Убивает вражеского лазутчика считается битве?

В руководстве по игре написано, что если вы победить вражеский разведчик, который в одиночку, вы можете взять бабло , как если бы ты выиграл битву. Он не указывает, что это битва.

Поэтому мы должны знать, для свода законов. После победы в битве, вы можете получить монету жетон разместить на исследования для будущих инвестиций. Так покоряет разведчик, который уже считается битва?

+90
Rebroad 23 авг. 2016 г., 6:46:39
25 ответов

Правила не конкретно разбираться с этой ситуацией, но правила гласят следующее

У каждого игрока есть лимит карты, который определяется их результат политики. Игрока Лимита карты определяет, сколько актива карты игроку разрешается держать только после прохождение. Абсолютный максимум будет 5 карт, одна карта в обычный слот.

Я выделил здесь важную фразу. Поэтому, как только вы прошли, вы должны сбросить лишние карты, чтобы лимита. Если ваш лимит карты изменения в результате (из-за потери политических очков и т. д.), то вы должны держать мусором.

Если ты получил карту после того, как вы отказались, тогда вы держите их. После прохождения, ваш раунд эффективно, так что вы начинаете следующий раунд в этой точке.

Я согласен, что это выглядит немного странно, ведь мы всегда играли, когда мы проверили наш статус треков обычно мы отбросим наши карты в этой точке. Однако, повторно изучив правила вроде бы понятно, когда сброс происходит, и поэтому побочные эффекты, как вы заявили, не подразумевается.

Правила можно найти здесь.

+925
Ballomax4 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы можете приступить к освобождению пленных в "Кто же откладывает яйца?" Цель ?

  • Как только эта цель становится текущим
  • Когда эта цель является текущей, но только после того, как карта была составлена
  • Как только появляются пленных (не нужно ждать для этого должна быть текущая цель)
  • Другие
+896
jbustamovej 14 окт. 2014 г., 19:36:25

Заразить не просто "нанося 10 урона достаточно для победы". Это "дело 10 повреждения с существ с инфекцией достаточно, чтобы победить", - что означает, что вы должны идти олл-ин на заразить делать хорошо с ним. Это означает, что заразить колоды существо очень тяжелый и очень уязвимы для доски салфетки; один Терминус может установить вас назад на несколько оборотов.

Заразить существ также, как правило, легче удалить, чем другие существа. В общей сложности 4 заразить существ способности, которые делают их более трудно удалить: Blightsteel Колосс, Skithiryx, Блайт Дракона, тел-Джиладский павший, и токсичные ним. Каждый заразить существо могут быть удалены с пути к эмиграции, и большинство из них может быть убит молнией.

Плюс, к тому же злачном агент, заразить существ может быть заблокирован, как и любой другой. Мой 2/2 заражают по 3, как заразно ним, до сих пор торгует с гризли. И что дополнительной маны может сделать разницу. В свою очередь 4 или 5, игрок не играет заразить должны иметь существа, которые больше, чем игрок играет заразить. И атаковать в группу крупных существ по-прежнему заканчивается с ваших существ мертвых, даже если они не заражают.

В целом, дешевые заразить тварей с дешевой насос заклинания могут приблизиться к победе шокирующе быстро. Но они также могут быть остановлены дешевые удаления и countermagic.


Blightsteel Colossus не представляет собой особый случай: она стоит столько, что заразить колод не играть в нее; вместо этого он в основном играл в качестве другого условия выигрыша в колодах, которые могут обмануть существ на поле боя, и те же игры других невероятно мощных существ, как Гризельбранда, Иона, щит Emeria, и Эмракула, Аэоны рвется.

+856
Chuck Floading 29 окт. 2019 г., 10:32:12

Лучший способ изучить тактику, чтобы сделать много проблем. GoGrinder - это действительно хороший способ на практике, если вы используете компьютер или телефон. Я не сохранил версию iPhone до дата, поэтому я не могу рекомендовать больше.

+853
Saeed Nazari 21 окт. 2012 г., 9:17:08

Для лошади: если один из кубиков показывает шесть Вы восстанавливаете здоровье, если у вас есть тролль.

Для подземелья: кости, вы выбираете тот, который вы используете, так что можно было бы быть шесть, если вы хотели восстановить здоровье с троллем.

Так: Выбери умереть: умереть, что вызовет всех существующих срабатывающие способности, которые требуют ряда на плашку. Два кубика: кубик вызовет имеются срабатывающие способности, которые срабатывают на кубик, если один или оба из них имеют нужное количество

+813
Florin 14 февр. 2015 г., 18:58:42

Что бы быть лучшей роли порядок выбора в первом раунде на 3-х игроков из Пуэрто-Рико (без расширения)?

