, что границы города, чтобы поставить его. Расстояние от фермера в город неважен.
•Для каждого города поставляет фермы, выигрывает тот, кто наиболее развернуто фермер(ы) в ферме, зарабатывает 3 очка, независимо от размера города. Если игроков с большинства фермеров, каждый забивает 3 очка. •Ферма может поставлять (результат) несколько городов, если они граничат с фермы.
•Несколько ферм может поставить один город. В таком случае, каждая ферма набрала отдельно, как описано (зю) выше.
Когда все завершится городов, забитых таким образом, подсчет очков и игра заканчивается.



+80
Sapral 11 авг. 2013 г., 23:02:18

Шепотом пилот способность

После выполнения атаки, что делает, можно назначить 1 фокус маркер ваш корабль.

Как за обычного солдата, следующего за десять шагов от FAQ (по состоянию на декабрь 2016 года):

  1. Объявить цели.
  2. Бандито атаки. (Во-первых, используя любые способности, которые изменяют количество кубиков)
  3. Изменения в кости нападения. (Защитник всегда изменяет первый кубик атаки)
  4. Рискнуть обороны.
  5. Изменения костей обороны. (Злоумышленник всегда изменяет первый кубик защиты)
  6. Сравниваем результаты.

Правила для Шаг 6 включить следующий текст

Во время этого шага, игроки сравнивают свои результаты кости чтобы определить, является ли защитник был ранен. Чтобы определить, является ли защитник попал, сравнить количество попаданий и критов и уклоняется в общем зона. Для каждого уклониться от результата, отменить (удалить) один удар или критический удар результат броска атаки. Все результаты, должен быть отменены еще до каких-либо критических результаты могут быть отменены. Если есть хоть один негашеная удар или критический удар результату остальные, защитник считаются нажмите (см. стр. 13). Если все Нажмите и критического результата нажмите отмены атаки промахи и защитник не понесли никакого ущерба.

В этот момент, если есть непогашенные хиты и криты, потом шепотом получает фокус маркер.

Если атака является Мисс, и тоже первый приступ от вторичное оружие со способностью "выполнять эту атаку дважды", то вторая атака будет происходить сейчас.

  1. Наносите урон.

Если атака не промах и тоже первый приступ от вторичное оружие со способностью "выполнять эту атаку дважды", то вторая атака будет происходить сейчас.

  1. Использовать любые способности, которые происходят "после нападения", или "после защиты". Игрок с инициативой использует их.
  2. Использовать любые способности, которые происходят "после нападения", или "после защиты", что вызовет дополнительную атаку. Игрок с инициативой использует их.
  3. Удалить все разрушенные корабли, учет ограниченного нападения (корабли уничтожен другой корабль с таким же экспериментального мастерства, все равно вам их очередь атаковать).

После того, как все корабли имели возможность атаковать, вы переходите к последней стадии, когда все внимание и избежать маркеры удаляются.

Пример:

Шепот с ветераном инстинкты, наводчик и передовые плащ нападения на п. 9, прежде чем тихо Celchu в п. 8.

Шепот имеет уклониться от маркера, от приняв избежать, так как это действие в фазу активации. Тихо Celchu также принял уклониться от действия.

  1. Шепотом объявляет его цели как Celchu тихо; тихо в шепот дуги и на расстоянии 2.
  2. Шепот рулонах 4 кости, и получает Мисс, глаз, нажмите & критический удар.
  3. Приняты изменения в кости нападения.
  4. Тихо катится 3 кубика защиты, и становится пустым, глаз и избежать.
  5. Тихо использует его обойти маркер, чтобы добавить один уклониться от его костей обороны.
  6. Мы сравниваем сумму двух уклоняется от кубик обороны и обойти знак с шанс критического удара символов на кубиках атаки. Регулярные удары должны быть отменены до критических ударов, но все удары будут отменены, это не имеет значения.

    Все кости шепотом атаки отменяются. Нападение было пропустить.

  7. Все кости были отменены и не наносятся повреждения.

  8. Расширенный маскировочное устройство срабатывает, давая шепчут возможность занять свободную накидку действий, которые шепотом не берут, так как она бы предотвратить вторую атаку.

    Пилот способность шепот не сработает, так как критерии не соблюдены (это нападение было пропустить).

  9. Инженер триггеры, давая шепот вторую атаку. Это нападение происходит сейчас.

Вторая атака шепотом

  1. Мы заявляем, тихо как цель опять - таки в диапазоне 2.
  2. Шепот роллы 4 кубика атаки и получает скучаю, нажмите, нажмите & критический удар.
  3. Приняты изменения в кости нападения.
  4. Тихо катится 3 кубика защиты и становится пустым, избежать и обойти.
  5. Никаких изменений в кости обороны принимаются (тихо уже не имеет его уклониться от маркера).
  6. Сравнивая уклоняется с хитами, мы отменим два очередных хитов на кости шепотом, в результате чего один важный символ нажмите оставшихся.

    Атака была хитом, как есть по крайней мере один негашеная удар или критический удар.

  7. Тихо берет один критический удар, который либо убирает один щит или если у него нет оставшихся щит жетонов наносит ему ущерб лицом вверх карта.

  8. Расширенный снова маскировочное устройство триггеров, шепотом давая возможность пройти бесплатный плащ действий; параметр берется этот раз.

    Точно так же пилот способность шепотом триггеры, так как это хит, и прирост шепот фокус маркер.

  9. Наводчик не может вызвать, потому что это хит, а потому что он уже сработал.

  10. Сейчас мы проверяем, чтобы увидеть, если какие-либо корабли были уничтожены и удалить их (если они также имеют те же экспериментальные умения и меньше инициативы, чем шепот).

Шепотом очередь атаковать сейчас закончится, оставив шепот с уклониться от маркера, маркер фокуса и его плащ активный.

Мы исходим, чтобы включить любой другой корабль, чтобы атаковать в порядке убывания ПС, с галстуками частично нарушена инициативу как обычно.

Если бы это был Джейк с ветераном инстинкты вместо того, чтобы тихо в пример (кто бы тогда была такая же P. S. Как шепот), но шепот имел инициативу, тогда даже если шепотом убил Джейк, Джейк бы еще сделать атаку, но шепотом бы его концентрация маркера и маскировочное устройство. Если бы у Джейка была инициатива, потом Джейк напал бы первым, прежде чем шепот мог активировать его концентрация маркера и маскировочное устройство, хотя шепот бы это уклониться от маркера.

Н. Б. Это точная настройка с шепотом частично выбрали здесь, чтобы подчеркнуть некоторые взаимодействий с правилами (например, " хит " взаимодействие с наводчиком), а также потому, что эта конкретная настройка на шепот был популярным и успешным создана в турнирах - по крайней мере до нерфа маскировки, - и таким образом, мог бы считаться довольно вероятная ситуация (хотя я понятия не имею, как к наличию или отсутствию тихо и Джейка в турнире списки).

+37
user3573647 9 апр. 2014 г., 19:40:58

Бегун выбирает, кто выиграет (и, вероятно, выбирает себе) с того, они получают доступ к картам. Из базового правила:

Когда бегун получает карты в архивах, Бегун повороты все карты лицевой стороной вверх в архивах, затем обращается и решает каждый карты в архивах по одному в порядке их избрания.

Также, как @LScottJohnson указывает в комментариях:

"Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он автоматически выигрывает игру, даже если он в противном случае получить больше карточек".

+27
Kendra Ernst 17 сент. 2010 г., 0:49:23

Показать вопросы с тегом