Я часто вижу:

  1. Отстойник (→ Карьера)
  2. Строитель (→ небольшой индиго или мелкого сахара)
  3. Основные (штатные кукурузы)

Я иногда вижу:

  1. Отстойник (→ Карьера)
  2. Мастер (без бонуса)
  3. Основные (штатные кукурузы)

А также:

  1. Отстойник (→ Карьера)
  2. Мастер (без бонуса)
  3. Строитель (Малый Рынок→)

Что стоит плеер 1 (Индиго), игрок 2 (индиго) и игрок 3 (кукуруза) выбрать?

Это отстойник (выбор карьер) единственный целесообразный выбор роли для игрока 1?

Я также заинтересован в выборе для игрока 2/3 1/2 если игрок выбрал что-то необычное.


На 5-х игроков, увидеть жизнеспособную альтернативу, роль первого раунда заказов в 5-плеер Пуэрто-Рико

+807
user243475 13 апр. 2010 г., 21:00:12

Может тисненым заклинание быть ногами, когда он брошен ?

Например : Изохрон скипетр и Orim это песнопение

Я могу заплатить Кикер стоимость каждый раз, когда я активировать Изохрон скипетр?

+788
yessica 11 сент. 2012 г., 20:57:04

КМК 9.

ХХ в мана-стоимости и альтернативной стоимости связаны. В вашем примере, вы выбрали х = 3, так конвертированная Мана (КМЦ) становится 3+3+3 = 9. Вы платите только 3WW, но заклинания просят СМС заклинание, постоянный или карта не волнует, что вы на самом деле платят/заплатили, они заботятся только о том, что напечатано в правом верхнем углу (обычно) карты.


Как рассчитать КМЦ:

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.3 б при расчете конвертированная Мана-стоимость объекта с {х} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Заклинания не позаботились об альтернативных затрат:

117.9 с. Альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только то, что его контроллер должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

X в альтернативные затраты-это тот же Х, как и те, в Мана:

107.3 Г все экземпляры X на объект имеют одинаковое значение в любой момент времени.

+782
prashmi 2 окт. 2013 г., 21:43:16

Любая рука может быть использована для бренчала, но не оба одновременно.

Реф: https://icf-media.beepworld.de/laws-of-carrom.htm

ИЖ. КАК УДАР 35) любая рука может быть использована в игре.

+779
Azarelle 3 окт. 2018 г., 4:26:59

Пакет расширения, установить расширение или дополнение-это дополнение к существующему доска или карточная игра. Эти дополнения обычно добавлять в игру новые зоны, оружие, предметы, и/или расширенную сюжетную линию до полного и уже вышедшие игры.

В качестве дополнения состоят исключительно из дополнительного контента, большинство дополнений требуется наличие оригинальной игры, чтобы играть. Хотя еще пакеты расширения, называемых автономных дополнения не требуют оригинальной игры для использования новых материалов.

(из Википедии)

Пожалуйста, используйте в игре собственный тег (например ), и рассмотреть возможность использования тегов для дополнения себя (например, ), если он существует.

+627
user3483 8 июл. 2016 г., 17:19:57

В многопользовательской игре, я очарован кто-то другой сходит с ума. Они выфрезерован. Не сходит вменяемости пойти на кладбище, когда игрок проигрывает, или она еще осталась?

+617
Stephen Washburn 29 окт. 2018 г., 8:41:10

Плоть разоритель, который топчет за меньшее существо, но получает урона существу полностью переориентирована на защищающегося игрока и его способность срабатывает только один раз. Пакеты повреждений не рекомбинируют, потому что они никогда не были разделиться между творением и защищающегося игрока; эффект перенаправления крови мученика предотвращает существо от урона в первую очередь. Поэтому профилактика повреждений воздействие на игрока, владеющего плоти разоритель применить только один раз.

Повреждения такого же шага боевых повреждений наносятся одновременно:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [..]

Как вы уже отметили, существо наносит боевые повреждения другому существу-это событие, которое отличается от работы в другое существо или игрока. Однако, так как кровь мученика-это эффект замещения, что событие никогда не произойдет:

603.2 Ф способность срабатывает, только если его вызвать событие на самом деле происходит. Событие, которое помешало или замены не вызывают ничего.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится.

Так что происходит, что одна плоть разбойник наносит 4 повреждения одного игрока в одном "пакете", и вы получите 1 триггер способности плоти макияжей.

119.4. Повреждения обрабатывается в три-часть последовательности.

119.4 первый, наносимых повреждений, как измененные путем замены и профилактические воздействия, которые взаимодействуют с повреждением. (См. правило 614, “эффект замены” и правила 615, “последствия профилактика”.) Способности, которые срабатывают, когда ущерб нанесен теперь курок и ждать, чтобы быть помещены в стек.

Это означает, что сначала вы замените нанесения урона событий, который заставляет защищающегося игрока, которые будут рассматриваться 2+2 урона. Эти 4 повреждения рассматриваются как одно событие, то применимы такие возможности, как вызвать плоти ловкача.

Поскольку вы только получаете одну плоть разоритель курок, Урза броня будет только один раз применить, уменьшая повреждение от 4 до 3.

+614
Craig Allan Harris 30 июн. 2016 г., 16:38:21

Я использую Дикий рикошет на противника заклинание, которое написано "целевое существо под вашим контролем" (а не перегружен Dynacharge например).

Каковы действительные цели для заклинания и копия? Если я могу выбрать только их существами, которых я мог выбрать, чтобы перенаправить его нигде как кольцевой счетчик или я должна выбрать только действительные цели?

+613
MayurB 18 янв. 2010 г., 11:04:44

Я напал на моего друга и его Planeswalker-а, у которого была дворцовая стража в игре. Теперь можете его заблокировать карточку для себя и своей Planeswalker-а одновременно? Или он должен выбрать, какой он заблокирован, имея в виду себя или Мироходца?

+580
Dyshaun cook 14 мар. 2012 г., 19:19:35

Это 1882, а старые уже здесь.

Они приехали семь сотен лет назад и были правящей планеты до сих пор. Большинство людей просто жили своей жизнью, принимая свои чудовищные правители. Однако растущая группа революционеров хотят освободить человечество от рабства. Эти борцы за свободу, называющих себя реставраторов. Тайная война уже вспыхнула между реставраторов и силами, лояльными старых. Изобретение динамита изменило баланс сил, и одинокий убийца теперь имеет возможность разрушить старое. В этом мире теней убийц, стукачей, полицейских и анархистов, никто точно не знает, кто есть кто и на чьей стороне они будут сражаться за.

Игровой Этюд в изумрудных тонах рисует его центральный участок с наградами короткий рассказ, написанный Нилом Гейманом, в которой миры Шерлока Холмса и Лавкрафта в сочетании с ярким эффектом. Однако, чтобы создать мир, достаточно подробные для игроков, многое было добавлено от реальной истории. Девятнадцатый век был временем смут, со многими колоритными персонажами, сражаются как за, так и против властей. Этюд в изумрудных является результатом слияния этих трех миров.

Второе издание Этюд в изумрудных тонах спортивных новыми художественными работами Иэна О'Тул и Kuzilova Татьяна вместе с облегченным набором правил, которые, надеемся, помогут тем людям, которые нашли первый вариант немного сложный. Несоответствия были устранены и количество доступных действий была сведена к минимуму, в то время как все еще сохраняя настроение паранойя из первого издания.

+530
Aradhya Sharma 18 апр. 2016 г., 14:40:20

Если у вас есть вдохновляющие скульптуры на поле вы можете оплатить УУ и нажмите два артефакта, чтобы играть ногами в роил?

+494
user2227682 19 окт. 2010 г., 17:17:24

Нет. Шаг объявления блокирующих происходит только один раз, затем возможность играть способности и эффекты, которые могут привести к любому числу ситуаций, в том числе нападающих или блокаторы больше не делать так, разрушаясь, весь накачанный, или еще что. Невзирая на то обстоятельство, что результаты, блокаторы нельзя изменить, и игроки должны иметь дело с последствиями единиц продолжая их боевых порядков к лучшей из их способности.

+435
user76957 22 июл. 2012 г., 14:47:57

После повторного прочтения правил, мы решили, что было лучше, чтобы у каждого игрока на этапе закрутки делать свои карты и мы просто перерабатываем их, когда мы выбежали.

Причина для этого существа, игроки не обязаны показывать другим игрокам, их фазовый поворот. Если все игроки рисовали одну и ту же фазу крутить, то такого рода скрытные стратегии часть игры будет потерян.

Мы также удвоили количество карт Twist у нас так кто-то пролил пиво на первой доске и мы должны были получить новую. Карты не испортил, хотя так что теперь мы просто удвоить их и переработать их менее часто.

+385
Ashleigh Ah Ta 30 мая 2010 г., 3:04:39

Нет, это именно то, что он говорит: он наносит два урона. Эта способность срабатывает во время шага объявления блокирующих, когда ваш оппонент заявляет блокиратор для служителя.

Если существо еще не умер от того, что два повреждения, затем в шаг боевых повреждений, его также наносят повреждения, равные своей силе блокирующего существа. (Конечно, если блокирующее существо имеет первый удар, он убьет прислужника ада, пока не наносит боевые повреждения.) Поэтому в некоторых случаях общая нанесен урон будет два плюс свое питание, но это может также легко быть только два повреждения.

Сила существа-это количество повреждений, которое оно разберусь, когда она наносит боевые повреждения оппоненту или блокирующее существо, когда вы напали, или атакующее существо противника, когда вы уже заблокированы. Любые способности, как это полностью зависит от силы существа.

Кроме того, если карта заботится о силе живого существа, это явно так сказать. Например, хвост рубануть:

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе целевое существо не под вашим контролем.

Там же "бороться" механик, например на свирепого удара; когда два существа сражаются, каждый из которых наносит урон, равный своей силе существо.

Некоторые существа даже обладают способностями причине, что делать вещи, как это, например Spikeshot старейшина. Но опять же, все это четко указывает силу существа.

+379
anim8r 5 апр. 2012 г., 11:51:34

Я активировал Ætherize я по-прежнему получаю боевые повреждения от монстров

+367
rebeccanix 24 дек. 2011 г., 2:00:52

Для небольших стопок, любой не-тасовка колоды, как сверху шарканье хорошо работает. Но я считаю, что многие из Аркхэм палубы ужас слишком велик, чтобы легко перемешать с любым обычным методом.

Для большой колоды, вы можете перемешать немного рукой (сверху пустую или все, что ты знаешь), потом выкладывают их в крышку коробки, встряхните их, встряхните их в углу, чтобы помочь собрать их.

Это не красиво, и чтобы сделать их по-настоящему рандомизированных вам нужно немного силы тасу, чтобы убедиться, что на дне не остаться на дне, но это работает достаточно хорошо, и Arkham ужасы не нужны идеальные рандомизации.

+277
katyabob 24 июн. 2017 г., 11:12:50

Я уверен, что они будут уничтожены, но люди утверждали, что они остаются в сброшенном поле, так как карта явно не государство "карта уничтожается и отправляется на кладбище".

В свое оправдание заявить, что не имеет никакого смысла, что карта не будет активирована (т. к. Лэдд предотвращает активаций) и еще останется на поле.

Они отвечают, что, поскольку он никогда не получал активирован, он получает снова, и поэтому они думают, что они могут уйти с активацией каждом шагу, чтобы ослабить мою Лэдд.

Я ищу веские доказательства, что я могу показать эти дети в следующий раз, когда у нас это появляется.

+247
baxiyar 31 дек. 2011 г., 21:55:14

Если у Криса есть "чай" и большой набор 2 "Темаки," 2 "эдамаме" и 2 "пудинг" карты, он забить только 2 очка, за "чай" или 6 очков?

+128
emicha 13 сент. 2011 г., 2:03:48

Да, вы можете.

Ключевым моментом является:

Назвать один тип монстра...

Может быть, формулировка карта не была обновлена, чтобы включить монстров ссылке как некоторые варианты, но они, конечно, скоро (представьте, что все остальные карты, которые должны быть обновлены таким образом)

Однако как ссылку монстров действительно действительный монстр типа вы можете идти вперед и использовать его на них.

+90
Noel17171 2 авг. 2017 г., 19:08:57

Землей (и другими ключевыми словами, как это, например, существом) просто ссылается на тип карты, т. е. эффект применяется только для карт, которые не имеют тип земли, или, более общо говоря, "не земли".

Он не может утверждать что-либо о цвете или цветовом личность происходит от Манакост - эффекты (такие как преданность будет явно). Я полагаю, это заблуждение основано на землях, как правило, бесцветен, хотя Дриад Арбор, например, зеленые земли и доказывает, что это не правильное предположение.


Всеведение позволяет использовать заклинания из вашей руки без уплаты их мана-стоимости. Земель не может быть разыграна как заклинания, так, наверное, чтобы избежать недоразумений, оригинальная версия Карта говорит, "не являющиеся землями карты" (это была эррата бы).

+18
Andy Foster 12 мар. 2017 г., 5:51:29

Показать вопросы с тегом